Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:01 

Заявка 348

Hetalia Summit
Пишет Гость:
14.10.2013 в 21:13


В треде о фраскоте была идея "илитного 123": обсудить объективно годные фики, которые в 123 принести совесть не позволяет, а обсудить без сердечек и восторженных возгласов хочется. Подчеркиваю, не обосрать, а обсудить. БЕЗ переходов на личности, очень прошу, без "он живет не так, как надо", "он мне на ногу наступил", "он безответственный". Только фики.

URL комментария

@настроение: Большой Брат следит за тобой, анон

@темы: Фикбук, Фанфикшн, Фандом, Делимся

URL
Комментарии
2013-10-15 в 13:06 

@настроение: Большой Брат следит за тобой, анон
админ :lol:

URL
2013-10-15 в 13:19 

Намёк поняли.:vo:

URL
2013-10-15 в 15:13 

Адмиииин:heart:
А тС - мудак. Это не переход на личности, мы же не знаем его личность. Хотя неплохо было бы, еслиб он принес свой фичок на обсуждения

URL
2013-10-15 в 17:26 

Эх, ТС, тут "обсудить" и значит "обосрать", как ни печально(
К тому же... ладно, понимаю, обсудить хэдканоны, которые вроде и право на жизнь имеют, но лично тебе не нравятся, а вот с конкретными фиками - это уже вкусовщина. Вот есть автор: пишет годно и на любимые мои темы, но читать его в упор не могу - во-первых, хэдканоны очень не совпадают, во-вторых, фики его, как по мне - скука смертная. А знакомые мои в восторге, зато от моих любимых фиков плюются, хотя объективно ни те, ни другие не плохи

URL
2013-10-15 в 18:51 

Вообще, я считаю, что проблема накручена.
Тех же фраскотщиков понять можно - ну да, не на тот фик напоролись. Другие с недоумением посмотрят: "И что с того?" - и будут правы, потому что вина прежде всего лежит на тех, кто был предупрежден.
А это значит, что прежде чем нести работу в рекомендованное, нужно:
а) Указать автора (для некоторых это принципиально важно);
б) Указать жанр работы со всеми вытекающими;
в) Навести справку, т.е. краткий экскурс по рекомендованному вами фанфику.
Если бы эти пункта соблюдались, то никаких бы криков "Да это же не для всех!" не было бы. Ну а если анон хотя бы прописал пункт в, то пусть те мазохисты, что прошли по ссылке и схавали кактус, не возникают.
Все эти "Без сердечек и няшноты" - у себя в днявочке, пожалуйста. Проблема-то на пустом месте.

URL
2013-10-15 в 19:32 

Да, пишите пожалуйста, о чём рекомендуемый вами фик. А то прочтешь несвязные витиеватые фразы и гадаешь ШТОЭТАБЛЯТЬ

URL
2013-10-15 в 19:48 

А то прочтешь несвязные витиеватые фразы и гадаешь ШТОЭТАБЛЯТЬ
И что ж такое ШТОЭТОБЛЯТЬ тебе предложили, а?

URL
2013-10-15 в 19:50 

И что ж такое ШТОЭТОБЛЯТЬ тебе предложили, а?
Мориссон, например. Я не вкуриваю.

URL
2013-10-15 в 19:51 

Один 123(12) предлага обсудить вик с новым накамой, но категорично заявили, что бред и ждут его появления там. Еще один "раскуривает" кроссовер Хеты и Страны Кошмаров, третий на него молится.

URL
2013-10-15 в 20:05 

А это значит, что прежде чем нести работу в рекомендованное, нужно:
2/3 из того, что ты хочешь, есть В ГРЕБАННОЙ ШАПКЕ ФИКА КОТОРЫЙ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ЧИТАТЬ
ЕСЛИ ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ ШАПКИ ТО ЧЬЯ ПРОБЛЕМА

URL
2013-10-15 в 20:06 

Мориссон, например. Я не вкуриваю.
Ты видел в жанрах джен, ты видел описание, ты видел персонажей и преды. Какого черта ты валишь вину на других?

URL
2013-10-15 в 20:24 

2/3 из того, что ты хочешь, есть В ГРЕБАННОЙ ШАПКЕ ФИКА КОТОРЫЙ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ЧИТАТЬ
ЕСЛИ ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ ШАПКИ ТО ЧЬЯ ПРОБЛЕМА

Успокойся, а.
Я же говорю, для некоторых пройти по ссылке — уже = мненипонравилосьзрярекомендовали.

URL
2013-10-15 в 20:43 

Я же говорю, для некоторых пройти по ссылке — уже = мненипонравилосьзрярекомендовали.
Мне кажется, такие люди не заслуживают внимания в силу в своей глупости :I

URL
2013-10-15 в 21:01 

Ты видел в жанрах джен
Опять? Джен это огромное понятие, оно включает в себя ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО обрывочное бессюжетное повествование с элементами СПГС. Задрали уже.

ты видел описание
Там не написано "Бессюжетный непонятный текст"

ты видел персонажей
Да, я хотел прочесть фик про них, представляете!

URL
2013-10-15 в 21:01 

Мне кажется, такие люди не заслуживают внимания в силу в своей глупости :I
Ну, как сказать. Потом они приходят в треды и закатывают срачи, а по сути своей, упрекнуть их как-то нелогично, что ли, ведь никаких предупреждений не вынесли : \
Может, конечно, я слишком утирую по поводу информации к рекомендованному творчеству.

URL
2013-10-15 в 21:06 

Там не написано "Бессюжетный непонятный текст"
Господи, ты хоть понимаешь, что трепешься о ФЛОМАСТЕРАХ? Откуда мне знать, что ваше королевское высочество посчитает недостойным вниманием? Почему я вообще должна переживать, что ты перейдешь по ссылке и что-то у тебя там замкнет?

Я считаю, что говниться по поводу того, что вы потратили 10 минут жизни на прочтение текста, который по какой-то причине вам не зашелся не стоят того, чтобы под вас подстраивались. И одно - приходить и просить "пишите, пожалуйста, о чем текст", а другое - "ОПЯТЬ БЕССЮЖЕТНЫЙ ДЖЕН, Я ЛЮБЛЮ ПОРНУХУ СО СТРАПОНАМИ, ЧТО Ж ВЫ ДЕЛАЕТЕ ИРОДЫ"

Фу такими быть.

URL
2013-10-15 в 21:11 

Там не написано "Бессюжетный непонятный текст"
Ну вот и опять пример вкусовщины. Ведь кому-то нравится, и за бессюжетный непонятный текст они это не считают. Они ж твоих вкусов не знают, да и не обязаны - вот и рекомендуют то, что хорошо для них. Тут уж ничего не поделаешь

URL
2013-10-15 в 21:15 

Осилил небезысвестного (хотя для кого как) Риччи этим летом. Читал все: от драбблов с Хеталии и Соул Итера до многоглавого макси-экшена и повестей в одну часть.
Я не понимаю, откуда у него в работах завуалировано мелькает теория "интернетного общества".
Аноны, кто в курсе, поясните: у них типа почва творчества "а-ля 19-ый век по социальным проблемам" или таки сугубо авторские фишки?

URL
2013-10-15 в 21:16 

А в целом какое мнение сложилось про Риччи, анон? Стоит почитать его?

URL
2013-10-15 в 21:18 

Аноны, кто в курсе, поясните: у них типа почва творчества "а-ля 19-ый век по социальным проблемам" или таки сугубо авторские фишки?
Нет, я не замечала, чтобы фикрайтеры массово писали про отражение 21-ого века.
Вообще, ИМХО, у Риччи трудные работы, и мне кажется, мы с остальными его читателями абсолютно по-разному понимаем смысл его фиков/ориджиналов.

URL
2013-10-15 в 21:20 

А в целом какое мнение сложилось про Риччи, анон? Стоит почитать его?
Сложно сказать. Так по мне, его творчество рассчитано на ценителей сюрреализма и стим-панка, хотя последнее скрыто.

URL
2013-10-15 в 21:26 

и мне кажется, мы с остальными его читателями абсолютно по-разному понимаем смысл его фиков/ориджиналов.
Ну так вроде у большинства фикрайтеров, если они не прон пишут, разумеется.
Просто меня интересует тот факт, что Риччи как-то усложняет ситуацию в фанфике, добавляя какое-то сверхреалистичное представление - так ли оно и есть, или же это лишь прием для сюжета?
Тот же стим-панк. У него же не именно стим-панк, а лишь отдельные образы; в детективах, например, он берет как образец убийцы Джека-Потрошителя, но ни разу не уточняет ни социальную обстановку в выбранной стране, ни развитие. Однако ему, как я понимаю, принципиально важно где что происходит.
Новый жанр таки?

URL
2013-10-15 в 21:31 

Новый жанр таки?
Мне кажется, что да. Литературный кубизм или что-то типа того.
Потому что сюрреализм исключает многие моменты драмы, а стим-панк не подразумевает под собой виджинала, который характерен для сюрреализма.
При этом, у него основа - реализм.

URL
2013-10-15 в 21:35 

При этом, у него основа - реализм.
Имхо, основа-то как раз виджинал. Реализм идет в бытовых сценах.

URL
2013-10-15 в 21:42 

Имхо, основа-то как раз виджинал. Реализм идет в бытовых сценах.
А я вижу в его сценах и порой актах классицзм. Ну, доведение ситуации до комедийного абсурда (см. фанфик "Рагнарек"), противоречия между двух отрицаельных персонажей (см. ориджинал "Из города с ненавистью") и любовная линия как основная тема (см. фик "Сегодня не кончится никогда").

URL
2013-10-15 в 21:44 

Ух ты, внезапно монокли в треде.

URL
2013-10-15 в 21:46 

Извините, но какой "Сегодня не кончится никогда" - классицизм? Там четко видно, что персонаж внутренне развивается, акцент как раз на его восприятии. И нет согласования во времени и месте.
А более того, был ли там наказан порок - не берется утверждать даже сам Риччи.

URL
2013-10-15 в 21:47 


Ух ты, внезапно монокли в треде.

Это так плохо?

URL
2013-10-15 в 21:50 

Это хорошо, правда я со своими постебушками и прочей дребеденью счас ощущаю себя где-то под плинтусом:lol:
мимокрокодил

URL
2013-10-15 в 21:51 

Ну, доведение ситуации до комедийного абсурда (см. фанфик "Рагнарек")
Так "Рагнарек" является пародией на низкие стили классицизма, разве нет?

URL
2013-10-15 в 21:54 

Бля, я всегда считал "Рагнарька" серьезным таким экшном, а ту на те - пародия на комедию русского классицизма, да еще и фантастический сюрреализм. Вы сломали мне представление :lol:

URL
2013-10-15 в 21:59 


Какая атмосфера в треде...)

URL
2013-10-15 в 22:01 

Аноны, мы жутко не в теме треда с обсуждением фиков Риччи, учитывая, что "Рагнарек" даже не по Хеталии.
Бля, я всегда считал "Рагнарька" серьезным таким экшном, а ту на те - пародия на комедию русского классицизма, да еще и фантастический сюрреализм.
Ну сам посуди: сюжет идет параллельно с любовными линиями и интригами. Открой 3-тью главу - высмеивание норм той самой двойной морали.
11-ая глава - резкое разоблачение чиновников в стебной форме. Далее, 16-ая глава - наивысшая точка абсурда, связанная с темой из неоткуда.
Нет, Риччи не обещал, что все закончится очень хорошо, но сам фанфик-то серьезен в своей комедийности.

URL
2013-10-15 в 22:02 

Какая атмосфера в треде...)
Редко такое у нас встречается : \

URL
2013-10-15 в 22:05 

Аноны, мы жутко не в теме треда с обсуждением фиков Риччи, учитывая, что "Рагнарек" даже не по Хеталии.
Ничего, продолжайте. Я лично просто атмосферой понаслаждаюсь здесь, пока в других уголках саммита назревает срач)

URL
2013-10-15 в 22:07 

Оно и к лучшему. Лично я не могу оперировать такими терминами, поэтому сейчас чувствую себя немного Патриком)

URL
2013-10-15 в 22:10 

22:01, ну все равно-то получается отнюдь не классицизм. Как единое место действий - Сербия, убийца - тот же стим-панковский Джек-Потрошитель, та же система - отсылка к викторианской эпохе.
И вот такую связь разбавляет фэнтези которое, имхо, там совсем ни к чему.
Все-таки больше в рамки сверхреализма вписывается.

URL
2013-10-15 в 22:12 

Оно и к лучшему. Лично я не могу оперировать такими терминами, поэтому сейчас чувствую себя немного Патриком)
Учитывая, что здесь есть аноны, которые капитально этим занимаются, мне тоже немного не по себе ;)

URL
2013-10-15 в 22:14 

Все-таки больше в рамки сверхреализма вписывается.
Фэнтези там выступало в роли мотива завязки, как я понимаю
Не могу спорить, анон). Относительно фанфикшена были заявлены именно жанры фанфиков, а вот относительно литературы - нужно сидеть и разбираться в этом, причем с самим автором)
Собственно, хотел спросить: читали все того же Риччи, только уже фик по Хеталии, "Константа"?

URL
2013-10-15 в 22:17 

По мне так, "Константа" - слабый фик. По крайней мере, для Риччи точно.
Там нет ни проблемы, ни сюжета как такого, там есть бытовая зарисовка с вкраплением фэнтези и отношение между персонажами. Для драббла-то сойдет, но учитывая пейринг, можно было бы и лучше написать.

URL
2013-10-15 в 22:20 

ОПЯТЬ БЕССЮЖЕТНЫЙ ДЖЕН, Я ЛЮБЛЮ ПОРНУХУ СО СТРАПОНАМИ, ЧТО Ж ВЫ ДЕЛАЕТЕ ИРОДЫ
:facepalm::facepalm::facepalm:
И снова у нас существует только высокодуховный бессюжет ни о чем и мерзкая порнуха обязательно со страпонами. Откуда в вас эти крайности, любители типа-годных текстов? Я в своем первом посте в :35 и просил писать о чем фик, потому что я не понимаю о чём большинство "унылого джена".

URL
2013-10-15 в 22:21 

А что там было, вкратце? Интересен пейринг, работы Риччи не читал.

URL
2013-10-15 в 22:26 

А что там было, вкратце?
Пруссия/Шотландия, фэнтези-АУ. Гилберт - оборотень, Джеймс - кудесник, недавно переехавший в Мюнхен. Фишка в том, что первый какбэ офисный планктон (точнее, так считали). Второй же устроился риелтором, однако как-то дал почву для всяких там легенд. Оба живут в одном доме, нуадальшедогадатьсянесложно.

URL
2013-10-15 в 22:28 

нуадальшедогадатьсянесложно.
Слэшик нц-шный?

URL
2013-10-15 в 22:32 

Слэшик нц-шный?
Боже упаси. Если бы там это было, я бы возненавидел это творение.
Нет, там все проще: внезапная встреча, ни-о-чем, неопределенный конец. Все как автор любит.

URL
2013-10-15 в 23:54 

что это за риччи нахрен, откуда его все знают и где читают?

URL
2013-10-16 в 13:50 

что это за риччи нахрен, откуда его все знают и где читают?
+1

Но атмосфера в треде - да-а.

URL
2013-10-16 в 13:53 

внезапная встреча, ни-о-чем, неопределенный конец.
И за это автора любят?

URL
2013-10-16 в 13:58 

И за это автора любят?
Каждый смотритна что хочет, в конце концов. Видимо, таких любителей предостаточно.

URL
2013-10-16 в 14:12 

Дайте хоть ссылок на его фики по Хете

URL
2013-10-16 в 16:39 

что это за риччи нахрен, откуда его все знают и где читают?
Он с Прозы.ру. Лично я его творения читал еще в дайровской и яршной днявочках, но сейчас-то там все под замком. А где аноны прочли Рагнарька с 9-ой главы и Константу - понятия не имею.

И за это автора любят?
Если бы его за это любили, такая хуйня встречалась бы в каждой первой работе.
К счастью, Риччи один из немногих авторов, кто свои предпочтения не слишком афиширует в творчестве. Однако мне его работы все равно не понравились. Нет, по Реборну он отлично писал, а вот фички по Бондиане и Хеталии явно гораздо низшего уровня, имхо. одной Сердечной недостаточности мне хватило :bang:

URL
2013-10-16 в 19:01 

одной Сердечной недостаточности мне хватило
Что такого в СН? Годное полуПВП, имхо.

URL
2013-10-16 в 19:18 

Вау, у 123 филиал "Крысься на нормальных авторов и тебя здесь не погонят"? Какая милота, двойные стандарты!

URL
2013-10-16 в 19:41 

Хетаанон
Вау, у 123 филиал "Крысься на нормальных авторов и тебя здесь не погонят"? Какая милота, двойные стандарты!
Должно было, видимо, быть так, однако что-то явно пошло не по плану и народ здесь относительно адекватен)
Эх, а я уже не успел от гостя зайти... Спамеры хреновы

2013-10-16 в 20:35 

Что такого в СН? Годное полуПВП, имхо.
И вот ты поставил теперь мнение о публике в этом треде под сомнение :facepalm2:

URL
2013-10-16 в 20:40 

И вот ты поставил теперь мнение о публике в этом треде под сомнение
Чем, анон? Учитывая, что Сердечная недостаточность носит характер пробы пера в бондофандоме, то это весьма годная работа. По-моему, Век рациональности хуже, поскольку Риччи, к большому сожалению, слил весь конец, а начал-то он за здравие :nope:

URL
2013-10-16 в 20:44 

Да дайте уже ссылку на него!

URL
2013-10-16 в 20:47 

www.proza.ru/avtor/kiroricci - обитает здесь.
Но читал его на Я.ру - fo8397.ya.ru/

URL
2013-10-16 в 20:49 

www.proza.ru/avtor/kiroricci - обитает здесь.
Автор закрыл свою страницу
:emn:

URL
2013-10-16 в 20:52 

Ну щто поделать.
Закрыл еще с мая. Отпуск у него, походу, затянулся.

URL
2013-10-16 в 20:54 

Анон, днявочку ярушную неправильную кинул. flo8397.ya.ru/

URL
2013-10-16 в 22:28 

flo8397.ya.ru/
«Писатель с характером тролля.
Холиварщик от Невидимого Розового Единорога.
Жить надо так, чтоб тебя в порно-романах цитировали (с). »

:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2013-10-16 в 22:31 

Сколько его знаю - все правильно в обращении сказал, все правильно :five:

URL
2013-10-16 в 22:43 

Почитать-то его хоть где-нибудь можно? Столько комплиментов наговорили, приобщиться хочется

URL
2013-10-16 в 22:47 

ЖЖ его вроде как открыт, так-то правильно сказали - отпуск затянулся.

URL
2013-10-16 в 22:48 

ссылки, аноны, ссылки

URL
2013-10-16 в 22:52 

Почитать-то его хоть где-нибудь можно? Столько комплиментов наговорили, приобщиться хочется
Анон, знаком с творчеством этого автора - ficbook.net/authors/Nebbiolo?

URL
2013-10-16 в 22:53 

Да я его ЖЖ никак найти не могу.
Бондианоманы, у вас точно должна быть эта ссылка.

URL
2013-10-16 в 22:55 

Бондианоманы, у вас точно должна быть эта ссылка.
То есть, любой бондианоман по определению дрочит на Риччи? :facepalm:

URL
2013-10-16 в 22:56 

ficbook.net/authors/Nebbiolo?
Допустим, ну и что?
Другой анон, есличо

URL
2013-10-16 в 22:57 

Анон, знаком с творчеством этого автора - ficbook.net/authors/Nebbiolo?
Нет, а кто это?

URL
2013-10-16 в 22:59 

Нет, а кто это?
Просто автор с необычными фиками.

Допустим, ну и что?
Вот Риччи примерно также пишет. Только сюжеты развернутые.
Читать Риччи крайне трудно, плюс еще почти в каждом фичке тонна пошлоты. Поэтому не рекомендую, слабый автор.

URL
2013-10-16 в 23:05 

22:59, согласен, язык повествования трудный, порой написанное едва ли входит в рамки выбранного фэндома, но откуда ты взял, что там тонна пошлоты? Развязная такая пошлость у него проскальзывает в ПВПшном слеше. Да и то, только за счет того, что там грязные прелюдии, не фееричный секс и ER.
Ты по "Сердечной недостаточности" и "Откройте окна" судишь, что ли?

URL
2013-10-16 в 23:07 

Открыл автора по последней ссылке: Амстердам быстро замерзает лезвием, прорезающим верхушку головы до конца.. Закрыл автора.:facepalm:
Если правда также, то нет, спасибо, не надо

URL
2013-10-16 в 23:09 

порой написанное едва ли входит в рамки выбранного фэндома
Что ты понимаешь под рамками фэндома, анон?

URL
2013-10-16 в 23:09 

Ты по "Сердечной недостаточности" и "Откройте окна" судишь, что ли?
Нет, я по всем его 30+. Кстати, не ты ли восторженно пищал о его "Предварительной утопии"?

Если правда также, то нет, спасибо, не надо
Ну вот я тоже не понимаю массовый фап на такое.

URL
2013-10-16 в 23:16 

Что ты понимаешь под рамками фэндома, анон?
Система определенной логической последовательности между временем, персонажами и действиями в фанфике, который относится непосредственно к канону и подчиняется ему. Ну, в Хеталии это можно и пропустить, ибо в манге/аниме многое историческое сказано не было.

Кстати, не ты ли восторженно пищал о его "Предварительной утопии"?
Пошли тогда уж на сам бондовский (?) саммит.
Не знаю я о таком.

URL
2013-10-16 в 23:20 

Пошли тогда уж на сам бондовский (?) саммит.
Не знаю я о таком.

У меня как бы трафик ограничен, придется флудить.
Как не знаешь? Было написано на заявку по Джеймс Бонд/Электра Кинг, 5-ый тур, кинк-фест. И если я дам полный текст заявки, то у кого-то ужин окажется на клавиатуре

URL
2013-10-16 в 23:22 

Аноны, блин. Вы на хетасаммите, если не заметили.

URL
2013-10-16 в 23:23 

Как не знаешь? Было написано на заявку по Джеймс Бонд/Электра Кинг, 5-ый тур, кинк-фест. И если я дам полный текст заявки, то у кого-то ужин окажется на клавиатуре
Помню.
Нормальное ПВП со сквками и кинками, насколько такое ПВП может быть нормальным.
И все же, я думаю, что Риччи пока обсуждать нет смысла, он только начал по Хеталии писать.

URL
2013-10-16 в 23:25 

Аноны, блин. Вы на хетасаммите, если не заметили.
Любое упоминание о Риччи сводится к БОНДОФАНДОМ ВАС ВСЕХ НАГНЕТ СИЛЬВА/БОНД - ФОРЕВА ЛАНДОН ГОУ В РАЗВЕДКУ Я ПОШЕЛ К М У НАС ВУНДЕРВАФЛИ :facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2013-10-16 в 23:27 

Меня вот интересует Белла Ангел.
Обсудим? По Хеталии у нее что-то было.

URL
2013-10-16 в 23:33 

Любое упоминание о Риччи сводится к БОНДОФАНДОМ ВАС ВСЕХ НАГНЕТ СИЛЬВА/БОНД - ФОРЕВА ЛАНДОН ГОУ В РАЗВЕДКУ Я ПОШЕЛ К М У НАС ВУНДЕРВАФЛИ
Почему так, кстати? Настолько охуенный автор или здесь так много бондоанонов?

URL
2013-10-16 в 23:36 

Меня вот интересует Белла Ангел.
Обсудим? По Хеталии у нее что-то было

Ты про какую-то другую Беллу Ангел? Просто ficbook.net/readfic/364006/1437750#part_content.


Почему так, кстати? Настолько охуенный автор или здесь так много бондоанонов?

Охуенный иль не охуенный - для каждого по-разному, просто у нас реально много бондианоманов. И как назло, не самых адекватных.

URL
2013-10-16 в 23:36 

Вообще не понимаю, почему в последнее время его так часто и подробно обсуждают.

URL
2013-10-16 в 23:39 

Либо потому что он тонко потроллил админа с бондофанома, либо потому что переметнулся к Хеталии.

URL
2013-10-16 в 23:41 

Мне не нравится Риччи, а на фоне его обсуждений здесь теперь чувствую себя быдлом. перечитать его что ли

URL
2013-10-16 в 23:44 

он тонко потроллил админа с бондофанома
Их йибанутый фюрер, точнее, в их случае сэр, наказал организаторам кинк-феста не принимать заявки с гетом (ты только вчитайся в это). Риччи это нахуй не приглянулось, ну и собственно поднял оппозицию.

URL
2013-10-16 в 23:47 

Их йибанутый фюрер, точнее, в их случае сэр, наказал организаторам кинк-феста не принимать заявки с гетом (ты только вчитайся в это). Риччи это нахуй не приглянулось, ну и собственно поднял оппозицию.
Нет, я конечно знал, что в англоязычном бондофандоме полная хуита творится, но чтоб так...
А какое, тем не менее, право он имел вмешиваться в организацию феста?

URL
2013-10-16 в 23:48 

А я тоже Риччи не люблю. И перечитывать его для меня мазохистически.

URL
2013-10-16 в 23:50 

А какое, тем не менее, право он имел вмешиваться в организацию феста?
Так он жандарм на горячей линии был. Тоже своего рода организатор.

URL
2013-10-16 в 23:50 

Идите с Риччи во флудилку, блин, или попросите бондотред.

URL
2013-10-16 в 23:52 

Идите с Риччи во флудилку, блин, или попросите бондотред
Ну давай, предложи нам тогда автора, чье творчество будем обсуждать.

URL
2013-10-16 в 23:53 

Ну давай, предложи нам тогда автора, чье творчество будем обсуждать
Ди Реген

URL
2013-10-16 в 23:55 

Ди Реген
Мысли читаешь, анон.:five:
любители, расскажите, чем нравится?

URL
2013-10-16 в 23:59 

любители, расскажите, чем нравится?
Непринужденностью. Вообще такое в литературе ценю).

URL
2013-10-16 в 23:59 

Я не читал. Хотел заценить стимпанк в главсоо, но сломался на шапке с перечислением регалий фика, ухохотался и решил как нибудь в другой раз

URL
2013-10-17 в 00:00 

Непринужденностью
это как?

URL
2013-10-17 в 00:01 

Непринужденностью. Вообще такое в литературе ценю).
Расскажи подробней, анон? я не приебываюсь, мне правда интересно

URL
2013-10-17 в 00:02 

Фанфик занял первое место на майском фестивале и второе - на Тя-но-Ю.

Дааа, действительно, регалии перечислялись длинно и нудно.

URL
2013-10-17 в 00:06 

Дааа, действительно, регалии перечислялись длинно и нудно.
при чем здесь длинно и нудно? дело в другом: какую информацию хотел донести автор, вставив в шапку эту строку? "Фик клевый, потому что занял такие-то места, всем читать"? Потому я и ухохотался, все настроение читать серьезную работу пропало.

URL
2013-10-17 в 00:19 

кто-нибудь скажет, откуда у Регена непринужденность в фиках? Я бы отметил хорошее знание матчасти, характеры персонажей, интересные небанальные сюжеты. Иногда стиль несколько тяжеловесен, а в диалогах маловато речевых особенностей персонажей, что ли.
Но непринужденность... странное определение)

URL
2013-10-17 в 12:15 

ну вот, зашел разговор о Регене и все заглохли хДД

URL
2013-10-17 в 12:17 

Да ну его

URL
2013-10-17 в 12:21 

а что так?

URL
2013-10-17 в 12:22 

Надоел уже )

URL
2013-10-17 в 12:27 

ДС, это ты?хД

URL
2013-10-17 в 12:32 

О, кстати, а давайте о ДС? Очень нравится её "Мозаика мира", хотя Сербии там всё же многовато ==

URL
2013-10-17 в 13:04 

нет, ДС сюда не пишет, это типа аттракцион - пронзать во всех тредах?

URL
2013-10-17 в 13:05 

К слову, о ДС. Я люблю её фики в соавторстве с Регеном. Они друг друга уравновешивают как-то

URL
2013-10-17 в 13:43 

Еще бы, я бы удивился, если бы аноны сказали хоть что-то НЕ хвалебное в адрес ДС. Тут только ее фанаточки.

URL
2013-10-17 в 13:51 

Мне не нравится их с Молотовым фик про психбольницу, считаю его плохо продуманным и недоработанным. И? Тебе стало от этого легче?

URL
2013-10-17 в 13:58 

Еще бы, я бы удивился, если бы аноны сказали хоть что-то НЕ хвалебное в адрес ДС. Тут только ее фанаточки.
интересно тогда, кто все эти люди, которые собрались бить мне морду литса на сходке :lol:

URL
2013-10-17 в 14:04 

интересно тогда, кто все эти люди, которые собрались бить мне морду литса на сходке
Это где такое?О_О

URL
2013-10-17 в 17:57 

Ну вот, а белоплащи боялись. Никто никого не обсирает, даже недовольные есть))

URL
2013-10-17 в 18:08 

Ну вот, а белоплащи боялись. Никто никого не обсирает, даже недовольные есть))
Да уж страшновато было после 314-го)

URL
2013-10-17 в 18:09 

Это где такое?О_О
это давно было, анон, но никто из заявленных не пришёл(
Ну вот, а белоплащи боялись. Никто никого не обсирает, даже недовольные есть))
я тоже не знаю, чего бояться оО

URL
2013-10-17 в 18:12 

никого из "холиварных" персон и их творчество не упоминают, вот и нет срачей)

URL
2013-10-17 в 18:18 

А кто холиварен?

URL
2013-10-17 в 18:20 

окай, скажу про Регена и Деяну (не могу, ДС - это для меня всё равно Дефолт-сити :gigi:)
Как уже выше заметили, Реген нравится матчастью - с историей у него всё в порядке. И ещё он пишет всегда серьёзно - а я почему-то в Хете люблю именно драматические моменты, а не смехуёчки.
Деяна пишет легко, мне нравится стиль, его читать интересно, если так можно выразиться. Хотя местами бывает многовато пафоса. Но персонажи всегда в характере, это тоже ценно.
Кого ещё обсудить, аноны? :attr:

URL
2013-10-17 в 18:24 

никого из "холиварных" персон и их творчество не упоминают, вот и нет срачей)
А кто из "холиварных"?

URL
2013-10-17 в 18:25 

Кого ещё обсудить, аноны?
ps! не мне же одному не нравится, правда?

URL
2013-10-17 в 18:27 

Расскажите, кто такой sir LSD, че славен и хорошо ли пишет? До этой ФБ о нём даже не слышал ничего.

URL
2013-10-17 в 18:41 

Расскажите, кто такой sir LSD, че славен и хорошо ли пишет?
Ну, обретается тут.
Лично меня его фики радуют исторической матчастью и выбором тем, которые наш фандом не затрагивал. Читается легко, приятно. Ещё нравится, когда он задействует в повествовании исторические личности. :З
До этой ФБ о нём даже не слышал ничего.
Он в прошлогоднем зимнем фесте побеждал, не помнишь? Фик "Бананы, кола, баблгам". И ещё в каких-то фестах участвовал.

URL
2013-10-17 в 19:45 

Расскажите, кто такой sir LSD, че славен и хорошо ли пишет?
Вообще он капитан нынешней сборной команды на ФБ. Команда выступила прилично, и, я думаю, тут ни в меньшей степени и его заслуга, как капитана, в этом есть.

URL
2013-10-17 в 20:57 

не мне же одному не нравится, правда?
Мне не нравятся у неё занудные джен-драбблы

URL
2013-10-17 в 21:05 

Мне не нравятся у неё занудные джен-драбблы
вроде бы джен-драбблов у меня особо нет, м? :emn:

URL
2013-10-17 в 21:10 

вроде бы джен-драбблов у меня особо нет, м? :emn:
А как же фик, где Франция, Испания, Англия и кто-то ещё сидят за столом? Вот даже не помню, что там кроме этого было.

URL
2013-10-17 в 21:17 

А как же фик, где Франция, Испания, Англия и кто-то ещё сидят за столом? Вот даже не помню, что там кроме этого было.
Этому фику больше года, разве нет? :-D К тому же этот фик писался на коленке для игры на саммите. Не думаю, что я тогда сильно задумывалась над градусом уныния, сорри.
Еще я нашла у себя Хета-зарисовки, они тоже могут зваться унылыми джен-драбблами с псевдоюмором. Я их так зову по крайней мере -_- Но они тоже писались на саммит. Надо чистить профиль от старой дрехни

URL
2013-10-18 в 01:21 

аноны, меня зовут ***, и я алкоголик.(
вернее, вот вы тут о станкович говорите,и верите, я не в восторге от фиков, но образ фанонной Сербии у меня теперь исключительно такой, как у неё. Прямо хочу, чтобы Химаруя в будущем такое же нарисовал

URL
2013-10-18 в 12:25 

Прямо хочу, чтобы Химаруя в будущем такое же нарисовал
Такое же Сью?

URL
2013-10-18 в 12:44 

Такое же Сью?
+1, еще небось чтобы Станкович звали :lol:

URL
2013-10-18 в 12:46 

ладно, тут вроде нтелигентный тред, поэтому анонским произволом надо сворачивать перемалывание одних и тех же.
Кого там просили, ps?
По-моему, хороший такой, твёрдый середнячок. Нормальные фики. Великим писателем не будет, но и в 123-й не попадёт, наверное)
еще небось чтобы Станкович звали
а я хочу упоротого сербского националиста, сурового такого мужика~

URL
2013-10-18 в 12:51 

Великим писателем не будет
Ванга, за что ж ты так со мной, может во мне умирает Толстой :lol:

URL
2013-10-18 в 12:53 

Великим писателем не будет,
И кто ж по твоему "велик"?

URL
2013-10-18 в 12:55 

И кто ж по твоему "велик"?
Вероятно, ихний Риччи :facepalm:

URL
2013-10-18 в 12:55 

Ванга, за что ж ты так со мной, может во мне умирает Толстой
ps, если это ты, то кончай лезть во все обсуждения, где тебя поминают. по-идиотски и некрасиво выглядишь

URL
2013-10-18 в 13:00 

И кто ж по твоему "велик"?
Уран!Борщ имеют потенциал и даже пишут уже какую-то книжку. И закидайте меня чем хотите, но я счтаю, что потенциал есть у Моррисон, если она расти продолжит

URL
2013-10-18 в 13:00 

это был другой анон, и говорил скорее в контексте писательства вообще, чем сравнение с Толстым

URL
2013-10-18 в 13:01 

потенциал есть у Моррисон
вот и холиварная персона:lol: ждем, когда появится нелюбитель унылого джена ни о чем и объяснит тебе, почему ты не прав

URL
2013-10-18 в 13:04 

ps, если это ты, то кончай лезть во все обсуждения, где тебя поминают. по-идиотски и некрасиво выглядишь
Знаешь, когда говорят про унылые джен-драбблы, мне становится интересно, какие имеются в виду. Да и собственно как-то все равно, как это выглядит со стороны, у меня же свои цели )

URL
2013-10-18 в 13:06 

Знаешь, когда говорят про унылые джен-драбблы, мне становится интересно, какие имеются в виду. Да и собственно как-то все равно, как это выглядит со стороны, у меня же свои цели )
Если тебе нравиться выглядеть, как фикбучная няша, прибежавшая в 123-й тред - пожалуйста.

URL
2013-10-18 в 13:07 

это был другой анон, и говорил скорее в контексте писательства вообще, чем сравнение с Толстым
Это да, это был не я :facepalm: да и прав анон, хватит говорить с анонами это работа для ДС )

URL
2013-10-18 в 13:08 

Если тебе нравиться выглядеть, как фикбучная няша, прибежавшая в 123-й тред - пожалуйста.
Уйми баттхерт. У меня тут два комментария в ответ к анону, и на этом вопрос был исчерпан.

URL
2013-10-18 в 13:09 

Если тебе нравиться выглядеть, как фикбучная няша, прибежавшая в 123-й тред
Ми-ми-ми, и это говорит человек, который путает -тся и -ться.

URL
2013-10-18 в 13:10 

Если тебе нравиться выглядеть
вот кому срочно в 123

URL
2013-10-18 в 13:12 

Какие же вы ебанашки.:facepalm:

URL
2013-10-18 в 13:19 

Какие же вы ебанашки.:facepalm:
естественно, мы ебанашки, Моррисоном и ps ебанашки, один ты в белом :lol:

URL
2013-10-18 в 13:25 

Всё так хорошо начиналось... А сейчас стало ещё лучше.

URL
2013-10-18 в 13:26 

А сейчас стало ещё лучше.
Ну если ты дрочишь на срачи и оскорбления...

URL
2013-10-18 в 13:33 

естественно, мы ебанашки, Моррисоном и ps ебанашки, один ты в белом
да. я действительно так считаю, раз первое, что вы делаете, бросаетесь за лишний мягкий знак

URL
2013-10-18 в 13:36 

Не "бросились" бы, если бы ты не отозвался презрительно о няшках, достойных 123.

URL
2013-10-18 в 13:38 

да. я действительно так считаю, раз первое, что вы делаете, бросаетесь за лишний мягкий знак
а первое, что делаешь ты - бросаешься на людей, даже не зная точно, они ли писали то, что тебе не понравилось. Забываешь любимый спорт саммита - выстави чужой пейринг/Австриюперсонажа/автора идиотом?

URL
2013-10-18 в 13:44 

При чем здесь "писали"? Часто замечаю, что стоит где-то упомянуть ps, как она тут же прибегает и начинает со всеми разговаривать и всё выяснять. Иногда это по-дурацки выглядит, как с её шуткой про Вангу.

URL
2013-10-18 в 13:48 

Иногда это по-дурацки выглядит, как с её шуткой про Вангу.
...я вроде бы сказала, что это была не я, и даже не одна я это заметила и тебе сказала :facepalm:
А вообще забей, ок.

URL
2013-10-18 в 13:52 

как она тут же прибегает и начинает со всеми разговаривать и всё выяснять.
Ты меня извини, но что плохого в том, что автор хочет знать, что не так в его работах? Разве так же не поступают ДС, или Пеле? Чего ты доебываешься до ps из-за двух комментариев?
Левый анон, которого бесят агрессивные идиоты, пропогандирующие "заткнись и не выходи из стада"

URL
2013-10-18 в 13:56 

Вы ничего не понимаете, это же анонимное сообщество! И все здесь должны быть анонимными, нехуй неймфажить и палиться, нужно аккуратно выяснять, тихонько спрашивать: "анон, а что тебе не нравится в этом авторе?", и наматывать на ус, слушая. Упаси боже сказать, что автор - ты, сразу повесят ярлык "ебанашка, ищущая упоминания о себе в любой дыре".
*табличка "сарказм"*

URL
2013-10-18 в 22:38 

Вероятно, ихний Риччи :facepalm:
Why not, собственно?
Сейчас абсолютно каждого публикуют, а у него как раз мечта про революционера писательское будущее.

URL
2013-10-18 в 22:38 

Вероятно, ихний Риччи :facepalm:
Why not, собственно?
Сейчас абсолютно каждого публикуют, а у него как раз мечта про революционера писательское будущее.

URL
2013-10-18 в 23:18 

вот и холиварная персона:lol: ждем, когда появится нелюбитель унылого джена ни о чем и объяснит тебе, почему ты не прав
Я нелюбитель унылого джена. Я где-нибудь сказал что-то про таланты Мориссон? Язык-то нормальный, другое дело что мне обычно непонятен смысл таких произведений. Так что я согласен с тем, что потенциал есть, но расти есть куда.

URL
2013-10-19 в 06:22 

Возвращение блудного попугая ЛБ на КФ.

URL
2013-10-19 в 09:17 

фу, он правда вернулся? Зачем?

URL
2013-10-19 в 10:07 

фу, он правда вернулся? Зачем?
Ибо "Мне доступно объяснили, что это интернет и здесь могут послать нахуй. Спасибо. Теперь я поняла, что имею право делать то же самое." (с)

URL
2013-10-19 в 10:13 

Его хомячки радуются.

URL
2013-10-19 в 10:29 

надеюсь, оно не выложит свое "персонажи хетали и с чем я их жру"

URL
2013-10-19 в 13:53 

Ибо "Мне доступно объяснили, что это интернет и здесь могут послать нахуй. Спасибо. Теперь я поняла, что имею право делать то же самое." (с)
А как же плач про "подружки вытащили из депрессии"?

URL
2013-10-19 в 13:53 

Ибо "Мне доступно объяснили, что это интернет и здесь могут послать нахуй. Спасибо. Теперь я поняла, что имею право делать то же самое." (с)
А как же плач про "подружки вытащили из депрессии"?

URL
2013-10-20 в 14:27 

Аноны, вы умудрились засветить меня в этом треде. Это уже даже не смешно! Идите на 123, мне там находится привычнее! :-D:-D:-D

Нет, ту фигню я выставлять не буду. Пусть сидит в столе.

ЛБ

URL
2013-10-20 в 14:32 

Привет, ЛБ)))

Люди, я вот думаю, все так активно дрочат на Серафину... может я чего-то не понимают и она тоже достойна "илитного 123" и типа годная, один я блюю с ее фиков? :facepalm:

URL
2013-10-20 в 14:38 

Подчеркиваю, не обосрать, а обсудить.

фу, он правда вернулся? Зачем?
надеюсь, оно
один я блюю с ее фиков


URL
2013-10-20 в 14:39 

Люди, я вот думаю, все так активно дрочат на Серафину... может я чего-то не понимают и она тоже достойна "илитного 123" и типа годная, один я блюю с ее фиков?
Анон, а ещё все дрочат на Кукушку. И на Тецуноки в худших своих проявлениях. И даже на Пашку Морозову. Но фики-то всё равно голимый 123-й.
Так что не парься - ей здесь не место)

URL
2013-10-20 в 14:41 

Подчеркиваю, не обосрать, а обсудить.
Перехода на личность нет)))

URL
2013-10-20 в 14:43 

Обсуждать врооде как тоже фики собирались.

URL
2013-10-20 в 14:49 

Так что не парься - ей здесь не место)
Спасибо, ты меня так успокоил! :friend:

URL
2013-10-21 в 19:47 

Битч! Чем вам не угодил ЛБ? Я читал её работы до психоза и делита (парочка у меня на компе сохранены) там не дичайшего ООС, мат-часть хорошо знает может он напишет про Белорусь, все таки... Так почему???

URL
2013-10-21 в 19:50 

Я охревал от его заявок и странных отзывов, например. И от Персонжи и с чем их едят. Остальное не читал.

URL
2013-10-21 в 20:03 

может он напишет про Белорусь, все таки
напишет про Белорусь
Белорусь
Теперь понятно, почему тебе нравятся фики ЛБ

URL
2013-10-21 в 20:06 

Битч!
Это обращение было? К кому, позвольте полюбопытствовать?

URL
2013-10-21 в 20:09 

Битч!
Похоже на обращение из тех, которые обыкновенно в ходу у ТП.

URL
2013-10-21 в 20:15 

Если кто-то ещё хочет обсуждать ЛБ, идите в 123й - здесь этому автору не место.

URL
2013-10-21 в 20:25 

Теперь понятно, почему тебе нравятся фики ЛБ

Это клеймо?

Битч!

Проехали...

Так оюъясните мне, сидящему в танке, что такого натворил ЛБ?

URL
2013-10-21 в 20:25 

Сорри, зрение

*объясните

URL
2013-10-21 в 20:27 

Похоже на обращение из тех, которые обыкновенно в ходу у ТП.
:facepalm3: откуда столько агрессии?

URL
2013-10-21 в 20:28 

Чо проехали? Пришёл, требует объяснений каких-то, а на вопрос ответить не?

URL
2013-10-21 в 20:28 

откуда столько агрессии?
Где ты увидел агрессию? Оо Личный опыт, и только.

URL
2013-10-21 в 20:32 

Это клеймо?
Не могу всерьёз воспринимать аргументы о матчасти и ООС от человека, который пишет Белорусь.

URL
2013-10-21 в 20:34 

Белоруссия. Россия. Украина. Соединенные Штаты Америки, Китайская Народная Республика...

Пожалуйста, просто ответьте на вопрос...

URL
2013-10-21 в 20:41 

Белоруссия. Россия. Украина. Соединенные Штаты Америки, Китайская Народная Республика...
Это было к чему?

Пожалуйста, просто ответьте на вопрос...
На какой? Чем нам не угодила ЛБ? Ты сам все сказал: ООС, плохая матчасть, пренебрежение к канонным фактам (вроде Гилберта - младшего брата Людвига). Может, в будущем их неё получится хороший автор, но сейчас таковым её даже с натяжкой не назвать.

URL
2013-10-21 в 20:44 

Гилберта - младшего брата Людвига
:five: Я много не знал о фиках ЛБ

URL
2013-10-21 в 20:48 

вроде Гилберта - младшего брата Людвига
Это где он ещё с Иваном потом трахаться начал и "исповедывался" ему? Да, тот ещё пиздец был

URL
2013-10-21 в 20:52 

В тему матчасти и ЛБ, рандомно выцепил из её сборника: ficbook.net/readfic/1297629/3787439#part_conten...
Мери-Сью, Альфред, не похожий на Альфреда, президент-женщина в тридцать лет (или я один читал википедию и помню, что президенту должно быть не меньше 35?). Кто-то еще что-нибудь скажет про ООС и матчасть?

URL
2013-10-21 в 21:11 

Понял... Мне стыдно я уползаю учебнику истории. Но даже я посредственный фикрайтер, а по Хеталии вообще не писал... Да у меня и мысли не возникало, что Гил - младший братик Людвига... Да и с историей у меня более-менее все в порядке. Хорошо, а с Даний она ничего не напорталича?

URL
2013-10-21 в 21:19 

Гилберта - младшего брата Людвига
Этот?

URL
2013-10-22 в 08:04 

Я много не знал о фиках ЛБ

+1

URL
2013-10-22 в 17:10 

Вообще-то, то был драбблик АУ. А в АУ Гилберт у меня всегда будет младшим братом. Потому что он безответственен и эгоистичен, хоть это только части его характера. Трудно представить, что такой человек смог бы вырастить Людвига таким какой он есть, будь они людьми. И да, мне точно здесь не место, так что заканчивайте с этим. Для неудачных фанфиков есть 123, а ещё лучше было бы написать отзывы именно к работам, чтобы я знала где именно пишу полный бред.

Анону, что написал отзыв в драбблу с ОЖП, спасибо. Я действительно не поняла, что вышла МС, теперь буду с этим осторожнее.

ЛБ

URL
2013-10-30 в 10:43 

Мне не дает покоя "Ахиллесова пята"... Вроде была на 123 уже, вроде читать ее очень сложно для меня, ибо жуть берет на каждой странице, и ошибки прилагаются. Вот только очень уж много восхищенных отзывов. Или все не так плохо (признаюсь, все готовые главы не осилила) или есть в читателях реально немалое содержание неадеквата?

URL
2013-11-05 в 20:14 

Хеталофаги, я не понимаю, что вы нашли в Риччи.
Как вообще можно читать почеркушки того человека, который искренне считает как-то... абстрактно, чтоли. Цитирую: «Мне смешно становится, когда вижу, что при пейринге ФрУк стоит философия/психология. Это что-то несовместимое, ребят».
Он адекватен или нет?

URL
2013-11-05 в 20:17 

Какая разница, что считает автор? Важно, что и как он пишет, разве нет?

URL
2013-11-05 в 20:19 

Он адекватен или нет?
задетый фрукер в треде?

URL
2013-11-05 в 20:21 

Он адекватен или нет?
Анон, это из той же оперы, что и Рено сказал: "Никогда не возвращайтесь туда, где вас предали. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь". С этим можно согласиться или нет, все зависит от твоего восприятия. По мне так, этой фразой он описал ситуацию на КФ.
Другое дело, что он стал каким-то ну очень явным англохейтером. Хорошо, что про Артура ничего не пишет.

URL
2013-11-05 в 20:24 

не понимаю, как можно быть хорошим автором, и при этом хейтить каких-то персонажей

URL
2013-11-05 в 20:24 

Какая разница, что считает автор? Важно, что и как он пишет, разве нет?
А если его ИМХА на творчестве отражается?
задетый фрукер в треде?
Да, фрукер. И мне не нравится, что шиппер РосАме так о нас отзывается.
Анон в 20:21, смысл-то не меняется. Столько отличных работ по ФрУку существует, а он судит хрен знает по чему. То есть полное незнание вопроса.

URL
2013-11-05 в 20:25 

не понимаю, как можно быть хорошим автором, и при этом хейтить каких-то персонажей
Если не писать про тех, кого не переносишь на дух - можно быть таковым.

URL
2013-11-05 в 20:27 

Да, фрукер. И мне не нравится, что шиппер РосАме так о нас отзывается.
Я тебя умоляю.
Что тебе РосАме, что ему ФрУк - одинаково до фиолетовости. Стравить вас можно, но вы об этом забудете.
Вон, фраскотщики отворачивали нос от НидСкот. Риччи, если он конечно сюда заглядывал, думаешь воспринял на свой счет?

URL
2013-11-05 в 20:29 

Если не писать про тех, кого не переносишь на дух - можно быть таковым.
Я не тот анон, Риччи не читал, но встряну
Уж в Хеталии-то персонажи как ни крути крепко друг с другом связаны, и если не писать только драбблы и только про Зимбабве и Кугель-Мугель, то в фиках должны частично фигурировать или хотя бы упоминаться другие персонажи. А Англия - это не Силенд, у него всегда вес был большой и он лез повсюду.
Райтер должен быть всё-таки беспристрастным

URL
2013-11-05 в 20:31 

Райтер должен быть всё-таки беспристрастным
Я тебя умоляю (с)
покажи мне хоть одного реально беспристрастного райтера, который ко всем бы относился ровно

URL
2013-11-05 в 20:33 

20:29, фишка в том, что упоминание у него об Англии настолько мизерное, что черт поймешь, беспристрастен он или нет. Хотя учитывая его последний фик, таки холоден.
Поэтому в этом плане все отлично, анона, как я понял, беспокоит личная имха де-факто софандомника.

URL
2013-11-05 в 20:33 

Я так понимаю, слово "Риччи" волшебным образом порождает сра... эм, бурную дискуссию.
И с чего его вообще откопали?

URL
2013-11-05 в 20:34 

Риччи, если он конечно сюда заглядывал, думаешь воспринял на свой счет?
А хрен его знает.
В любом случае, он чисто из соображний об уважении не имел права так высказываться.

URL
2013-11-05 в 20:35 

Я так понимаю, слово "Риччи" волшебным образом порождает сра... эм, бурную дискуссию.
И с чего его вообще откопали?

Он наконец-то написал НЕЧТО по РосАме и решил потроллить фруконяшек.

URL
2013-11-05 в 20:36 

покажи мне хоть одного реально беспристрастного райтера, который ко всем бы относился ровно

URL
2013-11-05 в 20:37 

новое нашествие фрукотроллей, что ли? И в треде про ФраСкот внезапно объявился...

«Мне смешно становится, когда вижу, что при пейринге ФрУк стоит философия/психология. Это что-то несовместимое, ребят»
А если серьёзно - ну, понимаешь, анон, у каждого своё восприятие пейрингов. Кому то вон усук - союз людей, несовместимых в принципе, и который существовать не может, кому ещё что. Если не лезет про этот пейринг писать и ни с того ни с сего на шипперов не бросается - какое тебе до него дело?

URL
2013-11-05 в 20:38 

В любом случае, он чисто из соображний об уважении не имел права так высказываться.
Минутку.
А как же все эти холивары о пейрингах? Где ты там нашел уважение?

URL
2013-11-05 в 20:40 

Кстати, довольные этой самой работой остались?

URL
2013-11-05 в 20:40 

черт, отправилось без коммента
покажи мне хоть одного реально беспристрастного райтера, который ко всем бы относился ровно
ты серьезно думаешь, что таких нет?

URL
2013-11-05 в 20:41 

Кстати, довольные этой самой работой остались?
Стремно признаться, но да. Мне понравилось.

URL
2013-11-05 в 20:42 

Ссылку хоть оставьте на него, аноны, а? Интересно же стало

URL
2013-11-05 в 20:43 

ты серьезно думаешь, что таких нет?
Серьезно думаю, что нет. Ни один райтер не может симпатизировать всем персонажам канона, какой-то образ ему будет не идти и претить. Это аксиома, друже

URL
2013-11-05 в 20:44 

Знающие аноны, а он публиковал это?
Конкурсная работа же. Сидет в организаторах, маленько охуел происходящем

URL
2013-11-05 в 20:45 

Ни один райтер не может симпатизировать всем персонажам канона, какой-то образ ему будет не идти и претить.
*скромно* я такой, анон. Мне симпатичны все персонажи, я всех люблю и про всех готов писать при наличии идей.

URL
2013-11-05 в 20:45 

Знающие аноны, а он публиковал это?
Публиковал, на Я.ру под замком.
То самое чувство, когда сидишь у пользователя в френдленте, только для того, чтобы его фики читать :lol:

URL
2013-11-05 в 20:46 

ты серьезно думаешь, что таких нет?
Я вообще левый анон, но и мне стало интересно взглянуть на фикрайтера, который любит всех одинаково. Стараться не возвышать любимого и не принижать остальных - да, в это верю. Относиться ко всем ровно - всё-таки вряд ли

URL
2013-11-05 в 20:46 

То самое чувство, когда сидишь у пользователя в френдленте, только для того, чтобы его фики читать
И что он на это сказал? Личная днявочка как-никак :susp:

URL
2013-11-05 в 20:47 

Ни один райтер не может симпатизировать всем персонажам канона
Так ведь речь шла о бесстрастности, а не о симпатии.

URL
2013-11-05 в 20:47 

Что тут происходит? Какой конкурс? Почему фрукеры опять недовольны? Почему вокруг имени Риччи опять ад и израиль?
И откуда у нас вдруг понабежало столько анонов, активно интересующиеся доселе неизвестным никому Риччи, и теперь форсящих его?

URL
2013-11-05 в 20:49 

Тоесть, если человеку не нравится, что трогают его пейринг, ни с того, ни с чего, при этом несут откровенную хрень, то он уже няшка? Смешно.
Не тот анон, просо наблюдатель.

URL
2013-11-05 в 20:49 

И что он на это сказал? Личная днявочка как-никак
Вообще, он там и собирает основной читательский круг. Прозу закрыл и с дайров мигрировал, а там теперь беседку организовал. В принципе, одобряю, для фикрайтера узкий круг нужен.

URL
2013-11-05 в 20:50 

Так ведь речь шла о бесстрастности, а не о симпатии.
Вот-вот. Впрочем, я не отрицаю, что в тексте-то автор может не занижать персонажа, который ему не нравится, но это не отменяет самого факта, что он ему не симпатичен.

*скромно* я такой, анон. Мне симпатичны все персонажи, я всех люблю и про всех готов писать при наличии идей.
прям все-все? Прибалты, скандинавы, евросоюз, Сев. и Юж.Америки? ай не пизди

URL
2013-11-05 в 20:50 

И откуда у нас вдруг понабежало столько анонов, активно интересующиеся доселе неизвестным никому Риччи, и теперь форсящих его?
Все из бондофандома, а тут сам их няшкорайтер переключился на Хеталию. Вот это поворот!

URL
2013-11-05 в 20:52 

Все из бондофандома, а тут сам их няшкорайтер переключился на Хеталию. Вот это поворот!
Так его даже на дайри нет, чего они тут забыли? И откуда про него так много знает, если он в закрытке строчит?

URL
2013-11-05 в 20:53 

Так его даже на дайри нет, чего они тут забыли? И откуда про него так много знает, если он в закрытке строчит?
Он вроде как добавляет интересующихся.

URL
2013-11-05 в 20:55 

Хм... я вроде ко всем нейтрально отношусь, к кому-то лучше, но, наверно, потому, что знаю про них больше. А так - в перспективе какой угодно страной можно заинтересоваться (что со мной периодически происходит). Сейчас мысленно постаралась перебрать всех и не нашла персонажа в Хеталии, к которому относилась бы плохо, только нейтрально.
Да и за что можно недолюбливать персонажа-страну? Это как-то странно.

URL
2013-11-05 в 20:55 

Я фрукер и мне плевать, что думает какой-то Риччи о моем пейринге. И тебе, Анон, того же желаю. Релакс.

URL
2013-11-05 в 20:56 

Я росамер и я плюсую какому-то Риччи. Отлично затроллил фруконяшек.

URL
2013-11-05 в 20:57 

впервые вижу, чтобы на саммите кого-то так активно форсили, как этого Риччи в этом треде. не сам ли он рекламку себе делает?:lol:

URL
2013-11-05 в 20:59 

Отлично затроллил фруконяшек.
Они что, повелись?

URL
2013-11-05 в 20:59 

Они что, повелись?
Тотально повелись!
Баттхерт был даже у американок.

URL
2013-11-05 в 21:00 

Не знаю, кто этот Риччи, но он уже заебал.

URL
2013-11-05 в 21:01 

впервые вижу, чтобы на саммите кого-то так активно форсили, как этого Риччи в этом треде.
Ну а никто больше лулзов таких не давал за последнее время, хотя я тоже в танке.

URL
2013-11-05 в 21:01 

не сам ли он рекламку себе делает?
+1

URL
2013-11-05 в 21:02 

Да весьтисть не на что, я вас умоляю. Пруф в студию на американок.

URL
2013-11-05 в 21:02 

Баттхерт был даже у американок.
Лол, может он про ЮсУк все-таки сказал?
У вас, уважаемые не в танках, что-то не сходится. Конкурс-то окрытый, если не ошибаюсь.

URL
2013-11-05 в 21:02 

Ну а никто больше лулзов таких не давал за последнее время, хотя я тоже в танке.
Каких лулзов, анон? Как я понял по обсуждению, он на я.ру ведет закрытый дневничок и пасется в бондофандоме. Значит, фраза про фрук была сказана как раз в дневничке. Откуда тогда массы бомбанувших?
Объясните слоупоку, я нихера не понимаю и плюсую к заебавшемуся анону.

URL
2013-11-05 в 21:04 

Стоп, откуда на Я.р американки?!

URL
2013-11-05 в 21:04 

*крик души* ДАЙТЕ УЖЕ ССЫЛКУ НА ЧТО-НИБУДЬ АВТОРСТВА РИЧЧИ
выше сказали, что конкурс какой-то открытый был или есть. Дайте на его работу там ссылку!

URL
2013-11-05 в 21:06 

*зевая* аноны в танке как-то слишком осведомлены

URL
2013-11-05 в 21:06 

Конкурс-то окрытый, если не ошибаюсь.
Конкурс закрытый, организаторам лично присылали работы. На следующий день, по словам очевидцев, он вывесил творение в закрытую днявочку.
А насчет высказывания - это он у кого-то в Твиттере в личном разговоре отписался.

URL
2013-11-05 в 21:07 

Конкурс закрытый, организаторам лично присылали работы. На следующий день, по словам очевидцев, он вывесил творение в закрытую днявочку.
А насчет высказывания - это он у кого-то в Твиттере в личном разговоре отписался.

Ну тогда все ясно :lol:
Кстати, организаторы этого конкурса здесь есть?

URL
2013-11-05 в 21:08 

А насчет высказывания - это он у кого-то в Твиттере в личном разговоре отписался.
:facepalm:
пруф или не было. И на "баттхерт американок" из-за фразы в твиттере тоже, плиз.

URL
2013-11-05 в 21:09 

Кстати, организаторы этого конкурса здесь есть?
Я тут есть, единственно прочитавший свежак от Риччи, но обсуждать его с вами не буду - профессиональная тайна.
Давайте о прекрасном, черт возьми.

URL
2013-11-05 в 21:10 

Не вижу никаких объяснений происходящему, кроме как либо это унылый неправдоподобный форс, либо все ебанулись. Конкурс закрытый, ссылок никто не дает, но несколько деятельных анонов совершенно случайно оказались в этом треде на дайри, и среди них даже организатор этого конкурса затесался.
Я хуею без баяна

URL
2013-11-05 в 21:12 

Мир тесен, чо сказать.
Не удивлюсь, если тут ваша ебанутая бондофандомная админша сидит.

URL
2013-11-05 в 21:13 

Разве Риччи не в англофандоме по бонду тусил?

URL
2013-11-05 в 21:14 

...кто все эти люди? где мои вещи?.. я один не понимаю, что за содом тут творится?

URL
2013-11-05 в 21:14 

Не удивлюсь, если тут ваша ебанутая бондофандомная админша сидит.
Загнул, чувак, загнул.
Хочу поговорить вот об этом (ficbook.net/authors/Мудрый+Рысь) авторе.
Наш клиент или не очень?

URL
2013-11-05 в 21:16 

Наш клиент или не очень?
Эм... сложный вопрос.

URL
2013-11-05 в 21:17 

Вот сижу здесь с самого начала треда и понимаю,что хомячки как птицы - эмигрируют стаей.

URL
2013-11-05 в 21:18 

Плюсую унылому форсу. Пиздец какой-то.
анон с клиентом, расскажи хоть, что пишет, свое мнение выскажи

URL
2013-11-05 в 21:19 

Вот сижу здесь с самого начала треда и понимаю,что хомячки как птицы - эмигрируют стаей.
Думаешь, десант хомячков высадился? Сдался им наш саммит, автор же на дайри и фикбуке не тусит

URL
2013-11-05 в 21:21 

анон с клиентом, расскажи хоть, что пишет, свое мнение выскажи
Пишет обо всем, что называется. С одной стороны ну примитивно все, чуть выше уровня ЙА, но с другой, знаешь, сюжеты (и не очень) цепляют. В общем, за задумку высокий балл, за исполнение - хоть в 123 неси, имхо.

URL
2013-11-05 в 21:23 

Думаешь, десант хомячков высадился? Сдался им наш саммит, автор же на дайри и фикбуке не тусит
Часть фандомных шлюх, а приехала к нам одна, ну максимум, две няши. Отсюда и вся рать: одна запела, а эти оживились.
Частое явление.

URL
2013-11-05 в 21:30 

Задумки хорошие? Да у неё всё ни о чём, и задумки, и стиль. Унылый пресный середнячок.

URL
2013-11-05 в 21:31 

Хочу поговорить вот об этом (ficbook.net/authors/Мудрый+Рысь) авторе.
По-моему, автор вписывается в троечный уровень авторенка.

URL
2013-11-06 в 09:10 

Извините за стюардессу, но Риччи это высказал на фикбуке, в дискуссии под ояшным фичком. В твиттере его просто могли процитировать.
И да, какая разница, что думает автор о том пейринге, о котором он даже не пишет? В конце концов он аналогичное мог сказать о любом другом пейринге, да что там, мы тоже могли бы подобное вбросить. Вспомнить хотя бы мнения фрукеров о юсуке.
Поэтому не надо хвататься за это, не именно шипперов упрекнули, а фикбучных няш.
Так что давайте закроем тему о Риччи. Анона в начале треда обсудили все что надо, мирно разошлись. По-моему, хорошее достаточное обсуждение, зачем мусолить? Ситуации с Мел в 314-ом уже нам всем хватило.
Одобряюще скажу уязвленному фрукеру, что мою ОТПшечку любят чморить как и няффные деващки, так и адекватные авторы :lol:

А теперь об авторе в последней ссылке: а мне вот понравилась имея с мистическим АУ. Пейринг тоже нравится. Я считаю, что эта работа была бы конфеткой, если бы сюжет был растянут на полудетектив (4-6 глав, больше не надо), никакого НЦшного слэша, развитие темы, больше персонажей... Тогда бы, имхо, было бы читабельно и интересно. А тут автор просто слил все в каффайный яойчеГГ и все, фуфло вышло.

И по сабжу: кто-нибудь из собравшихся знает хоть одну личность, которая занимается вольным переводом забугорного экшна? Можно и строгий перевод, но именно экшн.

URL
2013-11-06 в 16:27 

И что за ОТП такое, что его ВСЕ ЧМОРЯТ? Юсук?

URL
2013-11-06 в 16:33 

И что за ОТП такое, что его ВСЕ ЧМОРЯТ?
Может быть, ПруВен. По нему кто только не проезжался (

URL
2013-11-06 в 16:42 

Может быть, ПруВен. По нему кто только не проезжался (
Скорее уж АвстроВен

URL
2013-11-06 в 16:44 

Скорее уж АвстроВен
нет, по АвстроВену у нас проезжался один лишь австрохейтер. А вот Прувен чмырили все, кому не лень. Посмотри последнюю страницу 123. "Прувен не читай, в 123 неси".

URL
2013-11-06 в 17:14 

И что за ОТП такое, что его ВСЕ ЧМОРЯТ? Юсук?
У нас еще нос воротили от СкотАнгла хотя есть за что

URL
2013-11-06 в 18:36 

И что за ОТП такое, что его ВСЕ ЧМОРЯТ?
Прости, анонче, а где я написал, что ВСЕ чморят? На него косо смотрят те авторы, с коими я тесно общаюсь, да и на Фэйсбуке два раза няши пытались затащить в шиппвар. Так что конкретно в той среде, что я видел, такое не любят.
И это не ЮсУк, ага.
Если так интересно - шипперю Франция/фем!Америка. Можно с ними и слэш/фемслэш, но поскольку я латентный гетщик, то больше с фемкой Фрамерику люблю.

URL
2013-11-15 в 23:15 

А критиков в этом треде обсудить можно?

URL
2013-11-15 в 23:15 

Думаю, да)

URL
2013-11-15 в 23:19 

А критиков в этом треде обсудить можно?
А что с ними не так?

URL
2013-11-15 в 23:22 

Смущает одна личность, которая свое "Это мерисью, няняня, хуйня" выдает за качественную критику.

URL
2013-11-15 в 23:25 

Смущает одна личность, которая свое "Это мерисью, няняня, хуйня" выдает за качественную критику.
Ух ты ж блин.
Стеллачка разобрала твое произведение? :susp:

URL
2013-11-15 в 23:28 

Ха-ха как смешно ахуеть ржунимагу.

URL
2013-11-15 в 23:38 

Ха-ха как смешно ахуеть ржунимагу.
Ну извини, больше таких критиков не знаю.

URL
2013-11-19 в 20:40 

http://ficbook.net/readfic/1370432 меня, ну, лично меня, работа вводит в ступор. Помогите: этому где место?

URL
   

Анонимная Хеталия

главная