20:00 

Заявка 321. Тред воображаемых отношений

Hetalia Summit
Пишет Гость:
27.09.2013 в 19:44


Перелистывая старые треды, уцепился за одну фразу: «Нашла любовь всей своей жизни и теперь счастлива :) Он, правда, нарисованный, но это меньший из его недостатков». Под этими словами подписался не один анон, следовательно, очередной статистический вопрос: а сколько нас тут таких? Имеются в виду именно персонажи Хеталии. Я прошу прощения, если употребляю термин «бред отношений» неправильно (а это, скорее всего, так и есть), но суть вопроса, полагаю, ясна.

URL комментария

Вопрос: У меня...
1. любовь с воображаемым персонажем  17  (15.18%)
2. какой-нибудь ещё положительно окрашенный бред отношений  30  (26.79%)
3. какой-нибудь ещё неположительно окрашенный бред отношений;  10  (8.93%)
4. ничего такого;  21  (18.75%)
5. Канада  34  (30.36%)
Всего: 112
Всего проголосовало: 81

@темы: Реал, Персонажи, Няши, Высказываемся

URL
Комментарии
2013-09-27 в 20:12 

О боже.:facepalm:

URL
2013-09-27 в 20:15 

А хз, есть ли любовь. Себя с персонажем представить не могу, разве что ассоциирую себя с его несчастными партнерами по пейрингу.

URL
2013-09-27 в 20:19 

О боже.
Что?

URL
2013-09-27 в 20:20 

О боже.
а что такого?

URL
2013-09-27 в 20:20 

А если прочно ассоциируешь персонажа с любимым в реале человеком - считается?) Мне кажется, если я начну про него писать, то безбожно скачусь в Марти Сью.

URL
2013-09-27 в 20:21 

а что такого?
Я тешил себя надеждой, что хотя бы здесь люди адекватные и этим инфантилизмом не заражены. Голосовалка заставляет меня грустить.

URL
2013-09-27 в 20:22 

Я тешил себя надеждой, что хотя бы здесь люди адекватные и этим инфантилизмом не заражены. Голосовалка заставляет меня грустить.
Ха-ха-ха, наивный, это же дайри

URL
2013-09-27 в 20:24 

Я тешил себя надеждой, что хотя бы здесь люди адекватные и этим инфантилизмом не заражены
Не суди других и не судим будешь,анонче.Добра тебе))

URL
2013-09-27 в 21:41 

Не представляю людей, которые так или иначе не страдают чем-то подобным. Просто у кого-то это персонаж аниме, а у кого-то сосед Валера. У кого на что фантазии хватает, если вы понимаете о чём я ;)

URL
2013-09-27 в 21:48 


URL
2013-09-27 в 21:54 

Не представляю людей, которые так или иначе не страдают чем-то подобным. Просто у кого-то это персонаж аниме, а у кого-то сосед Валера. У кого на что фантазии хватает, если вы понимаете о чём я
ээм. допустим, я не страдаю ни чем подобным:susp: и ты действительно не видишь разницы между соседом Валерой и персонажем аниме?

URL
2013-09-27 в 21:56 

Ну а если Валера так же недосягаем?

URL
2013-09-27 в 21:56 

Ну а если Валера так же недосягаем?
Другой анон

URL
2013-09-27 в 22:03 

Ну а если Валера так же недосягаем?
Анон, ну скажи, что ты не серьёзно. Валера как не крути - живой человек, а не рисованный 2-дшный персонаж.

URL
2013-09-27 в 22:06 

Аноны, только не ссорьтесь! Я хочу, чтобы проголосовавшие хоть как-то комментировали, а здесь только вы, отпугнете же:(
К проголосовавшим у меня свой вопрос: те, кто выбирает этот пункт какой-нибудь ещё неположительно окрашенный бред отношений, что вы имеете ввиду?

URL
2013-09-27 в 22:59 

Валера как не крути - живой человек, а не рисованный 2-дшный персонаж.
Я не понимаю принципиальных различий между нарисованными персонажами, персонажами книг и фильмов и каким-нибудь Валерой, который по каким-то причинам вне зоны досягаемости. Если при этом не общаться с Валерой, то можно даже накрутить про него хедканонов и тогда уж точно фил зе дифференс

URL
2013-09-27 в 23:01 

Анон с попкорном, ты прокачался до гифок, штоле?

URL
2013-09-27 в 23:38 

Ого, единомышленник появился) Спасибо, что ответил за меня, анон.
ээм. допустим, я не страдаю ни чем подобным
Я сказал, я не верю в эту фигню. "персонаж аниме" и "Валера" могут принимать различные формы, но общего у них одно - желание, направленное и стимулируемое фантазией. Каждый так или иначе фантазирует, по разным поводам. То, что я не верю в это - моя точка зрения. Пожалуйста, не нужно сейчас доказывать, что у Вас такого нет и Вы никогда не фантазируете, потому что не докажете.
и ты действительно не видишь разницы между соседом Валерой и персонажем аниме?
Не знаю почему Вы сделали такой вывод. Я же сказал: У кого на что фантазии хватает, если вы понимаете о чём я

К проголосовавшим у меня свой вопрос: те, кто выбирает этот пункт какой-нибудь ещё неположительно окрашенный бред отношений, что вы имеете ввиду?
Я голосовал. В моём случае, это фантазии, несущие негативный оттенок, влекущие за собой те или иные психические состояния.

URL
2013-09-28 в 00:08 

У меня такое в детстве с певцами ртом всякими было.) Сейчас уже нет. Лучше пусть друг с другом (и это не обязательно слеш) :smirk:

URL
2013-09-28 в 01:18 

Да, у меня любовь. И что значит "с воображаемым персонажем"? Страна? На карте есть? Значит, реальный. Может быть, ещё пореальнее всяких Валер и певцов ртом, которых через пару лет никто не вспомнит.

URL
2013-09-28 в 01:34 

Гость, браво. И кто же этот Страна? :D

URL
2013-09-28 в 01:47 

Да, у меня любовь. И что значит "с воображаемым персонажем"? Страна? На карте есть? Значит, реальный. Может быть, ещё пореальнее всяких Валер и певцов ртом, которых через пару лет никто не вспомнит.
Надеюсь, ты троллишь.:facepalm:

URL
2013-09-28 в 02:03 

Надеюсь, ты троллишь.
что если нет?

URL
2013-09-28 в 11:15 

что если нет?
хуево тогда. Особенно если реально считаешь, что влюблен в "реальную страну".

URL
2013-09-28 в 13:20 

такое ощущение, что в треде сидят пенсионерки: не хватает только разговоров о повышении цен на маргарин

URL
2013-09-28 в 13:25 

такое ощущение, что в треде сидят пенсионерки: не хватает только разговоров о повышении цен на маргарин
с чего это?Оо

URL
2013-09-28 в 13:35 

почти никто толком не отвечает на поставленный вопрос, просто приходит посетовать на жизнь типа: обоже как же так можно, как вы до этого дожили и т.д. Впрочем, это происходит почти во всех анонотредах, чего уж там...
Не увидел здесь сетований, всем и так понятно, что влюбленные в персонажей - инфантильные дети, которые это перерастут. Грустно, конечно, что не переросли до сих пор.
Вот ты, неймфаг, из какого лагеря?

URL
2013-09-28 в 13:38 

даааааа, давайте, есть тут ещё такие же старпёры, как я? Давайте поговорим, как испортилась молодежь, и что в наше-то время все вздыхали по Айе и Ясону такого не было:-D
Кстати, Ludwig von Richthofen, а на какие вопросы "пенсионерки" не отвечают? Процитируй и я отвечу за них, я же тоже пенсионерка!

URL
2013-09-28 в 13:40 

Кстати, Ludwig von Richthofen, а на какие вопросы "пенсионерки" не отвечают? Процитируй и я отвечу за них, я же тоже пенсионерка!
ну ну, что Вы) Я же сказал такое ощущение, что ... ))
А вопрос вон он, в шапочке. Вперёд.

URL
2013-09-28 в 13:40 

Грустно, конечно, что не переросли до сих пор.
Говоря Вашими словами, задающий этот вопрос, тоже инфантильное дитя, которое это перерастёт) И он пришёл сюда, чтобы узнать как это бывает у других, а не для того, чтобы слушать поучения. Как считаете?) Интернет подразумевает анонимность и свободу в опред.смысле.
Вот ты, неймфаг, из какого лагеря?
Это или сразу понятно или не важно)

URL
2013-09-28 в 13:45 

Говоря Вашими словами, задающий этот вопрос, тоже инфантильное дитя, которое это перерастёт) И он пришёл сюда, чтобы узнать как это бывает у других, а не для того, чтобы слушать поучения. Как считаете?) Интернет подразумевает анонимность и свободу в опред.смысле
Ты сам себе ответил. Или на меня свобода слова не распространяется?
Меня не раздражает эта инфантильность в целом, меня расстраивает, что на саммите так много таких, как ты, считающих это абсолютно нормальным. И с этими людьми я обсуждаю свой родной фандом, этих людей читаю и считаю их адекватными. Такая вот подстава.

URL
2013-09-28 в 13:46 

И кончай неймфажить, это анонимное соо.

URL
2013-09-28 в 20:58 

И кто же этот Страна?

Подсказка: в сообществе вроде бы упоминалось, что его поклонницами чаще являются не совсем йуные, а скорее более взрослые фанатки Хеталии (к вопросу о пенсионерках).

URL
2013-09-28 в 21:35 

Франция штоле?

URL
2013-09-28 в 23:48 

Франция штоле?

В моём случае да... Но про реальность - это относится к любой, не только Стране Любви.
А с некоторыми другими у меня скорее второй пункт опроса.

URL
2013-09-28 в 23:55 

Не понимаю я любви к Франции :( Ни к стране, ни к персонажу. Не дорос, наверное :D

URL
2013-09-29 в 00:05 

Не понимаю я любви к Франции Ни к стране, ни к персонажу.
Каждому своё, анон) Для меня во Франции тоже ничего симпатичного бы не было, но с песен млею, да и фильмы французские почти всегда трогают. Вот это в нём соблазнительно) Ну для меня
ваще-ваще левый анон

URL
2013-09-29 в 16:54 

конечно, люблю. Кончаю от Англии :-D

URL
2013-09-30 в 21:35 

Влюбился в фем!Финляндию :facepalm1:

URL
   

Анонимная Хеталия

главная