19:02 

Заявка 317

Hetalia Summit
Пишет Гость:
14.09.2013 в 18:43


Грустно, что правилом саммита
5. Можно выкладывать свой креатив: или сразу отдельным постом, или через прием заявок. В последнем случае он будет выложен анонимно, как и прочие заявки. Авторство скрывать или раскрывать по желанию. Виртуалы допускаются.
никто не пользуется

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен!  20  (57.14%)
2. Не согласен!  4  (11.43%)
3. Я Канада  11  (31.43%)
Всего: 35

@темы: Всякая всячина, Саммит, Фандом

URL
Комментарии
2013-09-14 в 19:04 

чтобы засрали сразу, не отходя от кассы?

URL
2013-09-14 в 19:05 

Может ТС и ждет кого засрать

URL
2013-09-14 в 19:12 

Нет =____=
ТС

URL
2013-09-14 в 19:12 

Аноны не отошли от предыдущего поста и сразу агрессивно на все реагируют? Как будто все пылают желанием унизить окружающих.

URL
2013-09-14 в 20:46 

Проблема в том, аноны, что все здесь и правда как будто все пылают желанием унизить окружающих. Упаси бог тут что-то свое выложить.

Я даже понимаю схему, как все будет происходить: выложился анон, нашлись адекватные люди, которые это похвалили. Вот только хвалебных отзывов не должно быть больше 2-3, ибо если больше - пиши пропало. Обязательно у кого-то бомбанет и он придет рассказывать, какую хуйню выложили, и какие идиоты или подружайки те, кто это хвалят. Ну потому что обитают тут несколько анонов, которых хлебом не корми, чтобы рассказать, какую хуйню делают другие.

Типичный пример только что был в треде про ФБ. Пришел восторженный читатель, рассказал, как ему нравится мини с ГерИтой. И все, тут же какой-то идиот ляпнул "да у тебя плохой вкус", хотя фик-то чудесный. И я уверен, что анон даже не читал тот самый фик (хотя вангую, что он может сюда понабежать и сказать "Да я читал и я осуждаю!!", чтобы не потерять лицо). Просто "в тренде" не хвалить, а ругать ГерИту, приправленную СРИ. Поэтому надо было быстро и решительно посмеятся, что кто-то лох такой, ему понравилось. Идиотизм, как он есть.

Заранее жалею того, кто решится сюда что свое притащить )

URL
2013-09-14 в 20:48 

Вот возьму и притащу теперь =_=

URL
2013-09-14 в 20:51 

Вот возьму и притащу теперь =_=
я буду держать за тебя кулачки, анон ))

URL
2013-09-14 в 20:52 

я буду держать за тебя кулачки, анон ))
Спасибо! :buddy: Постараюсь не разочаровать.

URL
2013-09-14 в 20:55 

хотя фик-то чудесный
Это так же субъективно, как и "фик - говно".

URL
2013-09-14 в 20:59 

Это так же субъективно, как и "фик - говно".
Навязывание - вот что плохо, анон.
Представь себе, как это выглядит в реале. Выступил певец. Фанату дают микрофон, он рассказывает, как ему понравилось. И во время его проникновенной речи кто-то орет сзади "Да ваще-то хуета полное, голоса нет!"
Полное неуважение ни к певцу, ни к фанату.
Можешь попробовать меня убедить, что это типо полезно, как крапивой себя по утрам хлестать, но у тебя вряд ли получится.

URL
2013-09-14 в 21:08 

Навязывание - вот что плохо, анон.
Я не навязываю ничего. И это не я написал про плохой вкус, моря реплика была следующей. хотя фик-то чудесный звучит как подмена субъективного мнения объективным.

И в реале ФБ выглядит немного иначе.
Ты пришел на бесплатный благотворительный концерт в поддержку кандидата в мэры. Помимо нормальных групп и исполнителей выступают Тимати, чумачечая весна, обожекакоймущина и подобные, то есть иногда ты радуешься, а иногда корчишь рожу. А кто-то радуется тогда, когда ты корчишь рожу, и высказывает своё фу, когда ты радостно пляшешь и подпеваешь.

URL
2013-09-14 в 21:09 

моя*
подмена субъективного мнения объективным.
Наоборот :facepalm: простите

URL
2013-09-14 в 21:13 

подмена субъективного мнения объективным.
Мб "субъективного субъективным"? Потому что "фик говно" - на "фик чудесный".

URL
2013-09-14 в 21:16 

Потому что "фик говно" - на "фик чудесный".
Где я сказал, что я прав? Объективно он может быть грамотным/неграмотным, иметь сюжет/не иметь сюжет и т.д. но чудесен он или говно - субъективное восприятие. Наверное, я просто к словам прицепился, ты анон ничего не сказал про имху.
И на саммите есть люди, которые способны нормально указать слабые стороны, если автор адекватен.

URL
2013-09-14 в 21:28 

И на саммите есть люди, которые способны нормально указать слабые стороны, если автор адекватен.
Часто люди ограничиваются именно своим мнением, не обосновывая ее. На такие выпады вообще в принципе сложно как-либо реагировать.

URL
2013-09-14 в 21:35 

Часто люди ограничиваются именно своим мнением, не обосновывая ее. На такие выпады вообще в принципе сложно как-либо реагировать.
+1, даже не знаешь, верить или нет. Ведь вбросить может любой)

URL
2013-09-14 в 21:44 

+1, даже не знаешь, верить или нет. Ведь вбросить может любой)
Тут скорее нужно просить пояснить свои слова, потому что автор всегда может навыдумывать себе страшного. Только не все умеют мнение обосновывать, не все могут это сделать, и не все хотят.

URL
2013-09-14 в 21:48 

В фб-треде уже обсуждали, почему фик плохой. Я в обсуждении не участвовал, но я могу повторить, тк поддерживаю: фик унылый и ниочемный, написанный высоким штилем. Интересен только изголодавшимся до "нормальных" фиков фанатам гериты и любителям поискать глубокий смысл там, где его нет. Собственно, высокий штиль к этому очень располагает, можно до посинения искать этот смысл и найти его, хотя автор вполне мог ничего не вкладывать.
А ты, анон-защитник, сразу с ходу говоришь, что фик чудесный. И обижаешься на то, что люди говорят, что нифига он не чудесный.

URL
2013-09-14 в 21:52 

Я не обижаюсь, анон. И ты опять не уяснил, что же такого в твоем отклике на фик. Вот это плохо и за это тебе надо давать подзатыльники:
Интересен только изголодавшимся до "нормальных" фиков фанатам гериты и любителям поискать глубокий смысл там, где его нет.
Схуяли ты такими заявами бросаешься? Почему так уверен в своем Великом Мнении, что он прав?
Да, я считаю, что фанфик чудесен. Ты охуел с такого заявления или тебя просто раздражает, что кто-то с тобой не согласен?
Вот про это я и говорю. Прекрати считать, что ты один можешь быть прав. Прекрати думать, что твое мнение - единственно верное. И прекрати его навязывать фразами, как я привел выше.

Вот и все. Если ты опять не поймешь - увы, я уже на пальцах объяснил.

URL
2013-09-14 в 21:52 

Анон 21:48 , давай обнимемся!
Критег-шиппер из фб-треда

URL
2013-09-14 в 22:06 

Схуяли ты такими заявами бросаешься? Почему так уверен в своем Великом Мнении, что он прав?
Я уже объяснил почему, анон. Я несколько раз прочел фик и усиленно искал в нем этот не притянутый за уши глубинный смысл. Долго искал и не нашел. Вот ты сказал, цитирую: Просто "в тренде" не хвалить, а ругать ГерИту, приправленную СРИ. Я люблю гериту и СРИ, но фик вызвал ощущение наеба с прикрученным туда "Маленьким принцем" для красоты. Кстати о заявах: я уверен, что анон даже не читал тот самый фик (хотя вангую, что он может сюда понабежать и сказать "Да я читал и я осуждаю!!", чтобы не потерять лицо).
Сам-то че такой дерзкий? Кстати, в том треде так и не ответили, о чем этот фик, что-то невнятное выдавили и свернулись. Или ты сам автор и тебе обидно?
Кстати меня всегда удивляло, почему нужно аргументировать "фик плохой", а "фик хороший" нет

Анон 21:48 , давай обнимемся!
давай!:beer:

URL
2013-09-14 в 22:13 

Или ты сам автор и тебе обидно?
Пронзатор сломался. Я не автор, даже близко не могу предположить, кто он. Ну, чтобы ты автоматом меня в подружайки не записал.

Спорить с тобой я не собираюсь, я вроде бы объяснил, чтобы ты перестал орать про тех, кому он понравился, что они ебланы. Или опять не понял? Неужели так сложно почуять разницу между "Мне фик не понравился" и "Да все лохи те, кому он мог понравится".
И дело даже не в этом фике.

Кстати меня всегда удивляло, почему нужно аргументировать "фик плохой", а "фик хороший" нет
Потому что когда говорят, что хорошо - автору ясно, что он двигается в нужном направлении.
Когда говорят, что плохо, автору надо знать, что не так.

URL
2013-09-14 в 22:15 

Когда говорят, что плохо, автору надо знать, что не так.
Так объяснили, что не так.
А вот что так - нет. Не понятно.

URL
2013-09-14 в 22:16 

Никто не спорит, что аргументировать надо и то и другое, в любом случае комментарий будет полнее, логичнее и разумнее. Обоснованное положительное мнение не только приятно почитать, но также можно и вынести то, что тебе удается или, по крайней мере, удалось сейчас, а что стоило бы подтянуть; обоснованное отрицательное мнение высвечивает слабости. Просто речь изначально зашла о том, что на Саммите выкладываться - упаси Бог, и подобная идея вообще была воспринята с большой неприязнью.

URL
2013-09-14 в 22:19 

Кстати, в том треде так и не ответили, о чем этот фик, что-то невнятное выдавили и свернулись.
Вообще-то ответили. Только к тому анону, который ответил, тут же придрались, что он на табуретку влез и эпитеты всем раздает.

URL
2013-09-14 в 22:19 

ткни пальцем, где я говорил, что любители таких фиков и Маленького принца в частности - ебланы. И что лохи я не говорил и даже объяснил и аргументировал свое мнение. Чего о тебе не скажешь.

URL
2013-09-15 в 10:50 

*ещё не отошёл от предыдущего треда*
Хорошее, конечно, правило, но результат известен.
Вот выложу я фик сюда, например. Кто-нибудь обязательно скажет, что оно хуйня, и только после наводящих вопросов соблагоизволит мне, тёмному, растолковать, почему же оно хуйня. И это ещё в лучшем случае. А могут ещё и в илиту записать - мол, чем это вы таким невъебенным свои фички считаете, что сюда тащите.
Раскрыть авторство - упаси Боже, тогда даже представить боюсь, что начнётся.
Можно, конечно, надеться на хорошие отзывы и хорошую же критику, но вариант, изложенный выше, поему-то кажется более вероятным

URL
2013-09-15 в 23:00 

принесу сюда прувен :vict:

URL
2013-09-15 в 23:05 

принесу сюда прувен
Ты его напиши сначала, а то только грозишься.

URL
2013-09-15 в 23:06 

Если я правильно пронзила - то очень давно грозишься)

URL
   

Анонимная Хеталия

главная