Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:15 

Заявка 314. Франция/Шотландия

Hetalia Summit
Пишет Гость:
09.09.2013 в 22:32

В 123-ем заговорили о пейринге Франция/Шотландия.
Развиваем тему, аноны? Кто на какой платформе? Хотелось бы почитать именно мнения, а не плевки в сторону друг друга.

URL комментария

Вопрос: Пейринг?
1. Курю!  13  (17.81%)
2. Ужоснах!  12  (16.44%)
3. Индифферентен  31  (42.47%)
4. Я Канада  17  (23.29%)
Всего: 73

@темы: Пейринги, Персонажи

URL
Комментарии
2013-10-09 в 16:50 

Тогда и впрямь этого лучше не видеть.

URL
2013-10-10 в 22:30 

А мне вот нравится Мел. Образ Артура у нее отлично вышел. И анона с фаноном про семейную жизнь Англии и Шотландии понимаю, только вот скорее Англия вышла замуж))
И сколько можно про Шотландию, почему бы и фрук не обсудить?))

URL
2013-10-10 в 22:32 

22:30, пожалуйста, съебись в тред англомании.

URL
2013-10-10 в 22:38 

22:30, как фрукер прошу, это тред фраскотта, забудь о Мел.

URL
2013-10-10 в 22:43 

Я тут пессимистично смотрю на комментарий с возгласом "Везде пытаются запихнуть Артура" и, в общем-то, соглашаюсь с ним.
Анон, мы хотим тайны Марии Стюарт, белых лошадей, чистой романтики и каникул в Провансе. По-моему, сам пейринг в понимании большинства шипперов это подразумевает.

URL
2013-10-10 в 22:43 

Я тут пессимистично смотрю на комментарий с возгласом "Везде пытаются запихнуть Артура" и, в общем-то, соглашаюсь с ним.
Анон, мы хотим тайны Марии Стюарт, белых лошадей, чистой романтики и каникул в Провансе. По-моему, сам пейринг в понимании большинства шипперов это подразумевает.

URL
2013-10-10 в 22:53 

Ха, если бы. У большинства русских шипперов Шотландия этакая подстилка для гада!Франции.

URL
2013-10-10 в 22:59 

ficbook.net/readfic/354940 - вы так уверены, что это у нас шотландец шлюхой выставляется?

URL
2013-10-10 в 23:11 

Не поверишь, именно у вам: ficbook.net/readfic/407490

URL
2013-10-11 в 20:45 

Не поверишь, именно у вам: ficbook.net/readfic/407490
Скинул почеркушки начинающей няши, сидишь и радуешься. Где доказательство, анон?
Помимо той ссылки, что тебе привел анон, бросаю еще:
- ficbook.net/readfic/377929
- ficbook.net/readfic/166293
Нам ведь ломающуюся шлюху в фанфиках дают, а не Скотта/Эндрю/Джеймса/Альберта/у-кого-как. И делают это почему-то фанаты Нидерланды/Шотландия, а не шипперы ФраСкота.

URL
2013-10-11 в 20:51 

:popcorn:

URL
2013-10-11 в 21:29 

Нет, я, конечно, понимаю, прежде чем найдешь ФраСкот, раз десять наткнешься на СкотАнгл, пять - на ФрУк, шесть - на урода!Шотландию, но ребят, вы же прекрасно знал, что ежели шипперите такой пейринг - нужны стальные нервы.
Давайте закроем тему об авторятах, какая разница о чем они пишут.

Вот именно, а то еще базарят, мол, фрук один, Шотландия ни такой гад!11!11

URL
2013-10-11 в 21:32 

- ficbook.net/readfic/166293
Фак, это откомментировал стоячий член :lol:

URL
2013-10-11 в 21:35 

Вот именно, а то еще базарят, мол, фрук один, Шотландия ни такой гад!11!11
А ты, недовольный печальным тредом, должен был изначально понять, что ежели речь идет о конкретном пейринге, то помойку возведут и в отношении других пейрингов.
Вот почему я считаю, что заниматься шипперством - дело выматывающее и неблагодарное.

URL
2013-10-11 в 21:50 

Тут настоятельно рекомедуют молчать, но уже просто не хочется.
На неделе хотел пересилиться в англоязычный бондофандом, ибо, как мне нарассказывали, у них там полная лафа, все шикарно. На деле же - один ебанутый админ, обсуждения грязного белья, только два достойных фикрайтера на весь фандом, вообще нет критиков, артеры все те же японцы, а самое страшное - диктатура. Шипперить можно только два пейринга, все остальное - к себе в днявочку и под замок от посторонних, остальные пейринги мелькают лишь на кинк-фесте. Раз в году.
Это я еще молчу про илиту из трех человек, которая просто нахуй всех гонит, если встречает не Бонд/Кью или Сильва/Бонд.
Скажите, вы как вообще на ТАКОЕ смотрите?
У нас, к счастью, все иначе. Хотя я сомневаюсь, что все гладко: нелицеприятные слухи о Трикстере, кидание помета в команду, да еще и Рид в каком-то треде кричал, что уходит.
При всем своем потреблядстве смею заявить, что искренне не хочу режим бондофандома. Пусть будет и ЮсУк, и ФрУк, и СкотАнгл, и ФраСкот. И многое другое.

URL
2013-10-11 в 21:58 

Анон в 21:50. Дело в том, что они сами выбрали такой режим. Их все устраивает.
Вообще, я им настоятельно рекомендовал свергнуть админа, в фикрайтерах оставить лишь Риччи и Экспирайт, взяться за кисть самим, найти критика с КФ, илиту загнать в угол, а из толпы потреблядей выдворить няшек и оставить нормальное потребительское население.
Все это они сделать могли, но не захотели.
Мы все же бастовать умеем в случае чего. Так что не переживай, я тоже за андом волнуюсь, но до бондианоманов нам далеко).

URL
2013-10-11 в 22:03 

Все это они сделать могли, но не захотели.
А ничего, что подавляющее большинство английского бондофандома - русские? Почему мы из наших русскоязычных фандомов отдаем своих артеров/фикрайтеров? Те же Риччи и Экспирайт - первый нужен нам, а вторая подняла бы дайровских бондианоманов.
Поэтому с какого перепугу критики с КФ должны идти к ним?

URL
2013-10-11 в 22:10 

Поэтому с какого перепугу критики с КФ должны идти к ним?
Анон, та же суть: хотят так сделать. Просто хотят.
Идут к англичанам не только критики, а еще и просто народ. Это модно, понимаешь?
И согласен, Риччи бы к нам, хотя я и от Экспирайт не отказался бы. Но они-то там. И с этим ничего не поделаешь, а тут еще и Рид ушел, и наверняка затем еще уйдут, причем важные фигуры.
И вроде они не в бондофандом, а назад к реборновцам, что ли?..

URL
2013-10-11 в 22:12 

:popcorn:

URL
2013-10-11 в 22:17 

Хватит жрать попкорн.
а тут еще и Рид ушел,
Как ушел? Вчера же с ним пересекался на КФ, он тонко обговаривал мысль 343-ого треда :susp:

URL
2013-10-11 в 22:20 

Ну пиздец, давайте еще потрендим о тупых бондофагах, о необходимости Риччи в фандоме и об уходах :facepalm2:

URL
2013-10-11 в 22:23 

Ну пиздец, давайте еще потрендим о тупых бондофагах, о необходимости Риччи в фандоме и об уходах
Потому что если Риччи к нам придет, то это будет +1 шиппер Нидерланды/Шотландия.
Если же Рид от нас ушел, то это -1 шиппер ФраСкота.

URL
2013-10-11 в 22:28 

Аноны, вы путаете.
Не Рид уйти хотел, а Рикки.

URL
2013-10-13 в 16:44 

Я еще ни разу не вставлял сюда свои пять копеек, хотя я и есть сам ТС.
Ну, для начала, здравствуйте. Читая этот тред, я полагал, что более-менее понимающие аноны закроют филиал 123-его, но этого так и не произошло.
Оговорюсь сразу - я ни хейтер, ни шиппер. Просто вывел вас из вышеупомянутого треда. Сейчас же наблюдаю прям сборник: и 123-ий, и 316-ий, и прочее.
Я не буду вам что-то втирать, как это пытались сделать, я лишь обращусь к некоторым.

Был тут один товарисч, что фейспалмил от укора в сторону ФрУка. Я сам люблю ФрУк (а точнее УкФр), но черт возьми, правильно высказались: коли ты пришел в тред про пейринг, будь готов ко всему. Досталось, кстати, и НидСкоту, но я согласен, фанфики по ним сюда кидали из ряда вон выходящие. Однако никому нет вольности говорить, что в этом пейринге априори Шотландия играет роль подстилки, Нидерланды по определению сволочь и т.д. Это также не дает вольности утверждать, что фанфки Мэл маст рид.
Между делом, я полностью поддерживаю тех, кто в недоумении. Прежде чем кидать в рекомендации следует дождаться конца работы, разве нет?
И мне уже самому пришлось фэйспалмить от анонов, которые перешли на личности. Складывается впечатление, что сюда пришли беонщики: всюду у них неймфаги да печальки.
Напрягает тот факт, что о Бондофаноме стали очень много говорить. Да, я вижу, что в последнее время к нам переселилось достаточно бондианоманов, но это не повод для глобального обсуждения. И я, как человек, знающий творчество Риччи, могу точно заявить, что у него есть фанфики по Хеталии. Поэтому кричать о том, что его никто не знает - бессмыслено. Человек десять знать точно должно. Другое дело, что тред о пейринге, а не об авторах.
Печалит исчезновение Статистика. Печалит Рид, который бросил интерес к разговору о ФраСкоте, и кинулся к анонам с грызней.

Проще говоря, я просто хочу спросить: остались тут люди, которых еще хоть как-то интересует сам ФраСкот? Остались тут те, кто готов поговорить о том же СкотАнгле/НидСкоте?
*
Французы приложили руку к развитию культуры Шотландии. По моему хэдканону, Франциск дал имя Шотландии, ибо я полностью разделяю фишку о том, что Бонфуа являлся для него наставником.
А вот ты, анон, ты заставил меня прежде всего выкинуть это сообщение. Неприлично просить о таком, но выскажись по этой теме, пожалуйста. Хэдканон-то интересный ;)

URL
2013-10-13 в 16:58 

Между делом, я полностью поддерживаю тех, кто в недоумении. Прежде чем кидать в рекомендации следует дождаться конца работы, разве нет?
С какого блин стати? А если автор пишет не первый год работу? :facepalm:

Анон, ты заявил что пришел сюда ничегон ам не втирать, но читаю и вижу кучу нотаций. Я без тебя разберусь, что "маст рид", и что я имею право кидать в рекомендации.

URL
2013-10-13 в 17:26 

С какого блин стати? А если автор пишет не первый год работу?
Анон, ты заявил что пришел сюда ничегон ам не втирать, но читаю и вижу кучу нотаций. Я без тебя разберусь, что "маст рид", и что я имею право кидать в рекомендации.

Тогда потом не надо отмахивается этими всеми "А я что, предсказывать конец должен был!?".

URL
2013-10-13 в 17:32 

Тогда потом не надо отмахивается этими всеми "А я что, предсказывать конец должен был!?".
Еще одно идиотское высказывание.
Ты хоть сам понимаешь, почему была сказана эта фраза? Потому что понабежало идиотов, которые завопили "как вы могли рекомендовать это, аааАааА?!" И им объяснили, собственно, никто не предсказатель, и что остальное все является вполне читаемо и многим зашлось. Хрен ли если ты такой чувствительный и за сердце хватаешься с чужого мнения, я должен над тобой трястись и боятся что-то нести в рекомендованное?

URL
2013-10-13 в 17:38 

остались тут люди, которых еще хоть как-то интересует сам ФраСкот?
Я на самой первой странице треда сказала, что буду наблюдать и заинтересовываться)
Собственно, я ещё здесь, и некоторый интерес появился, хотя редкие вкрапления действительно любопытных комментариев по теме поста не видно за волной болтовни ни о чём.

URL
2013-10-13 в 17:43 

Еще одно идиотское высказывание.
Ты хоть сам понимаешь, почему была сказана эта фраза? Потому что понабежало идиотов, которые завопили "как вы могли рекомендовать это, аааАааА?!" И им объяснили, собственно, никто не предсказатель, и что остальное все является вполне читаемо и многим зашлось. Хрен ли если ты такой чувствительный и за сердце хватаешься с чужого мнения, я должен над тобой трястись и боятся что-то нести в рекомендованное?

Насколько я заметил, они кидались про то, что нечего пихать ФрУк абсолютно всем. Конкретных таких хейтеров Мэл не было.

Я на самой первой странице треда сказала, что буду наблюдать и заинтересовываться)
Собственно, я ещё здесь, и некоторый интерес появился, хотя редкие вкрапления действительно любопытных комментариев по теме поста не видно за волной болтовни ни о чём.

Надо фишку какую-нибудь выкинуть, что ли. Вот и приходится цепляться а тех, кто еще с простынками. Другое дело, что тред они-то покинули.

URL
2013-10-13 в 17:47 

Насколько я заметил, они кидались про то, что нечего пихать ФрУк абсолютно всем. Конкретных таких хейтеров Мэл не было.
Господи, да кто кому пихал? Кому вы вообще нужны? Вот лично тебе приходили в днявочку и орали - "прочти прочти прочти"? Где была фраза про "маст рид" - кроме ВАШИХ же комментов?
Что вообще за манера - придумывать на ходу обвинения?
Реально, мне было все это параллельно, но стоило сказать "знаете, вот да, тут Мел не права была" как у вас случился климакс и вы завизжали "ВОТ ВИДИТЕ И ВОТ НЕ СМЕЙТЕ И ВОТ НЕ НАДО ТУТ"
Что за ебанатство в этом треде у некоторых фраскотовцев.

URL
   

Анонимная Хеталия

главная