23:15 

Заявка 314. Франция/Шотландия

Hetalia Summit
Пишет Гость:
09.09.2013 в 22:32

В 123-ем заговорили о пейринге Франция/Шотландия.
Развиваем тему, аноны? Кто на какой платформе? Хотелось бы почитать именно мнения, а не плевки в сторону друг друга.

URL комментария

Вопрос: Пейринг?
1. Курю!  13  (17.81%)
2. Ужоснах!  12  (16.44%)
3. Индифферентен  31  (42.47%)
4. Я Канада  17  (23.29%)
Всего: 73

@темы: Пейринги, Персонажи

URL
Комментарии
2013-09-09 в 23:28 

Не сказать, что я хейтер, но уважаемые шипперы, у вас нет других зацепок для пейринга, кроме как истории?

URL
2013-09-09 в 23:31 

Не сказать, что я хейтер, но уважаемые шипперы, у вас нет других зацепок для пейринга, кроме как истории?
История? Окстись. Ей очень часто пренебрегают. Слэшат только ради тупого и бессмысленныго траха, это не только PWP касается.

URL
2013-09-09 в 23:32 

Я нейтрально отношусь к этому пейрингу, но потенциально вполне готова заинтересоваться, а там и до творчества на тему недалеко) Так что с любопытством жду от вас мнений и обоснуя, шипперы.

URL
2013-09-09 в 23:33 

Не сказать, что я хейтер, но уважаемые шипперы, у вас нет других зацепок для пейринга, кроме как истории?
Анон, есть.
И все эти зацепки выходят из моего хэдканона. По-моему, именно тебе писал, что, имхо, Франция со всеми своими заскоками будет тянуться к личности, у которой менее сложный характер. И не представляешь, у Шотландии, по сути, проблем с нравом нет - это не накрученная психика 12-летней девочки с ПМС и бросившим ее парнем, это отражение нации. А шотландцы именно беззаботные, оптимистичные люди.
Если ты вспомнишь саму Хеталию, то там страны тоже общались меж собой как люди. И что, в этом пейринге такое не прокатит?

URL
2013-09-09 в 23:35 

История? Окстись. Ей очень часто пренебрегают. Слэшат только ради тупого и бессмысленныго траха, это не только PWP касается.
Кстати, да, порнушка по этому пейрингу зашкаливает.
Особенно больно видеть илитную шлюшку Шотландию :facepalm:

URL
2013-09-09 в 23:39 

у вас нет других зацепок для пейринга, кроме как истории?
Это Шотландия и Франция, с каких пор нужны ещё какие-то зацепки? О_о К тому же я не назвал бы тот вагон событий, относящийся к ним двоим всего лишь зацепками.
Я не шиппер, я дженовик, но там же такие скандалы, интриги, расследования! Мария Стюарт чего только стоит.

URL
2013-09-09 в 23:41 

Шипперы, привет вам всем.
Вы можете сколько угодно говорить про историю и характеры. Я не призываю перестать фапать на этот пейринг, но у меня есть к вам ряд вопросов:
1. Зачем Франции нужен Шотландия, кроме как союзника против Англии?
2. Шотландия религиозен больше Франциска. Ему нужно гомоебля, которую его церковь не поощряет?
3. Почему характеры этих персонажей должны притягиваться?
4. Скотт занят Артуром, и что, Англия позволит себе потерть свои владения?

URL
2013-09-09 в 23:42 

Это Шотландия и Франция, с каких пор нужны ещё какие-то зацепки? О_о К тому же я не назвал бы тот вагон событий, относящийся к ним двоим всего лишь зацепками.
Ну вот опять ты тыкаешь мне в историю. Да знаю я об этих событиях. И что, им из-за этого переспать надо?

URL
2013-09-09 в 23:46 

Ну вот опять ты тыкаешь мне в историю. Да знаю я об этих событиях. И что, им из-за этого переспать надо?
Во-первых, тычешь, а во-вторых, я не говорил, что им надо переспать, это же полный бред. Слабо мыслить дальше койки? хДД Если между героями слэш стоит, их отношения ничего, кроме траха не подразумевают что ли? Юст там какой, лавхейт и прочее в контексте напряжённого сюжета тоже представить сложно, да? хД

URL
2013-09-09 в 23:47 

1. Зачем Франции нужен Шотландия, кроме как союзника против Англии?
Франция - тоже человек, по сути своей. Человек без общения жить не может, а однообразная компания порой надоедает.
2. Шотландия религиозен больше Франциска. Ему нужно гомоебля, которую его церковь не поощряет?
Протестанты не такие уж радикалисты, как, например, исламисты. Простите, если оскорбляю чьи-то религиозные чувства Более того, вас наверно должно интересовать религиозность Бонфуа, который выступает за свободную любовь.
3. Почему характеры этих персонажей должны притягиваться?
Вы правы - не должны. Они в принципе притягиваются. Их психологии знаем, что поведение у человека непредсказуемое. Отсюда и вывод.
4. Скотт занят Артуром, и что, Англия позволит себе потерть свои владения?
Лолщито? Как это: Скотт занят Артуром? Может, Шотландия занята англичанами? Давайте дождемся референдума)

А вообще, вопросы высосаны из пальца, не обессудьте.
Аноны, а я вот спросить у вас хотел. У всех ли в хэдканоне Шотландию Скоттом зовут?

URL
2013-09-09 в 23:49 

*Из

URL
2013-09-09 в 23:50 

Особенно больно видеть илитную шлюшку Шотландию :facepalm:
Серьёзно? Я читала фики, где снизу Франция, и то сомнительно, ибо я увидела вместо Бонфуа шлюху, натуральную подстилку, раздвигающую ноги перед брутальным насильником (О Б-же) Шотландией - и откуда фикрайтеры откопали этот фанон. Не фанат Франциска, но за перса всё равно обидно...

URL
2013-09-09 в 23:50 

23:47, ответы у тебя тоже высосаны из пальца.
Вообще я поражаюсь, ни один шиппер фраскота простынку накатать не может :facepalm2:

URL
2013-09-09 в 23:52 

Аноны, а я вот спросить у вас хотел. У всех ли в хэдканоне Шотландию Скоттом зовут?
У меня в недописанном фичке он Джеймс.

URL
2013-09-09 в 23:52 

Серьёзно? Я читала фики, где снизу Франция, и то сомнительно, ибо я увидела вместо Бонфуа шлюху, натуральную подстилку, раздвигающую ноги перед брутальным насильником (О Б-же) Шотландией - и откуда фикрайтеры откопали этот фанон. Не фанат Франциска, но за перса всё равно обидно...
С этим тоже сталкиваюсь, у наших русских аффторят
Шлюхоскотта просто безумно обожают англичане :lol:

URL
2013-09-09 в 23:53 

Вообще я поражаюсь, ни один шиппер фраскота простынку накатать не может
О ужас! Это же вызов и провокация! Побежал катать!!!11 На самом деле нет хД

URL
2013-09-09 в 23:55 

Я заразился от Рида: тоже именую его Эндрю.
Но Джеймса одобряю. Правда, редко кто такое использует, кроме - да, знаю, надоело - Риччи : \

URL
2013-09-09 в 23:57 

Шлюхоскотта просто безумно обожают англичане
Какая прелесть :lol::lol: Почему я вспомнил Брэйвхарт х)

URL
2013-09-09 в 23:58 

надоело - Риччи
В уменьшительно-ласкательной форме как-то печально звучит :С

URL
2013-09-10 в 00:07 

Вообще я поражаюсь, ни один шиппер фраскота простынку накатать не может
Ну давай попробую.
Есть в самой Хеталии такой персонаж, именуют Францией. Ваще в натуре он тотально Франциск Бонфуа, но в натуре всем типа плевать. Франция - романтик с большой дороги, как его любят называть, троллит иногда Англию. Экономическое положение этой страны всегда колышется, а войны порой проигрываются.
В Хеталии нет Шотландии, и что сделали? Правильно, его выдумали. Образ не прописали, да и черт с этим. Итак, Шотландия - страна на севере Великобритании, подтвергалась нападению римлян, датчан, а позже саксов. Все было у них хорошо, у кельтов этих, если бы чертовы политики их с Англией не объединяли эпизодами.
Что делают в таких случаях? Правильна, ищут сторонников.
Люблю вообще говорить о Столетней войне, ибо тут обоснуй прям на поверхности.
Шотландия и Франция воевали на одной стороне. Кто их спас? Жанна Д`Арк. Кто она такая? Француженка. Вы понимаете, что шотландцы к французам прислушались? Я думаю, это уже уважение со стороны Джеймса Эндрю Скотта. Значит, Франциск для него является неким авторитетом.
Культура Шотландии развивалась с помощью французов. Почему бы и не предположить, что Бонфуа стал кем-то вроде наставника?
Вот с таких мелочей все и появляется. Я вижу между ними этакий дженослэш, зачем сразу потрахульки? Они для друг друга идеальные собеседники, раз между ними есть уважение и симпатия.
Короче, всем любви и франко-шотландских няшностей :heart:

URL
2013-09-10 в 00:09 

Я вижу между ними этакий дженослэш, зачем сразу потрахульки? Они для друг друга идеальные собеседники, раз между ними есть уважение и симпатия.
Подписываюсь под этим :3

URL
2013-09-10 в 00:13 

Я вижу между ними этакий дженослэш, зачем сразу потрахульки? Они для друг друга идеальные собеседники, раз между ними есть уважение и симпатия.
Да, чёрт возьми, да! Чувак, ты высказал мою мысль и личный хэдканон.

URL
2013-09-10 в 00:14 

0:07 вы идеальны :dance2:

URL
2013-09-10 в 00:16 

Благодарен, единомышленники :gh3:

URL
2013-09-10 в 00:17 

00:07, ты высказал свои предпочтения. Обоснуй где?

URL
2013-09-10 в 00:22 

Обоснуй плавает недалеко. Он, вообще-то, штука фигуристая. 007

URL
2013-09-10 в 00:31 

Мне не нравится этот пейринг. Потому что:
1. Сам Шотландия отвратителен по себе, и явно не во вкусе Франциска;
2. Есть множество других стран, которые Бонфуа заинтересуют;
3. У вас либо ПЕЙРИНГ, либо джен. Определитесь уже;
4. Что-то Франция его кинул в 1707 году. Понимаете уже, да?
Думаю, достаточно с меня.

URL
2013-09-10 в 00:33 

Мне не нравится этот пейринг. Потому что:
Хренасе какой ты злой, анон. Судя по твоим пунктам, ты Бонфуа лично спрашивал о его предпочтениях хДД
Думаю, достаточно с меня.
Да не, давай ещё, ты забавен, но неубедителен))

URL
2013-09-10 в 00:59 

1. Сам Шотландия отвратителен по себе, и явно не во вкусе Франциска;
Извините, но не пойму вашу претензию. С чего вы вообще взяли, что Шотландия отвратителен? Поверьте, есть фики, в которых Скотт/Эндрю/Джеймс не выставлен конченным ублюдком. Или вы так относитесь к нему из-за фанона сомнительного качества?
2. Есть множество других стран, которые Бонфуа заинтересуют;
Почему он не может Шотландией заинтересоваться - конкретизируйте.
3. У вас либо ПЕЙРИНГ, либо джен. Определитесь уже;
Говорю сразу, я не пейрингую этих персонажей - считаю их хорошими друзьями, но, сугубо моё мнение, отношения между этими двумя можно представить.
4. Что-то Франция его кинул в 1707 году. Понимаете уже, да?
Вы имеете в виду Акт об унии? Думаю, достаточно с меня.
Прошу прощения, но вы толком не обосновали ничего, так что, не засчитано.

URL
2013-09-10 в 11:38 

Это у кого так течет крыша, что он требует у других объяснить, какое они имеют право шипперить кого-то? :facepalm:

URL
2013-09-10 в 13:42 

Франция и Шотландия? Да это же два главных тролля Англии во все времена :-D


URL
2013-09-10 в 14:08 

Факйе, анон, пятюлю тебе этого автора *0*

URL
2013-09-10 в 17:21 

1. Сам Шотландия отвратителен по себе, и явно не во вкусе Франциска;
Но... есть фем!Шотландия!11рас!11адын!1

URL
2013-09-10 в 17:52 

Извините, если кого-то задену, но накипело уже.
Хейтеры, да что вам спокойно не сидится? Не устали докапываться до каждого шиппера? Вы фэйспалмите от того, что они вам исторический обоснуй дают, а сами вы тупо опровергаете по типу "Шотландия - ублюдок, они никогда не будут вместе". В чем логика ваших действий? Вы пишите здесь так, как будто заебались от этого пейринга. В 123-ем был негодующий анон, который таки высказался про обсуждение. И знаете, он кинул заявку на этот тред. Вот это я понимаю, не просто глупый треп.
Далее. Вас что-то не устраивает, но вы не высказываетесь, вы кидаете помет в противоположную платформу. От вас ни критики, ни воспитательных пинков. Почему на фикбуке я вижу только Рида и еще пару человек, которые ясно излагают свою точку зрения, агрументируя? Вы что, не можете такую же активность проявлять?
К слову, везде есть неадекваты. Вон, вчера напоролся на фанфик с пейрингом Франция/фем!Шотландия. И в итоге, ни черта это не гетный ФраСкот, а очередной сопливый фик с ангстовым Францией, няшной девочкой фем!Англией и с той-еще-дрянью-фем!Шотландией. Когда автора попросили доставить в шапке пейринги, она стала блевать в сторону читателей.
Вы до этого, в принципе, не дошли. Поэтому давайте вы тоже начнете спокойно, без упреков, отстаивать свою точку зрения. От этого хуже никому не будет.

URL
2013-09-10 в 18:01 

Аноны, а я вот спросить у вас хотел. У всех ли в хэдканоне Шотландию Скоттом зовут?
В фиках у меня Скотт, но мне это жутко не нравится, главным образом из-за ассоциаций. А все виденные фанонные имена не нравятся ещё больше, хотя Джеймс - само по себе имя крутое. Вот и сижу со Скоттом - хоть сразу понятно, о ком речь)


И что-то я немного в шоке, с каких это пор у нас история вдруг перестала быть обоснуем пейринга?:lol:

URL
2013-09-10 в 18:02 

он, вчера напоролся на фанфик с пейрингом Франция/фем!Шотландия. И в итоге, ни черта это не гетный ФраСкот, а очередной сопливый фик с ангстовым Францией, няшной девочкой фем!Англией и с той-еще-дрянью-фем!Шотландией. Когда автора попросили доставить в шапке пейринги, она стала блевать в сторону читателей.
А у и вас, конечно же, неадекватов нет =___=

URL
2013-09-10 в 18:02 

Гость, в 17:52 анон, я тебе открою истину, если скажу очевидное - пляшет тут всего один хейтер, который плясал и в 123?
Зачем вообще перед ним распинаетесь - не понятно. Видно же, что он неадекватный.

URL
2013-09-10 в 18:07 

А у и вас, конечно же, неадекватов нет =___=
Почему же? Все у нас есть: и хардкор и няшности. Оглянитесь, дохрена фикрайтеров, которые делают из Франциска дорожную проститутку.

А вот из Шотландии шлюшку в пейринге с Нидерландами создают, разве нет?

URL
2013-09-10 в 18:11 

В фиках у меня Скотт, но мне это жутко не нравится, главным образом из-за ассоциаций. А все виденные фанонные имена не нравятся ещё больше, хотя Джеймс - само по себе имя крутое. Вот и сижу со Скоттом - хоть сразу понятно, о ком речь)
Та же беда, анон. Вообще, Джеймса дико люблю, но учитывая, что этих Джеймсов полно, как-то даже поднадоело : \
Но так-то логично. И король такой был, и у небезызствестного агента национальность соответсвующая хд

URL
2013-09-10 в 18:12 

и у небезызствестного агента национальность соответсвующая хд
Джеймс Бонд - англичанин :facepalm:

URL
2013-09-10 в 18:12 

Джеймс Бонд - англичанин
в скайфолле - шотландец

URL
2013-09-10 в 18:14 

Джеймс Бонд - англичанин
Флеминг аж в гробу перевернулся.
Шотландец он. Роман "Живешь лишь дважды" вам в помощь :facepalm:

URL
2013-09-10 в 18:14 

Аноны, а я вот спросить у вас хотел. У всех ли в хэдканоне Шотландию Скоттом зовут?
я своего торжественно нарекла Роем. Спецом выбирала такое имя, чтобы нравилось.

URL
2013-09-10 в 18:14 

Бондианоманы, да вы уже заебали.

URL
2013-09-10 в 18:16 

Шотландец он. Роман "Живешь лишь дважды" вам в помощь
Бонд - наполовину шотландец, наполовину швейцарец. Тот же роман и вам в помощь.

Бондианоманы, да вы уже заебали.
Агент 007 имеет прямое отношение к пейрингу ФраСкот!

URL
2013-09-10 в 18:18 

Агент 007 имеет прямое отношение к пейрингу ФраСкот!
Да вы еще этот пейринг с помощью тварчества Флеминга обоснуйте, штоле :facepalm:

URL
2013-09-10 в 18:22 

Да вы еще этот пейринг с помощью тварчества Флеминга обоснуйте, штоле
И обосную!
Итак, согласно роману "Казино "Рояль", Веспер Линд, она же первая любовь 007 (что неоспоримо), проживала во Франции до 23-х лет. Мы уже догадались, что это значит.
У Бонда было чуть более чем много поездок во Францию, где непременно он захватывал себе пассии. Но мы-то знаем, что Франциск таким образом старался обратить внимание Шотландии.
Разведка, амур, казначейство - все дела.

URL
2013-09-10 в 18:25 

И обосную!
Анон, это же прекрасно! И никакой истории, но все обосновано! :ura:

URL
2013-09-10 в 18:26 

И обосную!
Анон, это же прекрасно! И никакой истории, но все обосновано! :ura:

URL
2013-09-10 в 18:26 

И обосную!
Итак, согласно роману "Казино "Рояль", Веспер Линд, она же первая любовь 007 (что неоспоримо), проживала во Франции до 23-х лет. Мы уже догадались, что это значит.
У Бонда было чуть более чем много поездок во Францию, где непременно он захватывал себе пассии. Но мы-то знаем, что Франциск таким образом старался обратить внимание Шотландии.
Разведка, амур, казначейство - все дела.

:lol: Анон, ты прелесть)

URL
2013-09-10 в 18:27 

Да вы еще этот пейринг с помощью тварчества Флеминга обоснуйте, штоле
А у тебя все жопаболь :alles:

URL
2013-09-10 в 18:30 

Аноны, спасибо):vict: Перечитавший Флеминга

URL
2013-09-10 в 18:35 

Пока все ржут/плачут, я, доселе тихий анонче, буду вести счет баттла хд
В пользу шипперов:
+История
+Хэдканоны
+фем!Шотландия
+Ян Флеминг
В пользу хейтеров:
+Ну, как я понял, небритые ноги (хотя кто знает, что имел в виду анон с "Шотландия сам по себе отвратителен")

URL
2013-09-10 в 18:37 

Ну, как я понял, небритые ноги (хотя кто знает, что имел в виду анон с "Шотландия сам по себе отвратителен")
Семь футов под килтом :lol::lol:
Спасибо за обобщение вышесказанного)

URL
2013-09-10 в 18:40 

фем!Шотландия
Самый весомый аргумент :-D

URL
2013-09-10 в 18:42 

Самый весомый аргумент :-D
у нее два весомых аргумента, в отличии от фем!Англии :lol:

URL
2013-09-10 в 18:49 

Анонче со счетом, добавь в пользу шипперов отдельным пунктом: важнейшие аргументы при условии, что Шотландия - особь женского пола хд

URL
2013-09-10 в 18:51 

Окей хд
В пользу шипперов:
+История
+Хэдканоны
+фем!Шотландия
+Ян Флеминг
+Аргументы при функции фем!Шотландии
В пользу хейтеров:
+Небритые ноги


Меня самого статистика жутко прет :lol:

URL
2013-09-10 в 18:55 

+Небритые ноги
У обоих!! :lol:

URL
2013-09-10 в 18:56 

Аноны, кто еще что откопает?)

URL
2013-09-10 в 19:00 

Шотландия_умеет_готовить

URL
2013-09-10 в 19:01 

+Небритые ноги
А чегой-то в пользу хейтеров? Это ж целых два волосатых, бородатых (ибо в моём хэдканоне Скотт таки небрит) и с приличной мускулатурой мужика - ну вах-х-х ведь!
А отсутствие привычки носить нижнее бельё под килтом только добавляет очарования:lol:

URL
2013-09-10 в 19:01 

URL
2013-09-10 в 19:02 

Шотландия_умеет_готовить
хаггис?! Воображаю силу любви Франции, поедающего это блюдо :lol:

URL
2013-09-10 в 19:02 

Анон, засчитано хд
В пользу шипперов:
+История
+Хэдканоны
+фем!Шотландия
+Ян Флеминг
+Аргументы при функции фем!Шотландии
+Кулинария-тайм
В пользу хейтеров:
+Небритые ноги

URL
2013-09-10 в 19:03 

Не засчитывайте кулинарию. В моем хедканоне у всей Британской семейки полный пиздец с этим ))

URL
2013-09-10 в 19:04 

Шотландия_умеет_готовить
хаггис, официально любимое в Хеталии блюдо Шотландии, смотрит на тебя своими внутренностями с укором, анон!

URL
2013-09-10 в 19:04 

Меня одну ну вот вообще не пугает хаггис, а даже вкусняшкой кажется?:lol:
Хотя Франция и хаггис - это уже отдельная история любви:lol:

URL
2013-09-10 в 19:04 

А чегой-то в пользу хейтеров?
Не, ну все-таки не всем это эстетический оргазм.

А что только хаггис вспомнили? Шотландцы, как и скандинавы, рыбу прекрасно готовят.

URL
2013-09-10 в 19:05 

Хотя Франция и хаггис - это уже отдельная история любви:lol:
я б сказала, искренний лав-хейт, перерастающий в позывы к рвоте :lol:

URL
2013-09-10 в 19:05 

А что только хаггис вспомнили? Шотландцы, как и скандинавы, рыбу прекрасно готовят.
А, ну раз как скандинавы, то все совсем плохо в Британском Королевстве :alles:

URL
2013-09-10 в 19:06 

По заявкам некоторых, мне-то все равно хд

В пользу шипперов:
+История
+Хэдканоны
+фем!Шотландия
+Ян Флеминг
+Аргументы при функции фем!Шотландии
+Кулинария-тайм
В пользу хейтеров:
+Небритые ноги

URL
2013-09-10 в 19:06 

На севере Европы словно бушует антициклон "Мы Готовим Полный Пиздец и Гордимся Этим" :lol::lol::lol:
Куда там бедным Франциям и Италиям :lol:

URL
2013-09-10 в 19:07 

как и скандинавы, рыбу прекрасно готовят
прекрасный лютефиск! хДД

URL
2013-09-10 в 19:08 

Шотландцы, как и скандинавы, рыбу прекрасно готовят.
Вот именно, насколько помню, только у них правильная обжарка.

URL
2013-09-10 в 19:10 

+1 к анонам, которые про рыбу и ее обжарку вспомнили. Не, кулинария у нас имеет место быть : \

URL
2013-09-10 в 19:10 

Шотландцы, как и скандинавы, рыбу прекрасно готовят.
Ну, скандинавы не всегда рыбу прекрасно готовят:lol: Англию однозначно в детстве лютефиском прикормили. И хаггис, есть слух, ими же завезён, хотя это очень и очень неточно.
Просто насчёт шотландской кухни однозначного хэдканона нет, но как по мне, готовят они таки много лучше англичан, да и вообще достаточно хорошо)

URL
2013-09-10 в 19:10 

Блджад, так мне возвращать кулинарию в ваши плюсы, шипперы? .-.

URL
2013-09-10 в 19:12 

На севере Европы словно бушует антициклон "Мы Готовим Полный Пиздец и Гордимся Этим"
При том, все на севере Европы готовят вполне вкусняшные сладости, включая Шотландию)

URL
2013-09-10 в 19:12 

Аноны, путаете. Идеальной рыбы толком ни у кого из этих нет, но у шотландцев самая правильная обжарка.
Статистик, выделите этот плюс курсивом, у нас нет однозначного мнения : \

URL
2013-09-10 в 19:14 

Поясните, пожалуйста, как способность Шотландии жарить рыбу относится к его отношениям с Францией? :/

URL
2013-09-10 в 19:14 

В пользу шипперов:
+История
+Хэдканоны
+фем!Шотландия
+Ян Флеминг
+Аргументы при функции фем!Шотландии
+Кулинария-тайм
В пользу хейтеров:
+Небритые ноги


Ребят, ну уделайте вы этих хейтеров, я аж пошел на девиантартик хд

URL
2013-09-10 в 19:15 

Поясните, пожалуйста, как способность Шотландии жарить рыбу относится к его отношениям с Францией? :/
Хороший вкус + правильная обработка/хранение = идеальный хавчик

URL
2013-09-10 в 19:17 

Поясните, пожалуйста, как способность Шотландии жарить рыбу относится к его отношениям с Францией? :/
Эх, анон, а как же путь к сердцу мужчины через желудок?:lol:
Можно ещё и через печень, с "выпить" у Шотландии тоже всё в порядке:lol:

URL
2013-09-10 в 19:22 

А НАТО разве их тоже не объединяет? В 1966 году Франция вышла из Договора, а шотландцы стали требовать от Великобритании создание собственного парламента, как раз из-за неоднозначного мнения по поводу НАТО и Франции в частности.

URL
2013-09-10 в 19:26 

А НАТО разве их тоже не объединяет? В 1966 году Франция вышла из Договора, а шотландцы стали требовать от Великобритании создание собственного парламента, как раз из-за неоднозначного мнения по поводу НАТО и Франции в частности.
Анон, ты гений.
Приплюсуйте к шипперам!

URL
2013-09-10 в 19:30 

Эх, анон, а как же путь к сердцу мужчины через желудок?
По-моему, у любой страны есть вкусные национальные блюда.

Можно ещё и через печень, с "выпить" у Шотландии тоже всё в порядке
Это уже получше, хотя Шотландия точно так же может бухать с кем угодно )

URL
2013-09-10 в 19:32 

В пользу хейтеров:
а) Шотландия - неканон
б) После 1707-ого года Франция больше к Англии примостилась
в) Есть такая штука, которая любой пейринг разобьет. Называется... футбол!
г) Фееричный развод Марии Стюарт и Франциска Второго
д) Бондиана в Хеталии вообще ни при чем
е) Ныне французам плевать на шотландцев

URL
2013-09-10 в 19:35 

По-моему, у любой страны есть вкусные национальные блюда.
Таки да, но не у всех они получаются вкусными:lol: Впрочем, на то оно у нас и курсивом)

URL
2013-09-10 в 19:36 

А НАТО разве их тоже не объединяет?
Засчитано.

а) Шотландия - неканон
б) После 1707-ого года Франция больше к Англии примостилась

Засчитано.

в) Есть такая штука, которая любой пейринг разобьет. Называется... футбол!
Подождем еще мнений насчет футбола.

г) Фееричный развод Марии Стюарт и Франциска Второго
Если честно, я не припомню, чтобы там был фееричный развод. Да, Франциск Второй был психически неуравновешан, да и все.

д) Бондиана в Хеталии вообще ни при чем
Засчитано.

е) Ныне французам плевать на шотландцев
Аргументы, пожалуйста.
Статистик

URL
2013-09-10 в 19:37 

а) Шотландия - неканон
И чё?

URL
2013-09-10 в 19:40 

в) Есть такая штука, которая любой пейринг разобьет. Называется... футбол!
*вспомнил ПВП на Нидерланды/Данию во время просмотра футбола* Ну не скажи, от спортивных мочиловок пейринги только выигрывают) Хотя и не пейринги тоже

URL
2013-09-10 в 19:40 

Я шиппер, но давайте все-таки футбол засчитаем. Как-никак, ненависть капитальная возникнуть может.

URL
2013-09-10 в 19:45 

И чё?
Привередливые шипперы какбэ намекают.

Аноны, футбол будет призрачным плюсом, не переживайте.
В пользу шипперов:
+История
+Хэдканоны
+фем!Шотландия
+Ян Флеминг
+Аргументы при функции фем!Шотландии
+Кулинария-тайм
+НАТО
В пользу хейтеров:
+Небритые ноги
+Шотландия - неканон
+Последствия создания Великобритании
+Футбол
+Бондиана в Хеталии вообще ни при чем

URL
2013-09-10 в 19:46 

Статистик, небритые ноги тоже курсивом выделите хд

URL
2013-09-10 в 19:48 

небритые ноги тоже курсивом выделите хд
Ну пусть порадуются своим первым ржачным броском, жалко вам, что ли)
Статистик

URL
2013-09-10 в 19:50 

У шипперов есть Рид. Чем не плюс? :lol:

URL
2013-09-10 в 19:53 

У шипперов есть Рид.
А вы спросите у него, согласен ли он быть плюсом для шипперов :D
Статистик

URL
2013-09-10 в 19:54 

Аналогично: у хейтеров есть Севас и Тецуноки.

URL
2013-09-10 в 19:55 

А картинок каких-нибудь покидать слабо, товарищи?)
нашёл у себя пару штук

URL
2013-09-10 в 19:58 

Аналогично: у хейтеров есть Севас и Тецуноки.
Тецуноки не такой уж и хейтер. А вот Севас, как ваше ахтунговое оружие, засчитать можно хд
Господа шипперы, что насчет вашего оружия - Рида?

А картинок каких-нибудь покидать слабо, товарищи?)
А это уже следующий баттл хд
Кстати, шипперам можно дать плюс за креативность)
Статистик

URL
2013-09-10 в 20:05 

Господа шипперы, что насчет вашего оружия - Рида?
Засчитайте, по крайней мере от одного человека. Не каждый способен так у авторов палиться, да и вообще, он хороший критик.

URL
2013-09-10 в 20:07 

А картинок каких-нибудь покидать слабо, товарищи?)
не искушай меня анон большой любитель Шотландии, который тащит все что плохо или хорошо лежит

читать дальше

URL
2013-09-10 в 20:10 

не искушай меня анон
Я не искушаю, сам люблю арты воровать)
А юбка килт и платье туника за обоснуй засчитаются?
Простите, я не шиппер, меня просто прёт:lol:

URL
2013-09-10 в 20:10 

арт с фем!Францией вызывает ассоциацию:
- Эй, селянка, хочешь большой, но чистой любви?
- Кто ж ее не хочет?

URL
2013-09-10 в 20:11 

Реально нам Рида засчитайте, а)

URL
2013-09-10 в 20:13 

Анон, в 20:07, угадайте,кто расстаял от вида прекрайсной фем!Франции? хд

А юбка килт и платье туника за обоснуй засчитаются?
Как дополнительный кинк засчитать могу хд

Реально нам Рида засчитайте, а)
Два человека уже за. Неплохо)
Статистик

URL
2013-09-10 в 20:17 

Итак, что у нас выходит:
В пользу шипперов:
+История
+Хэдканоны
+фем!Шотландия
+Ян Флеминг
+Аргументы при функции фем!Шотландии
+Кулинария-тайм
+НАТО
+Рид
+Креативность шипперов
+Дополнительные кинки
В пользу хейтеров:
+Небритые ноги
+Шотландия - неканон
+Последствия создания Великобритании
+Футбол
+Бондиана в Хеталии вообще ни при чем
+Севас


Страсти накаляются, я смотрю. Как насчет алкогольной паузы? хд

URL
2013-09-10 в 20:17 

Анон, в 20:07, угадайте,кто расстаял от вида прекрайсной фем!Франции? хд
нинаю, я хреновый пронзатор :lol:
но рад что понравилось ;-)

URL
2013-09-10 в 20:18 

Как насчет алкогольной паузы?
А киньте нам тему для обсуждения)

URL
2013-09-10 в 20:20 

А киньте нам тему для обсуждения)
Аноны! Шипперы и хейтеры! Почему бы нам не обсудить фемки этих персонажей? Имена, какие у кого фишки и прочее?)
Статистик

URL
2013-09-10 в 20:24 

Стремно признаваться, но у меня в хэдканоне фем!Францию зовут Аврора .-.

URL
2013-09-10 в 20:25 

Почему бы нам не обсудить фемки этих персонажей?
Фемку Шотландии в упор не представляю, мужык - и точка!:lol: Им там и суровой Ирландии хватает)
А вот к Франции-Марианне-Мари отношусь вполне благосклонно, вполне хороша)

URL
2013-09-10 в 20:26 

Стремно признаваться, но у меня в хэдканоне фем!Францию зовут Аврора .-.
А что такого? По-моему, ей очень даже подходит) :vo:

URL
2013-09-10 в 20:29 

Называю фем!Шотландию Дженнет чтоб приближенное к Джеймсу. Вот так выбирал хд
Поэтому, анончик, Аврора - очень даже хорошо)

URL
2013-09-10 в 20:30 

Фемку Шотландии в упор не представляю, мужык - и точка!
а по мне так вполне симпотишный вариант. Эдакая стерва.
читать дальше

URL
2013-09-10 в 20:30 

Называю фем!Шотландию Дженнет
Неужели хоть кто-то не зовет ее Эйлин :friend:

URL
2013-09-10 в 20:33 

Аноны, а я вот не переношу фем!Шотландию с характером стервы.Да, этакое у нее есть, но не чтоб прям до стервы.
Для меня она ведьма, язва и сангвиник :alles:

URL
2013-09-10 в 20:40 

А меня кинкает фем!Шотландия при соц.типе Драйзер ;-)

URL
2013-09-10 в 20:42 

А меня кинкает фем!Шотландия при соц.типе Драйзер
Только фемка?)

URL
2013-09-10 в 20:46 

Только фемка?)
Мэйл-версия у меня смешанный тип)

URL
2013-09-10 в 20:46 

А меня кинкает фем!Шотландия при соц.типе Драйзер ;-)
Я б с ней активировалась. :)

URL
2013-09-10 в 20:46 

Неужели хоть кто-то не зовет ее Эйлин
А что не так в имени Эйлин?

URL
2013-09-10 в 20:50 

А что не так в имени Эйлин?
Анон, ну не нравится мне. По мне так, слишком деревенское.

URL
2013-09-10 в 20:56 

Ни у кого больше интересных кинков нет? : \

URL
2013-09-10 в 20:57 

А что не так в имени Эйлин?
Мне сразу Эйлин Уорнос вспоминается.

URL
2013-09-10 в 21:01 

Мне сразу Эйлин Уорнос вспоминается.
Судя по всему, по этому пункту фикрайтеры дают фем!Шотландии это имя, в фанфиках-то с гетным фруком.

URL
2013-09-10 в 21:03 

Эйлин - это еще не самый ахтунг. В одном фанфике ее вообще Бриттанией назвали.

URL
2013-09-10 в 21:05 

Аноны, а я вот не переношу фем!Шотландию с характером стервы.Да, этакое у нее есть, но не чтоб прям до стервы.Для меня она ведьма, язва и сангвиник
в моем представлении она очень активная, энергичная, решительная. И при случае всегда может дать Францу по голове, и за воротник обратно домой его притащить, когда у него начнется весеннее разгуляево по Европе.

URL
2013-09-10 в 21:06 

Судя по всему, по этому пункту фикрайтеры дают фем!Шотландии это имя, в фанфиках-то с гетным фруком.
То я и смотрю, она прям вся такая житья Англии не дает и прыгает в койку к любому мужику.
Все, тред умер?

URL
2013-09-10 в 21:08 

Все, тред умер?
Не, ты што, я же баттл веду хд
Просто у нас пауза)
Статистик

URL
2013-09-10 в 21:14 

Статистик, а давайте тогда продолжим. Сейчас время такое - хейтеры повылезают :attr:

URL
2013-09-10 в 21:18 

Анон в 21:14, да ждем мы)

Ребят, посоветуйте статистику годных фичков по ФраСкоту .-.

URL
2013-09-11 в 21:12 

Ну как же вы забыли про такой жирный наш плюс?
К шипперам добавьте: Адекватный Скотт!1

URL
2013-09-11 в 22:23 

То чувство, когда тебя в плюсы записали
У шипперов и не-особо-шипперов есть плюс, выходящий из хэдканонов и истории: логика.

URL
2013-09-11 в 22:26 

Два предыдущих анона, засчитано)
В пользу шипперов:
+История
+Хэдканоны
+фем!Шотландия
+Ян Флеминг
+Аргументы при функции фем!Шотландии
+Кулинария-тайм
+НАТО
+Рид
+Креативность шипперов
+Дополнительные кинки
+Адекватный Шотландия
+Логика
В пользу хейтеров:
+Небритые ноги
+Шотландия - неканон
+Последствия создания Великобритании
+Футбол
+Бондиана в Хеталии вообще ни при чем
+Севас

URL
2013-09-11 в 22:30 

Простите за флуд, но меня прям тянет спросить.
Рид, а вы ведь не литератор? Читаю вашу критику и просто впадаю в какую-то нирвану, вот и захотелось поинтересоваться.

URL
2013-09-11 в 22:39 

Анон в 22:30, вы меня раскрыли) Более того, я даже не историк; все школьные годы тратил на физику и информатику, а литературой и политикой занялся уже после школы, так что у меня конкретный такой пункт на это. Впрочем, из иностранных только русский знаю, не уверен даже в своем базовом английском.

URL
2013-09-12 в 16:53 

В пользу хейтеров: нормальная логика, никаких альтернативных имен, годные хэдканоны и адекватность.

URL
2013-09-12 в 20:38 

В пользу хейтеров: нормальная логика, никаких альтернативных имен, годные хэдканоны и адекватность.
Хорошо шутканул :lol::lol::lol:

URL
2013-09-12 в 21:58 

В пользу хейтеров: нормальная логика, никаких альтернативных имен, годные хэдканоны и адекватность.
боюсь, одним этих комментом ты уже подставил все тобою сказанное под сомнение :lol::lol::lol:

URL
2013-09-12 в 22:25 

В пользу хейтеров: нормальная логика, никаких альтернативных имен, годные хэдканоны и адекватность.
Анон, я поставлю вам в плюсы поток лулзов, хорошо?
Статистик

URL
2013-09-13 в 18:07 

Шипперы, да вы заебали выебываться.
Типа такие исключительные, редкостный иностранный фраскот шипперите. Вот нахрена этим гордиться? Ей Богу, сборище ТП напоминаете.

URL
2013-09-13 в 18:12 

Ей Богу, сборище ТП напоминаете.
С теплым клетчатым пледом! :-D

URL
2013-09-13 в 18:15 

Типа такие исключительные, редкостный иностранный фраскот шипперите. Вот нахрена этим гордиться? Ей Богу, сборище ТП напоминаете.
у тебя так бомбит, что я даже не знаю, что милее - что ты пришел в тред, посвященный паре и пытаешься тут всех разогнать, или что ты один тут как ТП себя ведешь ))

URL
2013-09-13 в 18:15 

С теплым клетчатым пледом!
Достойный ответ. :five:

URL
2013-09-13 в 18:42 

Анон в 18:07, почему бы вам не покритиковать сам пейринг? Зачем что-то требовать с шипперов?

С теплым клетчатым пледом!
В плюсы не хотите? :lol:

посвященный паре
Ну, вообще ТС имел в виду, что тред посвящен холиварам на тему сего пейринга, поэтому тут формальности особо нет. Однако анон не предоставил аргументированного мнения, а это не приветствуется.
Статистик с клетчатым шарфом

URL
2013-09-13 в 18:51 

Достойный ответ.
Кстати, как бы эту милоту не чморили, а она прям сейчас по погоде :-D

В плюсы не хотите?
Хотим, канешна же!

URL
2013-09-13 в 22:06 

Типа такие исключительные, редкостный иностранный фраскот шипперите.
Чувак, я не шиппер ФраСкота, но я тебя заверяю - их пейринговали еще до того, как появилась Хеталия. Искусство аллегории начала 20-ого века и даже наверное далекий 1295 год, ничего лишнего.
Шипперы этого пейринга конкретно в хетафандоме адекватны. Ты их с фонатами СкотАнгла путаешь штоле?

URL
2013-09-13 в 22:13 

Ты их с фонатами СкотАнгла путаешь штоле?
Вот не надо тут. ФраСкот - идиотский хэдканон про шлюшку Шотландию, а СкотАнгл - годный, а главное - каноничный пейринг.

URL
2013-09-13 в 22:15 

ФраСкот - идиотский хэдканон про шлюшку Шотландию, а СкотАнгл - годный, а главное - каноничный пейринг.
Я уже просто физически ржать не могу :lol:

URL
2013-09-13 в 22:15 

СкотАнгл - каноничный пейринг
Пруф?)

URL
2013-09-13 в 22:24 

На сей момент:
В пользу шипперов:
+История
+Хэдканоны
+фем!Шотландия
+Ян Флеминг
+Аргументы при функции фем!Шотландии
+Кулинария-тайм
+НАТО
+Рид
+Креативность шипперов
+Дополнительные кинки
+Адекватный Шотландия
+Логика
+Теплый клетчатый плед
В пользу хейтеров:
+Небритые ноги
+Шотландия - неканон
+Последствия создания Великобритании
+Футбол
+Бондиана в Хеталии вообще ни при чем
+Севас
+Поток лулзов

URL
2013-09-13 в 22:26 

а СкотАнгл - годный, а главное - каноничный пейринг.
Годнота и СкотАнгл = снег в августе.
С чего вы взяли, что в ФраСкоте Шотландия по факту подстилка?

URL
2013-09-13 в 22:27 

Статистик, а считать курсив как плюс?

URL
2013-09-13 в 22:30 

Статистик, а считать курсив как плюс?
Это плюс под сомненьем. Вообще, он не считается, но при определенных условиях (из хэдканона, например) является положительным для стороны фактором.

URL
2013-09-15 в 12:05 

Боже, если это тролль, то он самый чудесный из тех, кого я видела:lol:
Не шиппер и не хейтер, но с треда ржу:lol:

URL
2013-09-15 в 13:32 

Годнота и СкотАнгл = снег в августе.
С чего вы взяли, что в ФраСкоте Шотландия по факту подстилка?

Даешь холивар! :popcorn:

URL
2013-09-15 в 13:36 

Даешь холивар!
Да заебали уже. Хочешь холивар - разводи, ставить смайлик с попкорном все научились.

URL
2013-09-15 в 13:39 

Да заебали уже. Хочешь холивар - разводи, ставить смайлик с попкорном все научились.
Какой баттхерт :crazylove:

URL
2013-09-15 в 13:49 

Какой баттхерт
Ты идиот.

URL
2013-09-15 в 14:14 

Какой баттхерт
Ты к нам из 316-ого?

URL
2013-09-15 в 14:20 

С чего вы взяли, что в ФраСкоте Шотландия по факту подстилка?
А разве не так? При брутальном Франциске Скотт автоматически становится этакой девкой с течкой :facepalm2:

URL
2013-09-15 в 15:37 

А разве не так? При брутальном Франциске Скотт автоматически становится этакой девкой с течкой
Путаешь. Шотландия шлюшкой становится, когда ложится под Нидерланды.

URL
2013-09-15 в 15:40 

Шотландия шлюшкой становится, когда ложится под Нидерланды.
А такой пейринг есть? Оо Я вроде стараюсь отслеживать фики с Нидерландами, но такого не встречала. А обоснуй какой?

URL
2013-09-15 в 15:55 

Шипперю пейринг, но удивляет, что у вас Шотландия снизу. Для меня он прекрасный семе. Так что Шотландия/Франция и не ипет )

URL
2013-09-15 в 16:54 

А такой пейринг есть? Оо Я вроде стараюсь отслеживать фики с Нидерландами, но такого не встречала. А обоснуй какой?
Есть, на фикбуке аж три или четыре фанфика с этим пейрингом. Обосновывают обычно Столетней войной или раздачей голландцам земель Шотландии.

URL
2013-09-15 в 16:56 

Есть, на фикбуке аж три или четыре фанфика с этим пейрингом. Обосновывают обычно Столетней войной или раздачей голландцам земель Шотландии.
А годные есть?

URL
2013-09-15 в 16:58 

А годные есть?
Ну, если читать порно ради порно, да и то, встречалось лучше.

URL
2013-09-15 в 17:00 

Ну, если читать порно ради порно, да и то, встречалось лучше.
Понятно. Спасибо.

URL
2013-09-15 в 17:03 

Шипперю пейринг, но удивляет, что у вас Шотландия снизу. Для меня он прекрасный семе. Так что Шотландия/Франция и не ипет )
Люблю Уэльс, но удивляет, почему в фанфиках ему дают идиотские имена и почему у большинства он сам идиот. Для меня он прекрасный ученый. Так что Уэльс няшичка и не ипет.
Что за рамки про семешность и укешность? Я совсем не против Шотландии сверху, но к чему об этом оповещать не понимаю.

URL
2013-09-15 в 17:05 

Что за рамки про семешность и укешность? Я совсем не против Шотландии сверху, но к чему об этом оповещать не понимаю.
+1. Повторяем ситуацию с УсУком.

URL
2013-09-15 в 17:09 

Никогда не понимала деления на уке и семе. По характеру делить - бред. По позиции? Да хоть сбоку, б-же. Так что нафиг, лучше обсуждать сам пейринг)

URL
2013-09-15 в 17:13 

Люблю Уэльс, но удивляет, почему в фанфиках ему дают идиотские имена и почему у большинства он сам идиот. Для меня он прекрасный ученый.
ППКС!1
Заебали эти Биллы-Уолтеры-Гарри.

URL
2013-09-15 в 17:16 

А какое нормальное имя, по вашему, для Уэльса?
Пора, кажется, тред по британской семейке просить

URL
2013-09-15 в 17:32 

А какое нормальное имя, по вашему, для Уэльса?
Ну, я думаю, тут уже надо полностью хэдканонами про него/нее делиться.

И все ж вернемся к ФраСкоту.
Точнее, не совсем к ФраСкоту... Аноны, кто-нибудь думал про такую штуку, как Шотландия/Жанна Д`арк? Оо

URL
2013-09-15 в 17:35 

Аноны, кто-нибудь думал про такую штуку, как Шотландия/Жанна Д`арк? Оо
А вай нот?
Жанну пейрингуют и с Францией, и с Англией. Почему бы и не сделать оптимистичный ангст с Шотландией?

URL
2013-09-15 в 18:02 

Заебали эти Биллы-Уолтеры-Гарри.
Считаю эти имена вполне нормальными. Чисто английские имена.
Или хочется Ачкурлуком назвать?

URL
2013-09-15 в 18:02 

Аноны, кто-нибудь думал про такую штуку, как Шотландия/Жанна Д`арк? Оо
Боюсь спросить, какой же обоснуй.

URL
2013-09-15 в 18:04 

Или хочется Ачкурлуком назвать?
"Учкуду-у-ук, три коло-о-одца!"
Простите, не удержался

URL
2013-09-15 в 18:09 

Чисто английские имена.
Чисто английские, вот именно. Вы считаете, что Уэльс - англичанин?

URL
2013-09-15 в 18:11 

Вы считаете, что Уэльс - англичанин?
Вспомнилось: "Поскольку такой страны, как Шотландия, уже нет, буду писать про него как про англичанина" :lol::lol::lol:

URL
2013-09-15 в 18:14 

Или хочется Ачкурлуком назвать?
И сразу в крайности?

URL
2013-09-15 в 18:16 

Чисто английские, вот именно. Вы считаете, что Уэльс - англичанин?
Ну давай, предложи нам.

URL
2013-09-15 в 18:22 

Бля, открывайте новый тред со своим Уэльсом.

URL
2013-09-15 в 18:26 

Бля, открывайте новый тред со своим Уэльсом.
Уже кинул заявку, не парься)

URL
2013-09-15 в 18:27 

Хотя товарищей, обсуждающих имя, уже приглашаю в тред имён поболтать)

URL
2013-09-15 в 18:31 

У меня складывается впечатление, что некоторые аноны поставили себе в этом треде задачу доебаться до каждого, кто имеет личное мнение.

URL
2013-09-15 в 18:33 

Никто не будет доебываться, если не будут вопли "как же заебали остальные"

URL
2013-09-15 в 18:39 

У меня в хэдканоне Шотландию зовут Альбертом и мне норм.
У анона Уэльс могут звать хоть Александром. И это не повод тыкать ему в нормальность имен Уолтер/Гарри/Билл.

URL
2013-09-15 в 19:20 

А у меня Уэльс Оуэн.

URL
2013-09-15 в 23:05 

А меня прет с тупо ПВП по этому пейрингу.

URL
2013-09-16 в 17:17 

А меня прет с тупо ПВП по этому пейрингу.
И что?

URL
2013-09-16 в 20:44 

И что?
Здесь же об этом оповещают?

URL
2013-09-16 в 21:53 

Назревает холивар :popcorn:

URL
2013-09-16 в 21:56 

Я тебя умоляю, в склепе и то шуму больше.

URL
2013-09-16 в 22:07 

Назревает холивар
Кинотеатр в другой от нас стороне.

URL
2013-09-16 в 22:12 

Ну давай, предложи нам.
Поскольку тред не открыли, предложу здесь.
У меня в хэдканоне его зовут Мартин. Имя-то американо-валлийское, но все равно, учитывая мое представление о его образе, подходит. Фем!Уэльс у меня зовут Лианор.
Довольны, что подтвердил ваши слова про Ачкурлука?

URL
2013-09-16 в 22:15 

У меня в хэдканоне Шотландию зовут Альбертом
О Господи, не я один за Альберта Брокколи :friend:

URL
2013-09-16 в 22:17 

Анон, с Мартином и Лианор, я уже готов с вами один фронт делить) Люблю, когда британским неканонам дают книжные имена :heart:

URL
2013-09-16 в 22:18 

Анон, с Мартином и Лианор, я уже готов с вами один фронт делить) Люблю, когда британским неканонам дают книжные имена
Да я тоже падок на такое)

URL
2013-09-16 в 22:20 

Да я тоже падок на такое)
Поделитесь хэдканонами с именами, если вам не трудно)

URL
2013-09-16 в 22:22 

hetasummit.diary.ru/p188496214.htm есть же этот тред

URL
2013-09-16 в 22:25 

hetasummit.diary.ru/p188496214.htm есть же этот тред
Этих не усмиришь :facepalm3:

URL
2013-09-16 в 22:38 

Поделитесь хэдканонами с именами, если вам не трудно)
Анон, мы жутко флудим, но тред же надо как-то поднимать хд
Итак, про Уэльс вы уже знаете.
Шотландия для меня исключительно Джеймс. Потому что и Бонд, и Яков Третий, и всех не перечислишь. Фем!Шотландия у меня Беатрис. Выбиралось так же как и Лианор - нейтральные древние имена у валлийцев и скоттов соответственно.
С Ирландией куда сложнее дела. Имя дал, впрочем, простое - Анрэй. Короткое, но скрасивым произношением. Мне по хэдканону подходит, но больше склоняюсь к мнению, что Ирландия должна быть девушкой. И назвал ее Эбигейл. Влияние Ганнибала, я вас умоляю хд
Ни в коем случае не выделяю Северную Ирландию, ибо ерунда какая-то получается.
А также не считаю Уэльс, Англию, Шотландию и Ирландию кровными братьями и сестрами. Следовательно, фамилии разные: Джеймс/Беатрис МакМайер, Мартин/Лианор Эванс, Анрэй/Эбигейл О`Кэйтлин.
В завершении сего пересказа личных простынок скажу, что фем!Франция должна остаться без имени. Ей идет быть той самой таинственной незнакомкой. Думаю, у этой женщины должно быть секретов куда больше, чем у всей Европы в целом).

URL
2013-09-16 в 22:43 

МакМайер
А вам не кажется, что слишком французское? Анон, которого заебал Уэльс

URL
2013-09-16 в 22:46 

А вам не кажется, что слишком французское?
А вы посмотрите на пейринг в треде
Французы приложили руку к развитию культуры Шотландии. По моему хэдканону, Франциск дал имя Шотландии, ибо я полностью разделяю фишку о том, что Бонфуа являлся для него наставником.

URL
2013-09-16 в 22:47 

По моему хэдканону, Франциск дал имя Шотландии, ибо я полностью разделяю фишку о том, что Бонфуа являлся для него наставником.
Бред какой-то.

URL
2013-09-16 в 22:48 

Бред какой-то.
Личный кинк, что поделать.

URL
2013-09-16 в 22:52 

Заебали со своим Джеймсом. А некоторые и с Альбертом :facepalm3:
Скотт его зовут, Скотт. Играю за него в ролевой и точно могу сказать.

URL
2013-09-16 в 22:54 

Играю за него в ролевой и точно могу сказать.
Ух ты, ролевая = канон?

URL
2013-09-16 в 22:57 

Скотт его зовут, Скотт. Играю за него в ролевой и точно могу сказать.
Ну охуеть теперь :lol:

URL
2013-09-16 в 23:00 

Блин, по-моему, это самый ебанутый тред на саммите:lol:

URL
2013-09-16 в 23:03 

Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Одни Уэльсы-Мартины и обоснуи фраскота чего стоят :facepalm2:

URL
2013-09-16 в 23:08 

Одни Уэльсы-Мартины и обоснуи фраскота чего стоят
И чем это так фэйспалмно, анон?

URL
2013-09-16 в 23:22 

И чем это так фэйспалмно, анон?
По мне так больше фейспалмно поведение народа тут. Ладно, на фраскоте большинство ещё упарывалось и с хейтера больше веселилось, хотя и вначале пытались что-то доказать, хотя подобным товарищам доказывать бессмысленно. Ладно, поняли, бросили. А теперь уже даже из-за имён друг на друга кидаются и обсуждают что-то вовсе не по теме треда, хотя и я поболтать в другой тред приглашал, и анон ссылку на ещё один подходящий кидал.
Просто тут все друг к другу ни с того ни с сего цепляются, хрен поймёшь, тролли или неадекваты. Наезжать-то сразу зачем?
анон в 23:00

URL
2013-09-16 в 23:35 

Я тоже не понимаю, что один товарисч накинулся на анона, которому надоели эти все Уолтеры.
А раньше так хорошо было: обсуждали кухню, характеры, простынку Рида комментировали, статистик радовал... В общем, мораль такова: любую политику портит Уэльс.
Мимокрокодил

URL
2013-09-16 в 23:54 

У меня в хэдканоне Уэльс - политическая шлюха.

URL
2013-09-16 в 23:55 

А у меня в хэдканоне Уэльс - мразь, которая не дает покою Англии.

URL
2013-09-16 в 23:55 

А у меня в хэдканоне Уэльс на всю бошку ебанутый.

URL
2013-09-16 в 23:56 

И все всё свалили на Уэльс :lol::lol:

URL
2013-09-16 в 23:58 

И все всё свалили на Уэльс
Прощай, Австрия, ты больше здесь не нужен:lol:

URL
2013-09-16 в 23:58 

Читал недавно фанфик, там Уэльса звали Ридом :lol::lol::lol:

URL
2013-09-17 в 00:03 

«Он был невероятной страной: днем вы видите его наглым мальчишкой, а ночью он сладко стонал под Англией. Уэльс в натуре являлся самым настоящим манипулятором, пусть даже и добивался своего положения не самыми благородными способами. Он творил такие вещи, что не очень-то вам по нраву. Он продал свой дом на юге Британии во благо падения Российской империи. На самом деле, это он устроил Вторую Мировую. И многие не догадываются, что это не США собирается бомбануть по Сирии.
Однако на самом деле Уэльс просто разводит драконов. »

URL
2013-09-17 в 00:04 

Анон в :03, вся суть этого треда.

URL
2013-09-17 в 00:05 

Читал недавно фанфик, там Уэльса звали Ридом
Торжественно провозглашаю себя Уэльсом :-D

URL
2013-09-17 в 00:07 

Торжественно провозглашаю себя Уэльсом :-D
Мы просто обязаны вам похлопать :hlop:

URL
2013-09-17 в 00:07 

Рид, с новым статусом :hlop:

URL
2013-09-17 в 00:12 

«Он был невероятной страной: днем вы видите его наглым мальчишкой, а ночью он сладко стонал под Англией. Уэльс в натуре являлся самым настоящим манипулятором, пусть даже и добивался своего положения не самыми благородными способами. Он творил такие вещи, что не очень-то вам по нраву. Он продал свой дом на юге Британии во благо падения Российской империи. На самом деле, это он устроил Вторую Мировую. И многие не догадываются, что это не США собирается бомбануть по Сирии.
Однако на самом деле Уэльс просто разводит драконов. »


:lol::facepalm::lol:
Я не знаю, обожаю или ненавижу этот тред:lol:

URL
2013-09-17 в 09:06 

Да что все здесь дрочат на рида? *фэйспалм* он даже не фикрайтер, а уже собрал армию хомячков. Ну или сидит себе семенит, чсв набивает. Открой тред имени себя и не неймфаж в других тредах.

URL
2013-09-17 в 10:12 

О, я ждала, когда это начнётся :-D На саммите так принято: как только чей-то ник начнёт мелькать чаще других, появляются хейтеры.

URL
2013-09-17 в 10:20 

Лавры Пухоспинки покоя не дают?

URL
2013-09-17 в 11:10 

О, я ждала, когда это начнётся :-D На саммите так принято: как только чей-то ник начнёт мелькать чаще других, появляются хейтеры.
Я не хейтер, мне Рид параллелен.
Но что это сейчас была за хуйня?

Пишет Гость:
17.09.2013 в 00:07

Торжественно провозглашаю себя Уэльсом :-D
Мы просто обязаны вам похлопать :hlop:

URL комментария

???? Похлопать за то, что человек провозгласил себя, как девочка из ролевочки, Уэльсом? Похлопать?!

Мне все равно, сколько Рид собирается неймфажить - хотя я не понимаю, зачем он это делает без повода - но что за лизание задов ни за что?

URL
2013-09-17 в 11:15 

Но что это сейчас была за хуйня?
может, это была просто ирония? Не стоит все воспринимать так буквально.
мимокрокодил

URL
2013-09-17 в 11:17 

может, это была просто ирония? Не стоит все воспринимать так буквально.
А. Видимо, слишком тонко для меня ><

URL
2013-09-17 в 16:49 

Вы поосторожнее, он гордость шипперов ФраСкота.

URL
2013-09-17 в 19:44 

:popcorn:

URL
2013-09-17 в 19:44 

Заебали своим попкорном.

URL
2013-09-17 в 19:46 

Да что все здесь дрочат на рида? *фэйспалм* он даже не фикрайтер, а уже собрал армию хомячков. Ну или сидит себе семенит, чсв набивает. Открой тред имени себя и не неймфаж в других тредах.
Он с реборнофандома, это все должно объяснять.

URL
2013-09-17 в 19:48 

Такое ощущение, что все знают, кто такой Рид.
Занимаюсь пронзаторством, третий день не могу вычислить эту трагедию авторов с фикбука.

URL
2013-09-17 в 19:52 

Одни сруться из-за Уэльса, другой чморит Рида, третий пронзает.
Статистик, вернитесь к нам :weep3:

URL
2013-09-17 в 19:52 

Страсти накаляются :alles::popcorn:

URL
2013-09-17 в 19:56 

Да, как бы ни заебали с попкорном, а без него тут не обойтись:lol:

URL
2013-09-17 в 19:56 

Да какие там страсти, просто тема треда себя исчерпала, все кто хотел - по теме высказались. Теперь вот пошел обычный флуд, местами перетекающий в грызню.

URL
2013-09-17 в 19:58 

Статистик жив и он здесь. На тему треда все уже давно клали болт, но если откопаем самородок, то будет просто прекрасно.

URL
2013-09-17 в 19:58 

Он с реборнофандома, это все должно объяснять.
И что оно должно объяснять? Там все неймажные девицы с кило хомячков?

URL
2013-09-17 в 19:59 

Еще один пролет :popcorn:

URL
2013-09-17 в 19:59 

И что оно должно объяснять? Там все неймажные девицы с кило хомячков?
Большинство точно.
Там у них критики на вес золота, вот и привыкли мигрирующие няши.

URL
2013-09-17 в 20:00 

Такое ощущение, что все знают, кто такой Рид.
Занимаюсь пронзаторством, третий день не могу вычислить эту трагедию авторов с фикбука.

Лолшто? Рид - это Рид.

URL
2013-09-17 в 20:01 

Лолшто? Рид - это Рид.
В том-то дело, что нет, анон. Рид - сугубо-фикбучное понятие.

URL
2013-09-17 в 20:02 

Лолшто? Рид - это Рид.
Для меня это пустой звук, я его не знаю, да и особо знать не хочу.

URL
2013-09-17 в 20:03 

Для меня это пустой звук, я его не знаю, да и особо знать не хочу.
И чо?

URL
2013-09-17 в 20:03 

Еще парочку страницу о Риде, и я его возненавижу заочно *фэйспалм*

URL
2013-09-17 в 20:04 

В том-то дело, что нет, анон. Рид - сугубо-фикбучное понятие.
Может, Рид - это Blu Nebbia?

URL
2013-09-17 в 20:04 

И чо?
Хомячок, успокойся. Не все дрочат на Рида, поэтому фраза "Рид - это Рид" выглядит глупо.

URL
2013-09-17 в 20:05 

Там у них критики на вес золота, вот и привыкли мигрирующие няши.
Приведи пример. Помимо Рида, разумеется.
Сам оттуда, критики как критики.

URL
2013-09-17 в 20:06 

Воздвигнем памятник или еще как-нибудь увековечим?

URL
2013-09-17 в 20:07 

Хомячок, успокойся. Не все дрочат на Рида, поэтому фраза "Рид - это Рид" выглядит глупо.
Удивительно, но на Рида не дрочу.
Я просто не понимаю, с чего было выставлять собственную позицию в эту дискуссию.

URL
2013-09-17 в 20:08 

Может, Рид - это Blu Nebbia?
БН - это вообще Риччи)

URL
2013-09-17 в 20:09 

:popcorn:

URL
2013-09-17 в 20:10 

О хоспаде, вам не похрен, кто он? Просто аноним, который пишет критику, зачем узнавать что-то ещё?

URL
2013-09-17 в 20:10 

БН - это вообще Риччи)
Блеан, всегда путаю Рида и Риччи :lol:

URL
2013-09-17 в 20:13 

Блеан, всегда путаю Рида и Риччи :lol:
Да не удивительно)
В одном фандоме были, отличаются только тем, что он критик, а другой фикрайтер. Один серб, другой русский; один на Фикбуке, другой на Прозе

URL
2013-09-17 в 20:14 

Как же я хочу, чтобы смайл с попкорном исчез.

URL
2013-09-17 в 20:15 

Как же я хочу, чтобы смайл с попкорном исчез.
Бомбануло.

URL
2013-09-17 в 20:15 

Бомбануло.
Даже не буду отрицать.

URL
2013-09-17 в 20:18 

«И все везде искали какой-то скрытый смысл, и все везде искали упрек...»

URL
2013-09-17 в 20:18 

Бомбануло.
Слушай, у меня складывается впечатление, что ты один такой тут тусуешься: ставишь эти смайлики с попкорном (не только ты, но в основном) и выкрикиваешь бессмысленные "бомбануло!", "баттхёрт!", "холивар!" и прочее в таком духе. Ты бесишь.

URL
2013-09-17 в 20:20 

:hamp:

URL
2013-09-17 в 20:25 

Удивляют некоторые аноны.
Кидались в сторону Рида, дескать у него ЧСВ и вообще он неймфаг, а сами назвали всех хомячками и посетовали на то, что типа ирония слишком тонка для них.
Отложите попкорн, господа.
А вообще, я всегда ненавидел валлийцев. Еще хуже англичан, хотя никакого национального чуйства из себя не выдавливают.

URL
2013-09-17 в 20:26 

Я не понимаю, почему Рида называют неймфагом, если он - тот же аноним, просто подписывается.
СГИСов же никто не ругал за неймфажество.

URL
2013-09-17 в 20:27 

Анон в 20:25, я тебе лютобешено плюсую.
И держу кулаки за анона с Уэльсом-Мартином и безымянной фем!Францией :heart:

URL
2013-09-17 в 20:29 

СГИСов же никто не ругал за неймфажество.
Так они если подписывались, то только на фигбуке, а не размахивали своими никами в левых тредах.

URL
2013-09-17 в 20:31 

Так они если подписывались, то только на фигбуке, а не размахивали своими никами в левых тредах.
Как минимум в 123-ем подписывались.
А Рид, насколько я помню, подписывался в левых тредах только тогда, когда его упоминали или прямо к нему обращались.

URL
2013-09-17 в 20:31 

СГИСов же никто не ругал за неймфажество.
Одно дело СГИСы, другое дело критик. Вот такая вот двойная палитека :facepalm: Печально это, что уже запрещают называть конкретного анона по его подписи

URL
2013-09-17 в 20:35 

Удивляют некоторые аноны.
Кидались в сторону Рида, дескать у него ЧСВ и вообще он неймфаг, а сами назвали всех хомячками и посетовали на то, что типа ирония слишком тонка для них.
Отложите попкорн, господа.
А вообще, я всегда ненавидел валлийцев. Еще хуже англичан, хотя никакого национального чуйства из себя не выдавливают.

И у тебя бомбануло ЧСВ, ридофаг :popcorn:
Валлийцы няшички

URL
2013-09-17 в 20:37 

Одно дело СГИСы, другое дело критик.
Так и СГИСы критиковали вроде как... теперь я вообще не понимаю(

Печально это, что уже запрещают называть конкретного анона по его подписи
Вот-вот, анон, именно. Рада, что это не только меня печалит.

URL
2013-09-17 в 20:37 

Все правильно чувак говорит, меньше надо шипперское достояние задевать.
И да, вы видели няшных валлийцев?

URL
2013-09-17 в 20:41 

Так и СГИСы критиковали вроде как... теперь я вообще не понимаю(
Так в этом вроде как палитека и заключается. Что, мол, одним это можно, а другим тоже самое нельзя.
Мимокрокодил_влез_в_беседу

URL
2013-09-17 в 20:42 

И во всем-то вас, бедняжек, ущемляют. Мировой заговор, не иначе.

URL
2013-09-17 в 20:45 

И во всем-то вас, бедняжек, ущемляют. Мировой заговор, не иначе.
... сказала точно такая же обиженная бедняжка.

URL
2013-09-17 в 20:46 

:popcorn:

URL
2013-09-17 в 20:50 

Давайте поговорим о вреде попкорна.

URL
2013-09-17 в 20:52 

Ок, без проблем.
От него желудок портится и жопа толстеет. Будешь много его есть - станешь кошмаром из самых ужасных снов Альфреда.

URL
2013-09-17 в 20:53 

... сказала точно такая же обиженная бедняжка
не, я второй чувак с попкорном и колой

URL
2013-09-17 в 20:55 

Давайте поговорим о вреде попкорна.
:popcorn::popcorn::popcorn::popcorn::popcorn::popcorn::popcorn::popcorn::popcorn::popcorn::popcorn::popcorn:
:umer::umer::umer::umer::umer::umer::umer::umer::umer::umer::umer::umer:

URL
2013-09-17 в 20:56 

Тарелка брокколи и капусты с мясом индейки - ван лав.

URL
2013-09-17 в 20:57 

Тарелка брокколи и капусты с мясом индейки - ван лав.
Я только что выпил две бутылки колы. :puke:

URL
2013-09-17 в 20:59 

:popcorn:

URL
2013-09-17 в 21:02 

20:59, ты не похудеешь к следующему лету :lol:

URL
2013-09-17 в 21:03 

Анон с попкорном, ну что ты по одному смайлику лепишь, так неинтересно
Анон, которого завораживает много смайликов

URL
2013-09-17 в 21:42 

Да что все здесь дрочат на рида? *фэйспалм* он даже не фикрайтер, а уже собрал армию хомячков. Ну или сидит себе семенит, чсв набивает. Открой тред имени себя и не неймфаж в других тредах.
В таком случае, почему бы вам не открыть тред против неймфажества? Было бы неплохо: этакая агитация и черный список соответственно.

URL
2013-09-17 в 21:43 

Да все неймфаги попрятались давно от такой агрессии.

URL
2013-09-17 в 21:48 

Да все неймфаги попрятались давно от такой агрессии.
А надо было прятаться?

URL
2013-09-17 в 22:06 

А надо было высовываться?

URL
2013-09-17 в 22:13 

А надо было высовываться?
На это строгий запрет?

URL
2013-09-18 в 22:57 

Хочу хардкорное ПВП по фраскоту.

URL
2013-09-19 в 18:54 

Хоти.

URL
2013-09-19 в 19:19 

Хочу перевести фанфик про фраскоту с сербского, да вот с гугл-переводчиком как-то не благородно сидеть.
Аноны, есть те, кто знают сербский? Просто фик хорош, пусть профиль на фикбуке украшает но нужна бета. Знания сербского у меня только по грамматике и лексикологии.

URL
2013-09-19 в 20:56 

именно франция семе, анон?
а то я бы почитал
но не фра/скот, а скот/фра

URL
2013-09-19 в 21:03 

именно франция семе, анон?
а то я бы почитал
но не фра/скот, а скот/фра

Да там пейринг едва ли виден, экшн же.

URL
2013-09-19 в 21:41 

Хочу перевести фанфик про фраскоту с сербского, да вот с гугл-переводчиком как-то не благородно сидеть.
Аноны, есть те, кто знают сербский? Просто фик хорош, пусть профиль на фикбуке украшает но нужна бета. Знания сербского у меня только по грамматике и лексикологии.

Ну, я носитель этого языка. Бета в каком смысле: перевод проверить, обнаружить наличие фразеологизмов, что-то добавить, т.д.?

URL
2013-09-20 в 19:46 

Народ, а какая историческая связь у Пруссии с Шотландией? Ну, помимо резни во Второй Мировой.

URL
2013-09-21 в 18:51 

Народ, а какая историческая связь у Пруссии с Шотландией? Ну, помимо резни во Второй Мировой.
Вот кроме массовой резни шотландцев никакой более, если вы имеете в виду политическую историю.

URL
2013-09-23 в 16:05 

И все? Все высказались по теме?

URL
2013-09-23 в 23:33 

Тред умир.

URL
2013-09-24 в 08:36 

Ждем неадекватного хейтера, который разбавит тлен.

URL
2013-09-25 в 19:00 

Давайте штоле о насущем поговорим. Глядишь - холиварчик завяжется.

URL
2013-09-25 в 19:47 

Давайте штоле о насущем поговорим.
А давайте.
В связи с изменением расписания в институте, мне поставили восьмые классы на следующую неделю. Это пиздец и больше мне про это сказать нечего.

URL
2013-09-25 в 19:57 

В связи с изменением расписания в институте, мне поставили восьмые классы на следующую неделю.
Восьмые классы в институте?

URL
2013-09-25 в 19:58 

Восьмые классы в институте?
В школе.

URL
2013-09-25 в 20:06 

В школе.
А при чем тогда институт?

URL
2013-09-25 в 20:08 

А при чем тогда институт?
Анон учится в институте и преподает в школе.

URL
2013-09-25 в 20:10 

Тьфу, идите во флудилку, чего эту тему засорять?

URL
2013-09-25 в 20:13 

Тьфу, идите во флудилку, чего эту тему засорять?
Холиваров ждем, ага.

URL
2013-09-25 в 20:13 

Анон учится в институте и преподает в школе.
Какой предмет? :lol:

URL
2013-09-25 в 20:16 

Холиваров ждем, ага
Настолько скучно? Ок, сочувствую. Но флуд не одобряю.
Умолк.

URL
2013-09-25 в 20:19 

Холиваров ждем, ага.
Пока не выкинем критику ФрУка или СкотАнгла - не дождемся, собрат.

Какой предмет?
Физика :facepalm:

URL
2013-09-26 в 20:25 

Нравится один фикбучный автор, но сами его фики вымораживают.
Не то чтобы все очень плохо, нет. Вся суть в сюжете: идеализированный Англия, и как дополнение - "всехотятартура". Пишет именно фрук. Причем, Франция на редкость нормальный! И все бы ничего, но параллельно с фруком идет скотангл, где уже начинается полная дребедень. Скотт - это что-то с чем-то в отрицательном смысле.
В общем, схема такая: вот хороший Артур, он встречает странного Франциска. У Артура есть брат - Скотт, который хочет этого Артура. Скотт терпеть не может Бонфуа, а тот тихо ревнует Артурчика. Потом Керкланд-старший напивается, а младший таки остается с французом. И это бытует из фика в фик.
Повторюсь: сам автор мне нравится, стиль повествования у него отличный, но персонажи и их роль в сюжете - черти что.
Аноны, есть у кого-нибудь похожие проблемы со сквиками конкретно по каждому второму фанфику с Францией и Шотландией?

URL
2013-09-26 в 20:30 

Пока не дочитал до скотангла, успел попараноить на себя :lol:

URL
2013-09-26 в 20:30 

Анон в 20:25, если ты о Мел, то я тебе плюсую однозначно. Ее творчество везде рекомендуют и вообще маст рид, а по мне так тупо растягвания лафф-стори про любовные тряугольнички.

URL
2013-09-26 в 20:33 

А меня вообще бесит идеализация персонажей. Тем более в Хеталии.
А лаффные тряугольнички - разговор вообще отдельный :facepalm3:

URL
2013-09-26 в 20:34 

Блин, анон, как ты думаешь, если анон не назвал автора, значит он не желал с тобой разводить бодягу, ибо здесь принято только обсирать?

URL
2013-09-26 в 20:34 

Ее творчество везде рекомендуют и вообще маст рид, а по мне так тупо растягвания лафф-стори про любовные тряугольнички.
ДА
Я пыталась осилить именно потому, что её не знаю как рекомендуют, но так и не смогла. Осталась в недоумении.

URL
2013-09-26 в 20:35 

Анон, который в 20:25. Вот нахуя. Сейчас начнется поливание автора.
Я понимаю твою боль, даже жму руку, ибо Скотта в такие моменты жалко и я тоже не приветствую такое, но вот нахуя. Мог бы хоть порасплывчатей.

URL
2013-09-26 в 20:36 

Господа нытики, падите из треда про ФраСкот, ок?

URL
2013-09-26 в 20:37 

Блин, анон, как ты думаешь, если анон не назвал автора, значит он не желал с тобой разводить бодягу, ибо здесь принято только обсирать?
Ты так уверен, что я начну и далее гнать на автора?

Я пыталась осилить именно потому, что её не знаю как рекомендуют, но так и не смогла. Осталась в недоумении.
Тоже пытался, а потом в моем поле зрения появился Милорад Павич, и мое чувство прочтения чего-то недоброкачественного излечилось)

URL
2013-09-26 в 20:38 

:popcorn:

URL
2013-09-26 в 20:38 

Мог бы хоть порасплывчатей.
Тогда начались бы длительные пронзания и параноидальные заламывания рук=) Куда ни кинь...

URL
2013-09-26 в 20:39 

А что самое интересное - бондофандом грязью поливали, а тут тема, которая так или иначе ФраСкот затрагивает.

URL
2013-09-26 в 20:42 

Я лишь тихо вставлю, как давно читающий читатель, но тоже против обсуждения личностей, тем более не в нужном треде, поэтому на этом думаю и закончить.
Читал рассказ чуть ли не с самого начала и пришла в дикий восторг - сами понимаете, какая это редкость, когда акцент на событиях, а не на лав-стори. Поэтому претензии "одни лав-стори" - глупость полная, уж извините, тут как раз упор далеко не на этом.
Этим фик держит до сих пор, да и в общем-то я рад, что вплели любовную историю (хуй знает сколько страниц, ибо!), но все же Скотта мне жалко чисто понаитию. В плане, даже если надо было для сюжета, можно было раскрыть это не так сухопарно.
До этого он выходил у нее очень хорошо, эдакий жуткий пират.
Все, я высказался.

URL
2013-09-26 в 20:42 

бондофандом грязью поливали
В 123-ем кружок есть, называется "Капут бондианоманам в хетафандоме".

Мог бы хоть порасплывчатей.
А куда еще порасплывчатей? Почти такое же каждый четвертый пишет.
Анон, который соль в тред не кидал

URL
2013-09-26 в 20:45 

В 123-ем кружок есть, называется "Капут бондианоманам в хетафандоме".
А за что там бондианоманов не полюбили?

URL
2013-09-26 в 20:52 

А за что там бондианоманов не полюбили?
Некоторых наших, видите ли, не устраивает, что некий Риччи пишет лучше половины фикбучных авторов с шедеврами.

Насчет соли: ненавижу пирата!Шотландию, ненавижу няшку!Шотландию, ненавижу влюбленного-в-брата!Шотландию. Вообще ненавижу образы этого персонажа, которые так любят аффторята. Поэтому с ним вообще ничего не читаю. Но мимо творений Мел мимо не проходил, таки прочел "Уроки французского". Сначала чуть ли не вынес из черепной коробки мозг ладонью, но потом стало резко похуй - эксперимент не удался, подумаешь.

URL
2013-09-26 в 20:56 

Для меня, как для истинного фаната ФраСкота, фанфики Мел - почва для глупого баттхерта. И знаете, беда не в обилие СкотАнгла в ФрУке, беда вот в таких комментариях: «Ну если подумать, то нормальный Скотт - это именно маньяк и садист, ибо Химаруя и тот автор с пиксива, который создал рыжего Шотландию в синем прикиде, утверждают, что он всегда был очень жесток к Англии, да и вообще добродушием не отличался :3»

URL
2013-09-26 в 20:56 

Некоторых наших, видите ли, не устраивает, что некий Риччи пишет лучше половины фикбучных авторов с шедеврами.
Ну а что поделать, если Риччи реально лучше всяких там Мелов пишет?

URL
2013-09-26 в 20:58 

«Ну если подумать, то нормальный Скотт - это именно маньяк и садист, ибо Химаруя и тот автор с пиксива, который создал рыжего Шотландию в синем прикиде, утверждают, что он всегда был очень жесток к Англии, да и вообще добродушием не отличался :3»
Боже. Боже. БОЖЕ. Спаси нас грешных.

URL
2013-09-26 в 21:01 

Насчет соли: ненавижу пирата!Шотландию, ненавижу няшку!Шотландию, ненавижу влюбленного-в-брата!Шотландию. Вообще ненавижу образы этого персонажа, которые так любят аффторята.
Совсем неадекват? Какой тебе тогда Шотландия угождает?

URL
2013-09-26 в 21:08 

Совсем неадекват? Какой тебе тогда Шотландия угождает?
Да, я неадекватен, потому что в свое время зачитался Ирвином Уэлшом.
Для меня Шотландия прежде всего девушка. Ведьма, стрелок, наездник. Некогда обладала великодушием и наивностью. Уже после с унией с Англией, который ей ни разу не брат, менялась характером. В 90-е возможно даже вела развязный образ жизни. Фанатка The Gyres и Теодора Драйзера.
Как-то так. Противоречивый, имхо, у нее образ.

URL
2013-09-26 в 21:11 

«Ну если подумать, то нормальный Скотт - это именно маньяк и садист, ибо Химаруя и тот автор с пиксива, который создал рыжего Шотландию в синем прикиде, утверждают, что он всегда был очень жесток к Англии, да и вообще добродушием не отличался :3»
Пронзаю автора. Удивляюсь, что вас это удивляет.

URL
2013-09-26 в 21:13 

Как-то так.
Анон... а ты фикрайтер? Кажется, я рискую в тебя влюбиться.

URL
2013-09-26 в 21:16 

Ну а что поделать, если Риччи реально лучше всяких там Мелов пишет?
Съебись заранее. Очень прошу. Иди дрочи на свою Риччи в присядку у нее в комментах, а не в хеталийском фандоме.

URL
2013-09-26 в 21:16 

Давайте не будем откапывать стюардессу про бондофандом, Риччи, сквиков в скотангле/фруке/фраскоте/т.д.? Может, кинем завку на тред про черный список? Мол, покидаем туда авторят, чье творчество лично вас не устраивает.

URL
2013-09-26 в 21:16 

Мне очень нравится пират!Шотландия. Так сказать, любимый мой образ. Причем здесь няшнота? :facepalm:

URL
2013-09-26 в 21:17 

Анон... а ты фикрайтер? Кажется, я рискую в тебя влюбиться.
да, фикрайтер)

URL
2013-09-26 в 21:18 

да, фикрайтер)
тьфу, это не меня. тогда хз.

URL
2013-09-26 в 21:19 

Давайте не будем откапывать стюардессу про бондофандом, Риччи, сквиков в скотангле/фруке/фраскоте/т.д.? Может, кинем завку на тред про черный список? Мол, покидаем туда авторят, чье творчество лично вас не устраивает.
Анон, есть 123-ий. Для личного мнения уже юзаются такие вот треды.
Я хотел как-то в 123-ий скинуть Мел, но меня бы со всех сторон начали закидывать, что это годнота. Не стал, ибо это реально было мое мнение, а ее творчество не шаблон йунно-аффторского континента.

URL
2013-09-26 в 21:19 

Может, кинем завку на тред про черный список?
Анон, ты рехнулся? Ты собрался создать тред ненависти и хейтерства? холиваров мало типо?

URL
2013-09-26 в 21:20 

Мне очень нравится пират!Шотландия. Так сказать, любимый мой образ. Причем здесь няшнота?
Где анон называет няшнотой пирата!Шотландию?

URL
2013-09-26 в 21:23 

Съебись заранее. Очень прошу. Иди дрочи на свою Риччи в присядку у нее в комментах, а не в хеталийском фандоме.
Когда вижу такие комментарии, хочется как бы невзначай напомнить, что упомянуть одного хеталийского автора - не такой уж и криминал.

URL
2013-09-26 в 21:24 

Где анон называет няшнотой пирата!Шотландию?
Вот здесь: ненавижу пирата!Шотландию, ненавижу няшку!Шотландию, ненавижу влюбленного-в-брата!Шотландию. Вообще ненавижу образы этого персонажа, которые так любят аффторята
Блин, ну вот причем здесь образ персонажа и то, как его малюют в фиках?
Причем я считаю тоже неправильным, чтобы вписывать сюда Мел. Пишет она нестандартно и - да - годно. Особенно для фикбука. Это вовсе не лафф-стори, как тут кто-то умудрился заявить. Я бы вообще назвал это дженом, просто раз уж заявлен пейринг, автор его крутит. Ну вот да, со СкотАнглом переборщила, Скотт заоосился. Ну и что дальше, у всех свои недостатки. Гнать на нее и долго мусолить - неправильно, я считаю.

URL
2013-09-26 в 21:24 

Анон... а ты фикрайтер? Кажется, я рискую в тебя влюбиться.
Фикрайтер, но по другому фандому.

URL
2013-09-26 в 21:26 

Когда вижу такие комментарии, хочется как бы невзначай напомнить, что упомянуть одного хеталийского автора - не такой уж и криминал.
Ты не понял, что тебя пнули не за упоминание автора, а за твоего ненаглядного риччи, который тут всех заебал, ибо читал только ты его одного и остальным насрать на него с высокой колокольни?
Просто представь что ты пришел в бондофандом, и там орал А ВОТ НЯШНЫЙ_АНАНАСИК ИЗ ХЕТАЛИИ (ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ) ПИШЕТ НА 146% ЛУЧШЕ ВАШИХ РИЧЧИ.
Ну раздражает же.

URL
2013-09-26 в 21:26 

создать тред ненависти и хейтерства?
Почему бы и нет? У каждого ведь есть же авторы, которые субъективно не нравятся, но скинуть их в 123 совесть не позволяет - пишут они всё же неплохо. Я думаю, и авторам будет полезно узнать негативные мнения о своём творчестве. В комментариях их редко-редко высказывают.
Так что я а такой тред)

URL
2013-09-26 в 21:27 

Почему бы и нет?
Потому что нет, анон.
Чтобы ты почувствовал всю прелесть той херни, что ты предлагаешь создать, я хочу твой ник. Я принесу туда твой фик и без смысла поставлю фэйспалм и назову говном. И ты точно оценишь свою идею.

URL
2013-09-26 в 21:27 

Фикрайтер, но по другому фандому.
Жаль.
Но всё равно знай, что твоя точка зрения вызвала у меня большой интерес и порадовала.

URL
2013-09-26 в 21:29 

Почему бы и нет? У каждого ведь есть же авторы, которые субъективно не нравятся, но скинуть их в 123 совесть не позволяет - пишут они всё же неплохо. Я думаю, и авторам будет полезно узнать негативные мнения о своём творчестве. В комментариях их редко-редко высказывают.
Так что я а такой тред)

Больной штоле?
Я против. Мне достаточно той херни, что уже происходит. Иди в флудилку, раз хочешь так сильно кого обосрать.
Если что, моих фиков тут не было и за свою жопу не боюсь. А вот за любимых авторов, которых непременно прибегут обосрать просто потому что они кому-то нравятся - уже заранее нервничаю.

URL
2013-09-26 в 21:29 

Анон в 21:24, к вашему сведенью, я ни разу не заявил, что имею какие-то пункты насчет годноты творчества этого автора. Я просто пояснил, почему у меня в принципе не приживаются такие фанфики. Я не заявляю, что у нее исключительно лав-стори, я говорю о том, что ее работы не для всех.
Если вас не устраивает, что я ненавижу все эти образы Шотландии, то извините, категоричность постараюсь сбавить.

URL
2013-09-26 в 21:31 

Анон в 21:29, понял. Тоже извиняюсь, если был резок. Мир ))

URL
2013-09-26 в 21:32 

Ты не понял, что тебя пнули не за упоминание автора, а за твоего ненаглядного риччи, который тут всех заебал, ибо читал только ты его одного и остальным насрать на него с высокой колокольни?
Просто представь что ты пришел в бондофандом, и там орал А ВОТ НЯШНЫЙ_АНАНАСИК ИЗ ХЕТАЛИИ (ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ) ПИШЕТ НА 146% ЛУЧШЕ ВАШИХ РИЧЧИ.
Ну раздражает же.

Анон, я вообще на Риччи не дрочу, более того, по Бондиане ни черта не читаю. Короче, ты меня спутал с тем, кто выкрикнул тут это имечко.
Просто нафига на этом заострять внимание?

URL
2013-09-26 в 21:35 

Почему у вас любой разговор о Шотландии скатывается в обсуждение Бондофандома? Между прочим, Джеймс был еще швейцарцем!

URL
2013-09-26 в 21:45 

Раньше хоть при случае Севас упоминали, а сейчас уже заебавшимся слова не дают.
И террор бондианоманов напрягает.

URL
2013-09-26 в 21:51 

Анон 21:27, ну збс) Я аргументированного мнения хочу. Хочу поспорить о плюсах и минусах хороших фиков, а вовсе не филиал 123. Хотя даже и там аргументируют.

Анон 21:29, милый, брось привычку считать дерьмом любого, кто с тобой несогласен, окей?
И будь спокойнее. Критикуют даже гениев, не то что фикбучных авторов.

URL
2013-09-26 в 22:11 

«Ну если подумать, то нормальный Скотт - это именно маньяк и садист, ибо Химаруя и тот автор с пиксива, который создал рыжего Шотландию в синем прикиде, утверждают, что он всегда был очень жесток к Англии, да и вообще добродушием не отличался :3»
Ой бляяяя. Не, фикбук уже не спасти.

URL
2013-09-26 в 23:10 

Ну я как бы не против треда с нелюбимыми авторами, но тогда нужно вводить четкие правила. И никаких холиваров типа: "ОНА ПРЕКРАСНА, ТЫ НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЕЕ СЮДА КИНУТЬ" или "ВОТ ЭТА ЙАШКА ОБЯЗАНА БЫТЬ ЗДЕСЬ". Только где гарантие, что анархисты не найдутся?

URL
2013-09-26 в 23:18 

Я хотел как-то в 123-ий скинуть Мел, но меня бы со всех сторон начали закидывать, что это годнота.\
Это и есть самая настоящая годнота. Если ты этого не понимаешь, то с тобой не все в порядке.

URL
2013-09-26 в 23:22 

Это и есть самая настоящая годнота. Если ты этого не понимаешь, то с тобой не все в порядке.
Анон, ты любишь Толстого?

URL
2013-09-26 в 23:23 

Анон, ты любишь Толстого?
Да. Великий классик, признанный миром.

URL
2013-09-26 в 23:24 

Да. Великий классик, признанный миром.
Так ты любишь его исходя из своих интересов или потому что мир его признал?

URL
2013-09-26 в 23:28 

Ну-ну, это не совсем так. У Мел свои недостатки. ООС Скотта. Иногда плохо прослеживается поведение персонажа. Франц частенько бросается из "ебаный ты нахуй, я валю отсюда" к суициадальным поступкам. Артур то холоден, то его распирает на совершенно яркие эмоции. Хотя последнее происходит из-за Франца, на это можно списать.
А еще мне не хватает самоанализа персонажа.
*чуви, что вполне любит сей фик, но оценивает здраво*

URL
2013-09-30 в 17:00 

Почему шипперы фраскота сразу бросаются сраться, когда видят, что в фике есть фрук и скотангл?

URL
2013-09-30 в 17:09 

Анон в 17:00, я не хочу на кого-то тыкать, да и вообще прошу на себя не параноить.
Знаешь, есть софандомники, как дети в пятом классе.
Ты с ними переписывался и все дела, знают они, что ты шипперишь. Так нет же, непременно скинут фанфик по своей ОТПешечки, которую конкретно ты недолюбливаешь, скажут, что это маст рид и вообще шедевр. Не скажут ни пейринг, ни справку не наведут. Просто тип людей такой, якобы свое превосходство даже в ерунде типа ОТП показать. А ясное дело, что после прочтения неприятный осадок остается. Кому в кайф читать то, что он не любит?

URL
2013-09-30 в 17:38 

Анон, отмазка хуевая. Просто признай, что большинство фонатов фраскота те еще неадекваты.
И какая нахуй девушка, Химарь же сделал скетч, где прекрасно видно, что Скотт мужского пола.

URL
2013-09-30 в 17:43 

Просто признай, что большинство фонатов фраскота те еще неадекваты.
Анон, ты больной что ли? Какой-то ты неадекватный
А теперь пожалуйста с пруфами, где и когда фраскот-фанаты (которых на самом деле очень мало по сути своей) были неадекватны. И где бросались на фрук и скотангл. Прошу.

URL
2013-09-30 в 17:45 

Вот я тоже не понимаю анона с Шотландией-девушкой. Да и вообще он не в тему треда =____=

URL
2013-09-30 в 17:48 

Когда-то писали про Индию-девушку, когда-то про Болгарию-девушку, а от фем!Шотландии конец света наступит?
И все правильно анон сказал про таких вот ЧСВшных людей, в жизни их полно, а уж в Сети и подавно.

URL
2013-09-30 в 18:46 

Простите, в чем я не укладываюсь в рамки треда?
Если для вас фем!Шотландия и мэйл!Ирландия - ужоснах, то ваше право же. Так-то шиппером ФраСкота я являюсь, пусть даже с одним но.

URL
2013-09-30 в 18:56 

И какая нахуй девушка, Химарь же сделал скетч, где прекрасно видно, что Скотт мужского пола.
Ты про это?

Шо-то я ни хуя, ни щетины не вижу.

И мне всегда казалось, что фем!версии стран у нас не возбраняются, потому как предусмотрены каноном. А тут на тебе.

URL
2013-09-30 в 19:12 

Ну давай, исключительный ты наш, расскажи, что это еще за такое но.

URL
2013-09-30 в 19:29 

Ну давай, исключительный ты наш, расскажи, что это еще за такое но.
У меня в хэдканоне Шотландия и Англия таки женаты (не зря же большинство политиков говорило об их унии как о свадьбе). Женаты вынуждено (тут история вам в помощь), дело доходит до драк с кровью и разбитыми локтями. Друг друга терпеть не могут, но Великобритании до распада как до звезды.
Соответственно, изменяют. Кто кому и с кем - неважно.
Вопреки этому хэдканончику про АнглоСкот, все равно шипперю ФраСкот, имеется аналогичная простынка той, которую здесь уже излагали.
Любопытство погасло, анон?

URL
2013-09-30 в 19:34 

^ Нувыпонели. Истинный дроч на Шотландию-мерисью.

URL
2013-09-30 в 19:36 

^ Нувыпонели. Истинный дроч на Шотландию-мерисью.
толсто, даже слишком

У меня в хэдканоне Шотландия и Англия таки женаты (не зря же большинство политиков говорило об их унии как о свадьбе). Женаты вынуждено (тут история вам в помощь), дело доходит до драк с кровью и разбитыми локтями. Друг друга терпеть не могут, но Великобритании до распада как до звезды. Соответственно, изменяют. Кто кому и с кем - неважно.
Весьма, анон. Все равно я за мужика-Шотландию, но вдруг кинкнул женатый Артур, причем это немного не так, как с фем!Францией, ибо характеры сильно разные у них.

URL
2013-09-30 в 19:42 

Кстати да, вижу идеализацию Шотландии.

URL
2013-09-30 в 19:45 

Кстати да, вижу идеализацию Шотландии.
где?

URL
2013-09-30 в 19:47 

Да где вы тут идеализацию увидели, подскажите уж, а то что-то я никак( Если не троллите, конечно.

URL
2013-09-30 в 19:51 

У анона с хэдканоном проглядывается мерисья: и замужем за Артуром, и c Францем спит, и ведьма, и Драйзера читает.

URL
2013-09-30 в 19:53 

Мэрисья - это если всего этого добилась к 14 годам. :) И ещё двадцать языков вдобавок знает да магию ветра и огня.

URL
2013-09-30 в 19:54 

*задумчиво* Норвегия за Данией и Швецией замужем был, и маг, и Южный полюс открыл. Таки тоже МэриСья?

URL
2013-09-30 в 19:56 

А Англия и пират, и колдун, и крестиком вышивает, и мечта всея Европы:lol: Куда Шотландии против него:lol:

URL
2013-09-30 в 19:56 

Анон в 19:51, значит, любая девушка-страна, которая имеет половых партнеров, чем-то увлекается и читает книжки априори Мэри Сью?

URL
2013-09-30 в 20:00 

Не, то что высказал анон с хэдканончиком - полушаг от Мери Сьи.
Слишком уж пышно для зависимой страны.

URL
2013-09-30 в 20:03 

А если Драйзера убрать - норм будет? Или что надо убрать, чтобы она не была Мэри? :rotate:

URL
2013-09-30 в 20:05 

Чтобы не была мертсьей, нужно все менять от внешности и до пейрингов с ней :facepalm2:

URL
2013-09-30 в 20:07 

до пейрингов с ней
о! альтернативную историю в студию, я прошу.

URL
2013-09-30 в 20:07 

Слишком уж пышно для зависимой страны.
А зависимая страна и особенностей своих иметь не должна?
С ведьмой всё вполне логично: тут не только Англия, но и вся Британия славится. Плюс Несси) И что такого в Драйзере, что зависимая страна его читать не может - запрещено ей, что ли?
Замужество - тоже логично, вон Тино сколько ж'ной был, не от балды ведь, по истории. Нахуя ему этот брак, уже другой вопрос)
А раз муж не в радость, что б и на стороне не погулять?
Так что лично я ничего Мэри-Сьюшного в этих пунктах не вижу

URL
2013-09-30 в 20:09 

Чтобы не была мертсьей, нужно все менять от внешности и до пейрингов с ней
Блондинка, читает Сумерки, замужем за никому не нужным Камеруном и спит с Макао? Я б глянул:lol:

URL
2013-09-30 в 20:12 

Меня терзают смутные сомнения, что если бы все эти пункты предложили в отношении мэйл!Шотландии, то никто бы насчёт его мартисьюшности не выступал.

URL
2013-09-30 в 20:15 

Какое мерисьюшество у анона с Шотландией-девушкой? Хотите Мери Сью - смотрите на тех же Венгрию и Сейшелы, коих каждый второй автор так идеализирует, что ноги подгибаются.
А вообще, мне интересно, что этот самый анон думает об Уэльсе, Ирландии и конкретно ФраСкоте)

URL
2013-09-30 в 20:18 

Я бы выступил и за мартисьюшность Скотта. Терпеть не могу Шотландию и шотландцев, а чтоб их еще и идеализировали :hang:
И нечего тут про Венгрию и Сейшелы талдычить.

URL
2013-09-30 в 20:22 

Шотландохейтеры в треде про центральную роль Шотландии, прелесть-то какая.

URL
2013-09-30 в 20:24 

Терпеть не могу Шотландию и шотландцев
А, ну всё ясно. Теперь пишем только с Камеруном, чтоб человеку спокойно спалось:lol:

URL
2013-09-30 в 20:29 

20:18, пронзаю фрукера-радикалиста.
Дай несчастным тварям насладиться пейрингом, который должен быть искоренен абсолютно!

URL
2013-09-30 в 20:33 

Анон 20:18, третий вид - не про тебя случаем?
ficbook.net/readfic/1082108

URL
2013-09-30 в 21:43 

Да хватит уже восхвалять Шотландию. Все шотландцы то еще быдло, о каком Драйзере речь может идти? Какой еще брак с Англией? Троллите, чтоли? Это просто тупо выходит, учитывая, что Артур неженат.

URL
2013-09-30 в 21:50 

Троллите, чтоли?
Анон, я уж начинаю путаться, кто из нас тролль:lol:

URL
2013-09-30 в 21:55 

Анон в 21:43, существует множество доказательств тому, что шотландцы - образованный народ. Во-первых, в конце Средневековья и по сей день у них складывалось мнение, что образование каждому необходимо. Во-вторых, европейцы, живущие на Севере, уже точно знают множество фишек - природа заставила. В-третьих, кельты как-никак являлись многоуважающим народом ввиду их сообразительности. В-четвертых, неужели вам ни о чем не говорят такие имена как Адам Смит, Альфред Парланд, Девид Юм?
Насчет брака. Вот тут я полностью согласен с аноном. Англия и Шотландия (если та девушка, конечно) непременно должны быть женаты, коли Унии и прочие договоры рассматриваются в Хеталии как те-самые-связи. Где вы логику не нашли? Если вас смущает, что саму Великобританию представляет именно Англия, то приведу такой пример: у вас есть кампания. Среди других компаний кто ее будет представлять - начальник или секретарь?
К тому же, семейные ценности развернулись так, что муж в семье главенствует.

URL
2013-09-30 в 22:02 

Анон, да мне похуй.
Артур ни как не может быть женат на этой вашей фанонной шлюшке, хотя бы потому что она именно фанонна.

URL
2013-09-30 в 22:09 

Я чисто физически не могу поверить, что даже ты не строил хэдканоны о тех, кого в Хеталии нет.
Пересмотри свое отношение к курсу зарубежной истории за 6-7 классы, меня этот момент очень напрягает.

URL
2013-09-30 в 22:14 

Да забейте на него, ребят.
Что с неадекватом разговаривать, что тролля кормить - один результат.

URL
2013-09-30 в 22:47 

Свое мнение = неадекватность?

URL
2013-09-30 в 22:49 

Да если б там мнение было.

URL
2013-09-30 в 22:50 

Свое мнение = неадекватность?
Манера выражения, нежелание слушать других и утверждение своего мнения за единственно правильное. Так что дело не в твоём мнении, анон

URL
2013-09-30 в 23:00 

Да если б там мнение было.
Когда вижу комментарии такого типа, невольно хочется заступиться за якобы неадекватное население этого треда.

URL
2013-09-30 в 23:24 

Аноны, ну давно видно, что пляшет тут один хейтер, он же все говнится. Забейте.

URL
2013-10-01 в 18:57 

Анон в 23:00, так заступись. Делов-то.

Некоторые тут заявили о мэрисьюшности моего образа Шотландии. Ребят, да я и не против, по нынешним меркам все особи женского пола уже точно сьюшки) Только скажите, пожалуйста, а не вы ли с головой кидаетесь в образ прынца на белом бентли Пруссии?

Анон в 20:15, вообще, это надо нести в другой тред, но все-таки. Ирландия - скорее всего заботливый старший брат, порой чморит Англию. Вечно грызется с Шотландией на тему "Кто же изобрел виски") Уэльс является для них младшим братом, против Англии ничего не имеет, но держится от него подальше. Искренне не втыкает, за каким чертом все спорят и что вообще за обстановка в государстве)
А вот дальше ненавистников Мэри Сью прошу не читать.
С Франциском у Шотландии все сложилось уже после Унии, до нее они исключительно союзники. Интимная связь уже потом, при этом, по законам мыльных опер, никаких обязательств между ними. Шотландия, имхо, вмэтом плане гибкая, ежели Франция без гуляний жить не может.

URL
2013-10-01 в 21:03 

Такой Пруссия уж лучше шлюхи в гете.
Нет, ты точно неадекватен.

URL
2013-10-01 в 21:10 

Такой Пруссия уж лучше шлюхи в гете.
Нет, ты точно неадекватен.

Господи, как же толсто, у меня весь экран в жиру :lol:

Анон в 18:57, да прекрати ты кормить его, не видишь что ли, что ты ему катаешь простыни, а он в ответ "да ты какой-то неадекватный"? :lol:

URL
2013-10-01 в 21:41 

Так я, анон, не ему, а интересующимся хд

URL
2013-10-06 в 20:57 

С какого хрена у вас Мел пишет любовные тряугольнички? Вот нахуя вы кидаетесь на ФрУк? "Дьявола нет" - действительно прекрасный фанфик, как и "Уроки французского". ФраСкотщики, жопоболь уймите, Вселенная не должна вокруг вашего божественного отп плясать.

URL
2013-10-06 в 21:10 

Вот раза два-три за всю жизнь пользовалась смайлом с попкорном, да и вообще потребности в нём не ощущала, но при обновлении этого треда каждый раз чувствую неодолимое желание:lol:

URL
2013-10-06 в 21:22 

С какого хрена у вас Мел пишет любовные тряугольнички? Вот нахуя вы кидаетесь на ФрУк? "Дьявола нет" - действительно прекрасный фанфик, как и "Уроки французского". ФраСкотщики, жопоболь уймите, Вселенная не должна вокруг вашего божественного отп плясать.
Очень толсто. Ну или ты слепой просто. Ну вот я фрукер и да, я ненавижу, когда Скотта делают насильником-садистом. Причем здесь ФраСкот вообще?
Уж извини, но Францию так часто изображают именно в таком амплуа, что невольно начинаешь сопереживать всем персонажам, которые попадают в такую участь.

URL
2013-10-06 в 21:24 

Анон в 20:57, а с какого, простите, хрена, ФрУк - пейринг, что обязан читать каждый?
Почему такие фанфики выставляются как непременно маст рид, объясни мне? Творчество Мел рассчитано на любителя, и ни разу для тех же шипперов ФраСкота. Тебе нравится, когда угодного тебе персонажа выставляют для поддержания идеализации Англии?
И да, правильно подметили - это определенно лафф-стори, чтобы там ни говорили. Ты можешь годно строить предложения, можешь кинуть в фичок криминальную линию, можешь прописать главных персонажей, но ежели у тебя сверкает Скотт, влюбленный в мери... младшего братика, который сохнет по Франциску, который почему-то на дух не переносит этого Скотта - как ты это не выдай, любовный треугольничек все равно будет.
Потому что если автор заявил пейринги и крутит их, то это уже ни разу не джен, пусть даже и с сюжетом.
А поскольку ее фички содержат ее кинки, то они уже априори только для таких же любителей.
И тогда зачем кричать на каждом углу, что плевать на все ваши ФраСкоты, валите читать Мел?
Анон, сколько критикой занимаюсь, уяснил: хороший автор = холодно-нейтральный автор. Мел нейтральностью похвастаться не может. Следовательно, как я уже выше писал, пусть это читают ФрУкеры, фапающие на то, как Бонфуа ставит Шотландию на место в борьбе за Святого Англию.
И разве не вокруг ФрУка Вселенная крутится?)

URL
2013-10-06 в 21:30 

Анон, иди нахуй. Представь, не вокруг фрука. И в ее фанфиках акцент на СОБЫТИЯХ, любовная линия так, для виду. Поэтому реально иди нахуй со своими глупыми претензиями.

URL
2013-10-06 в 21:33 

Да я тебе объясняю, автор может вылить на свое детище хоть тонну экшна, криминала, угара и так далее, но коли он пишет еще и любовную линию, она все равно выплывает, как ты ни крути.

URL
2013-10-06 в 21:34 

*очень-очень задумчиво*
Два раза начинал читать Мэл. В первый раз отпугнул образ Франции, во второй раз - её язык, при том, что фик был неплохой, но читать мне было её тяжело.
И вот смотрю я на спор и думаю: какую-то не ту Мэл я читал, видимо, раз мне в её фиках совсем иное не нравилось:lol:

URL
2013-10-06 в 21:35 

Да заебали. Отвалите и от фрука, и от Мэл. Один анон откровенно вбросил, другие сразу давай сраться.

URL
2013-10-06 в 21:38 

Анон в :33, лютобешено плюсую. Любовной линии очень часто не должное эфирное время уделяют так, что даже экшн можно смело приписать в подкатегорию романтики.

URL
2013-10-06 в 21:39 

Вы везде рекомендовали свою Мэл. Что, вы, собственно, хотели? Тред имени идеального фрука в исполнении Богини с КФ?

URL
2013-10-06 в 21:41 

Неадекватные фрукеры, свалите, пожалуйста, из треда и дрочите на свою Мел в подобающих тому местах :facepalm:

URL
2013-10-06 в 21:42 

Вы везде рекомендовали свою Мэл. Что, вы, собственно, хотели? Тред имени идеального фрука в исполнении Богини с КФ?
Да ты заебал, серьезно. Да, представляешь, рекомендовали. Да, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, он нравится многим! А насильника-Скотта вообще ввели в последние две главы, я ванговать должна была, что так произойдет?
Сейчас бы подумала, прежде чем кидать.

И знаешь что, это не дает тебе повод теперь танцевать и подвывать, какие вокруг все долбоебы и им нравится не то, что нравится тебе.

URL
2013-10-06 в 21:43 

Любовной линии очень часто не должное эфирное время уделяют так, что даже экшн можно смело приписать в подкатегорию романтики.
Это абсолютная вкусовщина и дело автора. Захотел - вставить любовную историю на первый план. Захотел - написал джен. Читатель не должен сидеть и указывать, что дальше автору писать, тебе не кажется?

URL
2013-10-06 в 21:43 

Вы везде рекомендовали свою Мэл. Что, вы, собственно, хотели? Тред имени идеального фрука в исполнении Богини с КФ?

Я, видно, невнимательный анон - в первый раз её только в 123-м увидел:lol: Хотя этим тредом так заинтриговали, что отправляюсь читать в третий раз, благо, фик на ОТПшку мою у неё нашёлся:lol:
анон, дважды бравший штурмом фики Мэл

URL
2013-10-06 в 21:44 

Неадекватные фрукеры, свалите, пожалуйста, из треда и дрочите на свою Мел в подобающих тому местах
Адекватным тоже валить предложишь? =/

URL
2013-10-06 в 21:44 

С какого вообще черта фрукеры сидят в треде про ФраСкот, и еще чем-то недовольны? :lol:

URL
2013-10-06 в 21:44 

Неадекватные фрукеры, свалите, пожалуйста, из треда и дрочите на свою Мел в подобающих тому местах
Адекватным тоже валить предложишь? =/

URL
2013-10-06 в 21:47 

С какого вообще черта фрукеры сидят в треде про ФраСкот, и еще чем-то недовольны?
Что мне мешает шипперить фраскот и фрук одинаково сильно - это раз.
Почему это тред ФраСкота равноценен у тебя поливанию грязью любого другого пейринга - два.
Хрен ли я должен быть доволен такой ситуацией? Печальный это тред, тут с самого начала неадекватные хейтеры всего и каждого бегают. С переменным успехом.

URL
2013-10-06 в 21:48 

С какого вообще черта фрукеры сидят в треде про ФраСкот, и еще чем-то недовольны?:lol:
Ты точно уверен, что это фрукеры?:lol:

URL
2013-10-06 в 21:48 

Анон в 21:43, я конкретно не про автора - он что хочет и то пишет - я о читателях. Почему большинство довольных творчеством Мел считают, что у нее акцент на том-то и никаких лафф-стори?

URL
2013-10-06 в 21:50 

Почему большинство довольных творчеством Мел считают, что у нее акцент на том-то и никаких лафф-стори?
Потому что именно так и было в последних 20+ глав и только на последних автор сам сказал, что ему захотелось начать вводить уже движения в пейринге? :nope:
И пожалуйста, давай уже прекратим это обсуждение. Сейчас все опять скатится в срач непонятно из-за чего.

URL
2013-10-06 в 21:52 

Вот ей-богу, среди вас всех адеватно выступил лишь анон в 21:24. Да, я сильно люблю работы этой авторши, но они реально не для всех. И шипперы усука/фраскота имеют право критично к ее фанфикам относиться.

URL
2013-10-06 в 21:53 

А что вообще плохого в лафф-стори?

URL
2013-10-06 в 21:53 

Анон в 21:47, отпускаем, иди. Прости за ранение твоих чувств.

URL
2013-10-06 в 21:54 

В лафф-стои ничего плохого нет, но они по определению не маст рид.

URL
2013-10-06 в 21:56 

но они по определению не маст рид.
Это еще почему? О____о
А как же вопли про унылый джен?

URL
2013-10-06 в 21:56 

В лафф-стои ничего плохого нет, но они по определению не маст рид.
Фломастеры, слезай с трибуны.

URL
2013-10-06 в 21:57 

В лафф-стои ничего плохого нет, но они по определению не маст рид.
А что, маст рид могут быть только серьёзные дженовые фики? Не придираюсь - просто искренне не понимаю

URL
2013-10-06 в 22:01 

А как может быть фанфик, который должен прочесть каждый и еще два соседних фандома, содержащий определенный пейринг и еще пару моментов на определенную аудиторию, для любого человека? Это и есть вкусовщина, она не для абсолютно всех.

URL
2013-10-06 в 22:05 

Откопаю стюардессу, но в Бондофандоме выделили лафф-стори маст рид. Фишка состоит в том, что сей фик содержит пять пейрингов, и это не задевает ничьи чуйства.

URL
2013-10-06 в 22:10 

И все заткнулись :D

URL
2013-10-06 в 22:12 

Что это, блять, вообще было?

URL
2013-10-06 в 22:13 

Анон, это тот случай, когда мы скатываемся в диктатуру.
Шипперы ФраСкота бастуют.

URL
2013-10-06 в 22:21 

Ну а сам посуди: чо им не бастовать, если фрук пытаются и сюда припихнуть?
Новоприбывщий анон

URL
2013-10-06 в 22:24 

Новообращенный, шире смотри - не фрук пихнуть сюда пытаются, а Артурчика!

URL
2013-10-06 в 22:34 

Бля, тут прям пиши анон с простынками/неадекватный анон/Рид :lol::lol:

URL
2013-10-06 в 22:40 

Не, неадекват/314-ый. Расчлененка, кинк на Рида, фем!Шотландия на десерт :crazylove:

URL
2013-10-06 в 23:05 

Не совсем то, что вы хотели, но

URL
2013-10-06 в 23:09 

Анон, этапять, беззаговорочно этапять :lol::lol::lol:

URL
2013-10-06 в 23:13 

Отлично xDDDDd

URL
2013-10-06 в 23:13 

Бля, вы сделали мне вечер :hlop:

URL
2013-10-06 в 23:17 

Спасибо, аноны, не читабельно из-за опечаток, конечно, но тред вдохновляет :attr:

URL
2013-10-06 в 23:24 

- Ты готов, мой сладкий лулз?
Вот этот момент просто вынес :vict:

URL
2013-10-07 в 20:24 

Шипперы, да забейте вы на фонатов Мэл, я вообще в период своего муняшества зачитывался творением mr.Укропа :D

URL
2013-10-07 в 20:29 

О, про этого автора непонаслышке знаю. Вот нахуя все сводить к СкотАнглу, нахуя.
А после ее эм... слегка неадекватного комментария и вовсе все мнение как об авторе испортилось.

URL
2013-10-07 в 20:53 

Какого?

URL
2013-10-07 в 23:10 

Аноны, а что за неадекватный коммент? У Укропа вроде как и ахтунговый скотангл, но сам Шотландия нормальный Оо

URL
2013-10-07 в 23:28 

12 страница треда, комментарий в 20:56.

URL
2013-10-07 в 23:43 

А где сам комментарий в оригинале был?

URL
2013-10-07 в 23:49 

Вот почему за вас должны искать, а? Всего пять страниц комментариев, и ctrl+f вам в помощь.
ficbook.net/authors/Mr.+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B...
Комментарий от 18 марта.

URL
2013-10-07 в 23:51 

ficbook.net/readfic/168151 - покрутишь там.

URL
2013-10-07 в 23:54 

Боже, Англия в этом фике - самая что ни на есть баба.

URL
2013-10-07 в 23:56 

Да у нее во всех фиках Артур ТПшка.

URL
2013-10-09 в 16:13 

Нет, я, конечно, понимаю, прежде чем найдешь ФраСкот, раз десять наткнешься на СкотАнгл, пять - на ФрУк, шесть - на урода!Шотландию, но ребят, вы же прекрасно знал, что ежели шипперите такой пейринг - нужны стальные нервы.
Давайте закроем тему об авторятах, какая разница о чем они пишут.

URL
2013-10-09 в 16:20 

*прочел комменты укропа*
Ну если подумать, то нормальный Скотт - это именно маньяк и садист, ибо Химаруя и тот автор с пиксива, который создал рыжего Шотландию в синем прикиде, утверждают, что он всегда был очень жесток к Англии, да и вообще добродушием не отличался :3
Где всю эта женщина взяла весь этот ужас?
*переводчик в шоке, ибо максимум информации от Химаруи - что Шотландия любит хаггис, и что он подначивал Артура в детстве*

URL
2013-10-09 в 16:22 

Севас
8 сентября 2013, 18:52
Ахах
Вашужмать, с моим Игги куча подобных ситуаций хд
Так мило, когда он визжит, как сучка <3

:horror2::horror2::horror2::susp:

URL
2013-10-09 в 16:35 

Аноны, а есть ли 2р!Шотландия?

URL
2013-10-09 в 16:42 

Аноны, а есть ли 2р!Шотландия?
Есть
Тебе лучше его не видеть
Никогда

URL
2013-10-09 в 16:42 

А что так?

URL
2013-10-09 в 16:45 

А что так?
Вспомни, что в 1р! он агрессивный мордобой, который шпиняет Артура
представь обратный вариант в самом плохом смысле
будет примерно оно

URL
2013-10-09 в 16:46 

Ну и какое тогда это нахрен 2р? 2р - это тот же дарк!, верно?

URL
2013-10-09 в 16:47 

Ну и какое тогда это нахрен 2р? 2р - это тот же дарк!, верно?
2р! якобы зеркало
а хотя как у кого мозги встанут, у кого дарк, у кого зеркало

URL
2013-10-09 в 16:50 

Тогда и впрямь этого лучше не видеть.

URL
2013-10-10 в 22:30 

А мне вот нравится Мел. Образ Артура у нее отлично вышел. И анона с фаноном про семейную жизнь Англии и Шотландии понимаю, только вот скорее Англия вышла замуж))
И сколько можно про Шотландию, почему бы и фрук не обсудить?))

URL
2013-10-10 в 22:32 

22:30, пожалуйста, съебись в тред англомании.

URL
2013-10-10 в 22:38 

22:30, как фрукер прошу, это тред фраскотта, забудь о Мел.

URL
2013-10-10 в 22:43 

Я тут пессимистично смотрю на комментарий с возгласом "Везде пытаются запихнуть Артура" и, в общем-то, соглашаюсь с ним.
Анон, мы хотим тайны Марии Стюарт, белых лошадей, чистой романтики и каникул в Провансе. По-моему, сам пейринг в понимании большинства шипперов это подразумевает.

URL
2013-10-10 в 22:43 

Я тут пессимистично смотрю на комментарий с возгласом "Везде пытаются запихнуть Артура" и, в общем-то, соглашаюсь с ним.
Анон, мы хотим тайны Марии Стюарт, белых лошадей, чистой романтики и каникул в Провансе. По-моему, сам пейринг в понимании большинства шипперов это подразумевает.

URL
2013-10-10 в 22:53