22:59 

Заявка 184 [6]. GANGNAM STYLE

Hetalia Summit
Пишет Гость:
28.11.2012 в 23:52


GANGNAM STYLE

Требую гангнам тред имени Кореи, чтобы обсуждать в нем все что угодно по фандому и хеталии, сраться по любому поводу, устраивать шипповойны или хоронить фандом!

URL комментария
читать дальше

@темы: Флудилка, Фандом, Саммит, Всякая всячина, тред 183

URL
Комментарии
2013-09-23 в 14:17 

3) Как это "при чём"? Не сами же страны, что делать придумывают, а правители или по хеталийски "босы". Ведь Англия вёл и ведёт хитрую политику не потому, что Химаруя его коварным сделал, а Химаруя так сделал потому, что правители страны такую политику вели и ведут.
Но мы смотрим на готового персонажа, Пу тут мимо.

Кто сказал, что его это сильно ебет? Оно работает? Работает, судя по СССР. Значит все ок.
СССР кончился, причем плохо.

1) Америку в Когтевран!XD
В каноне не было научных достижений ни России, ни Америки.

Откуда тебе, блеать, знать, ты Ванга что ли?!
А ты откуда знаешь, что он грамотный руководитель? А про пиздюли там прямым текстом.

Небось еще и статья Маккейна тебе полюбилась?
Задела, да.

но ядерного кулака Северной Корее никто не боится.
У России намного больше опыта в этом деле.

URL
2013-09-23 в 14:18 

*ненавижу T9.

URL
2013-09-23 в 14:19 

но когда Россия хотел с Италиями подружиться, они не от него шарахались
Они с самого начала дергались :/

URL
2013-09-23 в 14:22 

С таким подходом мы с тобой каши не сварим.
Каши не сварим, так каждый всё равно останется при своём мнении.
Я взял за основу своего мнения тот факт, что у России кровавая история, чтобы осознанно, ради идеи (хорошей или не очень), нести большие потери нужно обладать смелостью.

URL
2013-09-23 в 14:27 

Но мы смотрим на готового персонажа, Пу тут мимо.
Химаруя вроде и не упоминал современные страны (первая серия стран Оси не в счёт) Хотя я не видел Beautiful world, так что могу ошибаться.
СССР кончился, причем плохо.
А вот с этим согласен.
В каноне не было научных достижений ни России, ни Америки.
Анон, это шутка была...
У России намного больше опыта в этом деле.
А дураки тут при чём?

URL
2013-09-23 в 14:29 

Ещё у кого какие варианты есть? Куда кого отправим?

URL
2013-09-23 в 14:30 

Каши не сварим, так каждый всё равно останется при своём мнении.
Просто ты упираешь не на факты, а на какое-то вангование и личные хедканоны.
Поэтому давай оставим этот действительно бесполезный разговор.

Я взял за основу своего мнения тот факт, что у России кровавая история, чтобы осознанно, ради идеи (хорошей или не очень), нести большие потери нужно обладать смелостью.
А у меня при том же факте выходит то, что он не может быть благородным, поэтому Гриффиндор ему не светит. Вот и фломастеры.

URL
2013-09-23 в 14:33 

Куда кого отправим?
Всех и нахуй. А ярлыки друг другу на лоб клейте, знатоки человеческих душ.

URL
2013-09-23 в 14:34 

Просто ты упираешь не на факты, а на какое-то вангование и личные хедканоны.
Ты на свои факты посмотри, ага.

он не может быть благородным
Смотря к кому.
Но и на хитрого кидалу он не похож.

А дураки тут при чём?
Ок, ок, это тоже не канонично, но раз уж ты начал приводить фанон, то и я вплел одно из бытующих внутри страны (а не от Химаруи) мнений о её гражданах.

URL
2013-09-23 в 14:35 

Всех и нахуй. А ярлыки друг другу на лоб клейте, знатоки человеческих душ.
Плащ не жмёт?

URL
2013-09-23 в 14:40 

Ты на свои факты посмотри, ага.
Смотрю. Все ок.

Но и на хитрого кидалу он не похож.
В Слизерине одни хитрые кидалы? Плохо ты о них и о России думаешь. Или он у тебя дурак, или кидала. Третьего варианты даже не рассматриваешь. Ок

URL
2013-09-23 в 14:42 

Всех и нахуй. А ярлыки друг другу на лоб клейте, знатоки человеческих душ.
Это выброс такой? Чего-то до меня не доходит, что это было на самом деле?

URL
2013-09-23 в 14:46 

В Слизерине одни хитрые кидалы? Плохо ты о них и о России думаешь. Или он у тебя дурак, или кидала. Третьего варианты даже не рассматриваешь. Ок
Зато из Гриффиндора исключительно благородством прёт?

Или он у тебя дурак, или кидала.
Чем ты читаешь? Где я утверждал, что да, он - кидала?

URL
2013-09-23 в 15:40 

Я согласен с аноном, впихнувшим Россию в Грифф. Я думаю, щедрость и открытость как-то преобладают над всем остальным.

URL
2013-09-23 в 15:47 

А я за Россию из Слизерина. Не вижу его в одном лагере с Америкой, хоть убейте.

В тему :-D

URL
2013-09-23 в 16:20 

Не вижу его в одном лагере с Америкой, хоть убейте.
В этом вся фишка :eyebrow:

URL
2013-09-23 в 16:30 

А меня порадовало, Рашка который лох не блещет умом и сообразительностью, но зато порвёт за Родину и накормит котлетками, то бишь скорее отрицательный перс, идёт на факультет добрых и хороших няш, а другой Рашка, который хороший, умный и грамотный политик идёт на факультет злых-плохих магуев. Я может фигню сказал, но ладно :D

URL
2013-09-23 в 17:02 

Я думаю, щедрость и открытость как-то преобладают над всем остальным.

Открытость и щедрость это в Хаффлпафф как бы.

URL
2013-09-23 в 17:05 

Я думаю, щедрость и открытость как-то преобладают над всем остальным.

Открытость и щедрость это в Хаффлпафф как бы.

URL
2013-09-23 в 17:31 

Для того, чтобы быть в Равенкло не надо обладать тонким умом, а жаждой знаний. У кого там тонкий ум в 11 лет был? Предпосылки к нему только.
Чтобы быть гриффендорцем, надо быть не сильным, а просто храбрым, при том защищать не только свою задницу. В Гриффиндор попадают прежде всего те, кто не оставит друга в беде. Не те, кто начинает конфликты, а те, кто не боится кинуться в драку и разнять дерущихся.
В Слизерине - выживалы. Круглые эгоисты, не хотящие и не могущие думать ни о ком, кроме как о себе и своём благополучии. Способные пойти по головам и сделать что угодно, если это принесёт профит.
А в Хапплпаффе - рубахи-парни, добрячки, которые в долг дадут и забудут, потому что "ему нужнее", те, кто первым придёт на помощь человеку в беде, не подумав о том, что ему помогут другие (Гриффиндорцы ярко реагируют только на вопиющую несправедливость). Труженики потому что "кто если не я"

Тут очень экзальтированно, конечно, но приведены самые яркие черты, которые во многих могут быть и скрыты. А так же можно помнить и про то, что сами распределяющиеся имеют право решать, в какой факультет распределяться и, следовательно, какую часть своего характера развивать. Из золотой троицы вообще ни одного гриффиндорца изначально не было, можно сказать.

Так что получается, что Америка в каноне Хеталии - вполне гриффиндорец, а вот по современной политике - Слизерин и только. Россия - ну тут Хаффлпафф. Вспомнить только про то, кто Россия всем помогает и долги прощает, но свой народ держит в чёрном теле))

URL
2013-09-23 в 18:41 

В Слизерине - выживалы. Круглые эгоисты, не хотящие и не могущие думать ни о ком, кроме как о себе и своём благополучии. Способные пойти по головам и сделать что угодно, если это принесёт профит.
Это не так. В Слизерине все наоборот поддерживают друг-друга почти во всём. По головам ходят на Равенкло. По крайней мере, так написано на Хогвартс.нет в речи старосты при плступлении на Слизерин.

URL
2013-09-23 в 21:41 

В Слизерине все наоборот поддерживают друг-друга почти во всём.
Драко, Крэб и Гойл хохочут как ненормальные

URL
2013-09-23 в 21:44 

Аноны, как-то я уже жалею, что зашла тема о распределениях. Вы вообще в курсе, что все это фаноны, и доказывать чью-то точку зрения нет смысла? Захотел человек - Россия у него в Гриффиндоре или Америка в Слизерине. И все это он сможет доказать - просто потому что страны пластичны по натуре.

Поэтому катать телеги "почему в Слизерин не может попасть Россия" - это как минимум странно. Брейк.

URL
2013-09-23 в 21:45 

Поэтому катать телеги "почему в Слизерин не может попасть Россия" - это как минимум странно. Брейк.
Дай я тебя обниму.
Анон с Россией-гриффиндорцем, вылезший из окопа

URL
2013-09-23 в 21:49 

Аноны, как-то я уже жалею, что зашла тема о распределениях. Вы вообще в курсе, что все это фаноны, и доказывать чью-то точку зрения нет смысла? Захотел человек - Россия у него в Гриффиндоре или Америка в Слизерине. И все это он сможет доказать - просто потому что страны пластичны по натуре.

Поэтому катать телеги "почему в Слизерин не может попасть Россия" - это как минимум странно. Брейк.

Да что-то вообще в последнее время тут все злые...

URL
2013-09-23 в 21:55 

Да что-то вообще в последнее время тут все злые...
Кусачие... Как голодные волчата.

URL
2013-09-23 в 21:58 

Когда фандом вообще был добрым?

URL
2013-09-23 в 21:59 

Когда фандом вообще был добрым?
когда кормили

URL
2013-09-23 в 22:01 

Когда фандом вообще был добрым?
Да в принципе, никогда, но чем дальше, тем больше к каждому хэдканону прицепляются. Надоело, хочу мира, тепла и обнимашек, а тут всюду кусаются

URL
2013-09-23 в 22:01 

Чем?

URL
   

Анонимная Хеталия

главная