17:58 

Заявка 299

Hetalia Summit
Пишет Гость:
17.07.2013 в 10:42


Мне нравится тема взаимоотношений стран и известных личностей. Мне не нравится, когда ее пытаются опошлить.
"Одноразовые связи со своими гражданами для них вполне нормальны". Что это вообще?! Надругательство. Как есть надругательство над персонажами и великими людьми. Они, муттер вашу, не звезды фильмов "на три креста" и не герои чьих-то непристойных фантазий!

URL комментария


[Тред прикрыт по просьбе ТС]

Вопрос: ?
1. Согласен!  26  (57.78%)
2. Не согласен!  6  (13.33%)
3. Мимокрокодил  4  (8.89%)
4. Я Канада  9  (20%)
Всего: 45

@темы: Фандом, Персонажи, Высказываемся

URL
Комментарии
2013-07-17 в 18:04 

"Одноразовые связи со своими гражданами для них вполне нормальны". Что это вообще?!
Анон, извини меня, а ты хочешь, чтобы они ходили девственниками всю свою жизнь или ебались только друг с другом? Все поголовно педики или всей Скандинавией пялят Венгрию?
Или наоборот - ты за то, чтобы страны сохраняли долгосрочные отношения? Вот это уже надругательство над здравым смыслом.

URL
2013-07-17 в 18:07 

Имхо, некоторые асексуальны, а некоторым и дрочки хватит. Но не всем.

URL
2013-07-17 в 18:10 

А я так понял, ТСа возмутило то, что отношения стран с людьми опять рассматриваются в первую очередь с точки зрения ебли. Вот в этом я с ним согласен, кстати.

URL
2013-07-17 в 18:12 

Асексуален Германия, Швеция, Норвегия этот просто отмороженный, в каком-то плане асексуальны Австрия и Англия - за счет своего стиля жизни и рамкам общества.

Но верить в то, что Франция, Италии (о да, Романо ни с кем не трахается. Мафия всегда была за обет безбрачия), Испания и прочие не имеют никаких связей - это слишком.

URL
2013-07-17 в 18:13 

Асексуален Германия, Швеция, Норвегия этот просто отмороженный, в каком-то плане асексуальны Австрия и Англия - за счет своего стиля жизни и рамкам общества.
Не согласен с Австрией и Англией, зато добавил бы Россию и,возможно, Японию.

URL
2013-07-17 в 18:14 

Не согласен с Австрией и Англией
Скажи мне свое видение, бро! Я с интересом выслушаю.
Просто мне кажется, что образ джентльмена и идеальная изоляция упаковывает Англию в столетнее воздержание, а Австрия всегда был сдержан и "высок". Хотя... он же и не забывал о Венгрии на День Валентина даже когда они перестали быть Австро-Венгрией...

URL
2013-07-17 в 18:17 

Просто мне кажется, что образ джентльмена и идеальная изоляция упаковывает Англию в столетнее воздержание
Образ джентльмена? Где? Он же бывший уголовник, алкаш и источник секс-скандалов. А у Австрии была Венгрия.

URL
2013-07-17 в 18:21 

А у Австрии была Венгрия.
Да ты что, анон, тока Прусечка.
ТС же говорит об одноразовых отношениях. Даже не о постоянных.

URL
2013-07-17 в 18:24 

ТС же говорит об одноразовых отношениях. Даже не о постоянных.
Ну а мы выясняем, кто асекс.

URL
2013-07-17 в 18:29 

Надругательство. Как есть надругательство над персонажами и великими людьми.
А если великий человек, согласно некоторым историческим фактам, временами поёбывал своих подчинённых всех полов? :alles:

URL
2013-07-17 в 18:32 

Образ джентльмена? Где?
Ну, его писал Химаруя.
Но в принципе ты прав, может на меня действует его нынешний образ жизни :hmm:

А если великий человек, согласно некоторым историческим фактам, временами поёбывал своих подчинённых всех полов?
И маленьких мальчиков, не забываем о сладких маленьких мальчиках.

URL
2013-07-17 в 18:53 

Да, мы и так в курсе, что Австрия и Англия - девственники. А по теме что-нибудь?

URL
2013-07-17 в 18:59 

Да, мы и так в курсе, что Австрия и Англия - девственники.
придурок, ну не тролль. Идет нормальное обсуждение, а не твои тупые позывы про "тряпка" и "девственник".

URL
2013-07-17 в 19:01 

Идет нормальное обсуждение
Нормальное обсуждение - это когда вместо отношений страна-человек выясняют, кто асекс? Нормальное, ага.

URL
2013-07-17 в 19:03 

Нормальное обсуждение - это когда вместо отношений страна-человек выясняют, кто асекс? Нормальное, ага.
Первый день на саммите? :facepalm:

URL
2013-07-17 в 19:05 

Первый день на саммите?
С самого начала. И нет, надо обязательно трясти тут Австрией и Англией. Отъебитесь от них уже.

URL
2013-07-17 в 19:08 

Как раз таки мы выделяем персонажей, которые бы вполне могли соответствовать требованиям ТС.

URL
2013-07-17 в 19:11 

С самого начала. И нет, надо обязательно трясти тут Австрией и Англией. Отъебитесь от них уже.
Отъебись ты и не указывай, что нам обсуждать. Нашелся пуп земли. Ты в курсе, где крестик. А тема полностью соответствовала тому, что поднимал ТС. Если страны асексуалы - они вполне могут и не трахать своих людей.

URL
2013-07-17 в 19:14 

ТС прав в том, что совсем не обязательно рассматривать отношения исключительно в контексте ебли. И, лол, для того, чтобы не иметь одноразовых связей, вовсе не обязательно быть асексом. Представьте, кроме ебли есть еще дружба, родство, кружки по интересам. Но раз уж тут речь зашла об укешах асексах, то отпишусь-ка я нахуй. А еще пинков по многострадальным задницам - это мне неинтересно.

URL
2013-07-17 в 20:12 

А я так понял, ТСа возмутило то, что отношения стран с людьми опять рассматриваются в первую очередь с точки зрения ебли.
Ты правильно понял, анон. Я против НЦы "страна/человек". Почему у кого-то свербит даже эти отношения представлять только в сексуальном ключе? Не надо делать шлюх из уважаемых личностей. Не надо приписывать свое буйство гормонов канонным персонажам.

Представьте, кроме ебли есть еще дружба, родство, кружки по интересам.
+1.

ТС

URL
2013-07-17 в 20:25 

Снимайте верхнюю одежду при входе в помещение.

URL
2013-07-17 в 20:28 

Снимайте верхнюю одежду при входе в помещение.
~?

URL
2013-07-17 в 21:14 

Мой взгляд не с точки зрения секса и НЦы, а с точки зрения скорее романтической мечты, что ли. Да, мы все здесь - обычные и даже ничем не знаменитые граждане, но мы мечтаем о наших любимых персонажах-странах, в воображении видим себя рядом с ними, кто-то вписывает в Хеталию своих ОЖП, чтобы написать что-то вроде Россия/Маша. И есть один реальный способ сделать так, чтобы мечты стали явью. Стать такой личностью, чтобы страна тебя полюбил(а). Страна может горячо любить успешного правителя, прославленного художника, писателя, музыканта, спортсмена, кинозвезду - давно покойного или ныне живущего. Буквально вся страна - как один человек. Может быть, кого-то из нас эта мечта о любви своей (или не только) страны вдохновит на нечто большое и великое в реальной жизни...
(Нет, мне не 12 и не 14 лет)

URL
2013-07-17 в 21:19 

(продолжу мысль)
Да, подобная связь может быть если и не одноразовой, то до обидного кратковременной и мимолётной - когда страна кого-то любит, но вскоре забывает, а то и начинает ненавидеть...

URL
2013-07-17 в 23:23 

ТС, родной, тебя не тред ли о фанатах натолкнул?
Просто уж больно фраза на мою похожа, и у меня есть чувство, что меня не так поняли. Если не я виноват, то извините, но хэдканонную простынку в своё оправдание всё же разверну
читать дальше

URL
2013-07-17 в 23:32 

фем!Америка мечтала переспать с Элвисом, да и то дальше мечты не зашло
О боже, у меня новый хедканон :lol:

Интересно, а Америка добился внимания Мерлин Монро? :alles:

URL
2013-07-17 в 23:40 

Интересно, а Америка добился внимания Мерлин Монро?
Я лично за поцелуй в щёчку на память) Ну грустно будет, если бы Монро такого красавца, такими глазами на неё глядящего, не замечала)

URL
2013-07-18 в 05:00 

То есть, вести себя достойно и не ебать все что движется = быть асексуалом?
Я - нахуй из этого фэндома.

URL
2013-07-18 в 05:42 

У меня сложилось впечатление, что ТС не различает "великих людей" и просто "своих граждан".

То есть, вести себя достойно и не ебать все что движется = быть асексуалом?
Поддерживаю недоумение. Как страны вообще могут быть асексуалами?:facepalm: Особенно хорошо пожившие. Все равно что грести тех же итальянцев под гребенку "слабак и неудачник, мухи не обидит". Все воевали, все запачкались, и даже, о боже, убивали. Почему секс-то такая болезная тема?
Меня очень зацепили слова про Германию-асексуала. Девственность и комплекс же девственника не приравнивается к асексуальности, ну.

URL
2013-07-18 в 08:50 

Господи, вот вцепились в слово. Человек просто имел в виду, что он реально ведет себя достойно и не ебет все что движется

Вам лишь бы к каждому слову доебаться, что за истерика на пустом месте?

URL
2013-07-18 в 08:51 

Я - нахуй из этого фэндома.
ДА СЪЕБИ УЖЕ :facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2013-07-18 в 08:55 

Я - нахуй из этого фэндома.
Как я искренне ненавижу людей, которые воняют такими словами при любом шорохе, но при этом сидят на жопе ровно и таки не съебывают в прекрасное далеко.

Я тот автор, что писал про "асексуальность". К сожалению всех, кто тут сразу же после моих слов отчаянно испытал баттхерт - я имел в виду именно их независимость от секса. Они могут столетиями жить без этого. И я вовсе не собирался ужасно оскорблять вашего Людичку.

URL
2013-07-18 в 09:13 

ТС, родной, тебя не тред ли о фанатах натолкнул?
Отчасти да. Меня еще возмутило прозвучавшее там "Химаруя ведь ничего о таких вещах не говорит, и мы вольны домысливать, как угодно". Домысливание - вещь заманчивая, но нехорошо перебарщивать с "как угодно". Чувство такта и пределы разумного никто не отменял.

Просто уж больно фраза на мою похожа, и у меня есть чувство, что меня не так поняли. Если не я виноват, то извините, но хэдканонную простынку в своё оправдание всё же разверну
Не согласна с твоей простынкой, но за объяснение благодарю. Лишь бы только ты не примкнул к тем глупцам, которые свой хэдканон пропагандируют как единственно верное мнение.

У меня сложилось впечатление, что ТС не различает "великих людей" и просто "своих граждан".
Различаю, анончик, различаю. Я против пейрингов между странами и любыми (что выдающимися, что рядовыми) людьми.

И если уж зашел разговор, то я вообще не понимаю, какой частью тела надо было прочитать стартовый пост, чтоб потом чуть ли не весь тред обсуждать асексуальность.

URL
2013-07-18 в 10:00 

Нет, анон, это всего лишь хэдканон, а не "Химаруя сказал", так что не навязываю. Мне нравится, а тебе нет - каждому свое) к тому же я не против разных версий)

URL
2013-07-18 в 10:11 

какой частью тела надо было прочитать стартовый пост, чтоб потом чуть ли не весь тред обсуждать асексуальность.
Потому что некоторым непонятно, как же это - не хотеть трахаться все время. Патология, однако.

URL
2013-07-18 в 11:03 

Меня еще возмутило прозвучавшее там "Химаруя ведь ничего о таких вещах не говорит, и мы вольны домысливать, как угодно". Домысливание - вещь заманчивая, но нехорошо перебарщивать с "как угодно". Чувство такта и пределы разумного никто не отменял.

Я автор приведённых тобою слов) И я не отношусь к канону так же трепетно, как, похоже, относишься ты. Это что же - когда у меня в голове возникает хэдканон, мне нужно обдумывать, не перебарщиваю ли я? Вот уж спасибо.

А вот ты выше говорил:

Я против НЦы "страна/человек". Почему у кого-то свербит даже эти отношения представлять только в сексуальном ключе? Не надо делать шлюх из уважаемых личностей. Не надо приписывать свое буйство гормонов канонным персонажам.

У тебя две крайности? Либо вообще никакого секса, либо шлюхи? Я не понимаю такую позицию.
Я одно время писала фанфик с пейрингом Россия/её гражданин. Сохранились кусочки, где они беседуют о сути наций. Но мне и в голову не приходило, чтобы Россия рефлексировал "А могу ли я с тобой переспать или это пошлое буйство гормонов/мастурбация/блабла?". Иногда секс - это всего лишь секс, не стоит делать из него священную корову. Имхо.

URL
2013-07-18 в 11:06 

У тебя две крайности? Либо вообще никакого секса, либо шлюхи? Я не понимаю такую позицию.
+100500
Почему у ТС такие дикие задвиги - мне не ясно.

Я против пейрингов между странами и любыми (что выдающимися, что рядовыми) людьми.
ТС, тогда что ж ты не ответил на мой первый коммент?

Пишет Гость:

"Одноразовые связи со своими гражданами для них вполне нормальны". Что это вообще?!
Анон, извини меня, а ты хочешь, чтобы они ходили девственниками всю свою жизнь или ебались только друг с другом? Все поголовно педики или всей Скандинавией пялят Венгрию?
Или наоборот - ты за то, чтобы страны сохраняли долгосрочные отношения? Вот это уже надругательство над здравым смыслом.

URL комментария

Ну, так что? Они в твоем хедканоне все поголовно педики? Или же их секс вообще не интересует? Тогда не удивляйся, что тред скатился в обсуждение асексуальности. Сам на нее уповаешь.

URL
2013-07-18 в 11:34 

Читаю комментарии и не могу перестать ржать.

ТС: Страны не могут ебаться с людьми! Это позорище, что некоторые так пишут!
Анон 1: Ок, а с кем им тогда спать?
Анон 2: Нет, ну может быть им секс не нужен? Предположим, что они асексуалы.
[обсуждение кто может быть склонен к асексуальности]
Анон 3 *врывается в тред*: КАК ВЫ СМЕЕТЕ НАЗЫВАТЬ СТРАН АСЕКСУАЛЬНЫМИ НЕ ТРОГАЙТЕ ЛЮДИЧКУ
Анон 2: О_о Да мы вообще-то...
Анон 4: *врывается в тред* Психопаты! Считают стран асексуальными! Я нахуй ухожу из фандома!
Анон 2: :facepalm:
Анон 1: :facepalm:
Анон 5: Ох, похоже ТС меня не понял. Я имел в виду свое мнение, которое я изложу под катом.
ТС: Ты не прав, Анон 5! Меня возмущает, что ты имеешь свою точку зрения, поэтому я создал тред! И еще - как ты смеешь додумывать то, что Химаруя не сказал?! Никогда так не делай! Страны не могут ебаться с людьми! Но при этом я порицаю тех, кто считает их асексуальными, лол, ну вы идиоты!
Анон 1: Бляяяяяять

URL
2013-07-18 в 11:47 

Меня умиляет, как в качестве носителей каких-нибудь позорных качеств все время всплывают Австрия и Англия.

URL
2013-07-18 в 11:50 

Меня умиляет, как в качестве носителей каких-нибудь позорных качеств все время всплывают Австрия и Англия.
психопат чтоле? асексуальность - позорно?
еще расскажи как позорно быть геем

URL
2013-07-18 в 11:55 

Меня умиляет, как в качестве носителей каких-нибудь позорных качеств все время всплывают Австрия и Англия.
:facepalm::facepalm::facepalm: Позорно? Похоже ты хочешь видеть в любом обсуждении позорные качества для Австрии и Англии. Это твои личные проблемы, не приходи с ними к нам.

URL
2013-07-18 в 11:59 

Ну, поди про своих обожаемых альфа-самцов такого не напишете, еще и баттхертить будете, создавать тредики.

URL
2013-07-18 в 12:03 

Ну, поди про своих обожаемых альфа-самцов такого не напишете, еще и баттхертить будете, создавать тредики.
Пока баттхерятся и создают тредики лишь такие, как ты.

URL
2013-07-18 в 12:10 

Пока баттхерятся и создают тредики лишь такие, как ты.
Может, еше точно скажешь, какие тредики с баттхертом были созданы мной?

URL
2013-07-18 в 12:12 

Может, еше точно скажешь, какие тредики с баттхертом были созданы мной?
Я тебя в лицо что ли знаю или ты читать не умеешь?

URL
2013-07-18 в 12:17 

Я тебя в лицо что ли знаю или ты читать не умеешь?
Но ты же пронзил, что я создаю треды с баттхертом, да еще уверенно так. Еще слово "говно" забыл добавить

URL
2013-07-18 в 12:18 

Но ты же пронзил, что я создаю треды с баттхертом, да еще уверенно так.
Перечитай пожалуйста мое сообщение и прекрати тупо флудить.

URL
2013-07-18 в 12:32 

Перечитай пожалуйста мое сообщение и прекрати тупо флудить.
Ога, я - мудак, Англия - мудак, Австрия - мудак. Про них мы будем писать унылый джен, а про интересных Францию и Пруссию - макси с блекджеком и шлюхами. Будто сидение за роялем вас так интересует, ога.

URL
2013-07-18 в 12:33 

Не, он не флудит, он троллит.
Либо сильно чем-то раздражён и потому откровенно передёргивает.

URL
2013-07-18 в 12:37 

Да, я вижу... сильно припекло ему.

URL
2013-07-18 в 12:42 

:popcorn: жжёте, камрады

URL
2013-07-18 в 12:44 

Да, я вижу... сильно припекло ему.
Конечно. Одни вы тут дзен познавшие.

URL
2013-07-18 в 12:48 

Конечно. Одни вы тут дзен познавшие.
Ну по сравнению с тобой - да...

URL
2013-07-18 в 12:50 

Админ, почтеннейший, прикрой комментарии, пожалуйста.

Вместо нормальной дискуссии здесь одни крики, оффтоп, выпячивание своих извращенных убеждений и переход на личности. Стыдно мне за вас, господа софандомцы.

ТС

URL
2013-07-18 в 12:51 

Будто сидение за роялем вас так интересует, ога.
а по-моему это сексуально :lol:

URL
2013-07-18 в 12:52 

Вместо нормальной дискуссии здесь одни крики, оффтоп, выпячивание своих извращенных убеждений и переход на личности. Стыдно мне за вас, господа софандомцы.

ТС

А мне стыдно за тебя, ТС. Тебя первым же комментарием загнали в тупик, но ты решил сделать хорошую мину при плохой игре, и сделать вид, что тут собрались все мудаки, один ты в белом и желал всем добра.
Ну-ну.

URL
2013-07-18 в 12:54 

Конечно. Одни вы тут дзен познавшие.

Анон, ну как вести с тобой конструктивный диалог, если ты намеренно передёргиваешь, преувеличиваешь, дерёшь свои аргументы невесть откуда и обосновываешь своё мнение невесть чем?

URL
2013-07-18 в 12:56 

ТС, ты мне так и не ответил, кстати. Я недостойна?)

Комментатор от 11:03

URL
2013-07-18 в 12:57 

Анон, ну как вести с тобой конструктивный диалог, если ты намеренно передёргиваешь, преувеличиваешь, дерёшь свои аргументы невесть откуда и обосновываешь своё мнение невесть чем?
Так я с вас пример беру, господа. Ваши разводки на тему, почему укеши Англия и аАвстрия - асексуальны и лишь поэтому не могут ебстись с человеками, точно так же состоят из передергиваний, сосания пальца и видения. И спокойный характер - совсем не обоснуй для асексуальности, укешности и чего-то там еще.

URL
2013-07-18 в 13:01 

Так я с вас пример беру, господа. Ваши разводки на тему, почему укеши Англия и аАвстрия - асексуальны и лишь поэтому не могут ебстись с человеками, точно так же состоят из передергиваний, сосания пальца и видения.
Ты какой-то реально [выпилено], если у тебя там своя атмосфера, которая видит в чужих словах то, чего там нет.
Реально, лечись уже что ли. Только ты тут вопишь об укешности Англии и Австрии.

URL
2013-07-18 в 13:02 

Девственность и комплекс же девственника не приравнивается к асексуальности, ну.
А он разве комплексует?

URL
2013-07-18 в 13:10 

Ты какой-то реально [выпилено], если у тебя там своя атмосфера, которая видит в чужих словах то, чего там нет.
Знаешь, анон, мне интересно, кто ты. Ты считаешь себя дофигища гуру, строишь какие-то странные теории, не особо разбираясь в предмете, но, стоит мне тебя спровоцировать, немедленно переходишь на личности, мат и говноговноговно. Я надеюсь, ты либо фикбучная няша, либо мы никак не пересекаемся на дайрях:susp:

URL
2013-07-18 в 13:17 

Нет, анон, ты тут единственный, кто постоянно вбегает в тред, вбрасывая "как вы смеете обсуждать Австрию? Ага, вы просто считаете его тряпкой! И Англию тоже!"
За такое хочется дать тебе в морду. С разбегу. Ибо только люди, которые подсознательно желают, чтобы этот самый Австрия или Англия были для фандома укешками, сразу же видит подобную подоплеку в любой беседе, стараясь обратить на это внимание всех и тем самым подтвердить свою теорию.

И на фразы "Мы вообще-то имели в виду другое" ты начинаешь визжать "Ну конечно!! А вот если бы речь шла об ваших альфа-самцах (при этом ты даже не знаешь, кто там у людей этот альфа-самец), то вы бы так не говорили! Ко-ко-ко!"

Боюсь, фикбучная няша здесь только ты.

URL
2013-07-18 в 14:14 

Да уж, оказывается, имя Людвига в треде про секс - это ужасно и символ фикбучной няши.:facepalm: я его ни с кем не трахаю, если вдруг это важно. Но я категорически не согласен с ТС. Вы что, всерьез считаете, что они сексом не занимаются? Если так чтите канон, то почему вас не возмущает секс стран друг с другом? Чем это лучше, чем трахнуть походную шлюху или тому же Францису склеить симпатичную девушку, у которого, пардон, не на пустом месте репутация бабника?

А он разве комплексует?
Химаруя сам говорил, что Людвиг девственник + его стеснение, смущение. Да и вообще он весь такой большой и страшный, а все равно остается ощущение, что если вдруг дело дойдет до секса, до будет море неловкости и еще не встанет от волнения:lol:
анон, написавший про Германию с комплексом девственника, и не подумавший при этом, как это воспримут

URL
2013-07-18 в 14:32 

Химаруя сам говорил, что Людвиг девственник + его стеснение, смущение. Да и вообще он весь такой большой и страшный, а все равно остается ощущение, что если вдруг дело дойдет до секса, до будет море неловкости и еще не встанет от волнения
Следуя твоей же логике, чем Людвиг хуже других? Как ему, бедненькому, без секса живется столько столетий?

URL
2013-07-18 в 14:42 

Следуя твоей же логике, чем Людвиг хуже других? Как ему, бедненькому, без секса живется столько столетий?
Тебе серьезно интересно узнать мой ответ?
Впрочем, мне не лень объяснить свою позицию, так что слушай читай.:lol: Нужно учитывать, что Людвиг по сравнению с другими странами очень молод. Вспомним развращенный век восемнадцатый, когда, думаю, сексом хоть иногда занимались все, кому позволяла физиология. Германия родился в начале девятнадцатого, долго был ребенком, а когда повзрослел, нравы уже изменились, все поутихли и перестали блядовать (я это говорю не к тому, что страны до этого трахались со всеми подряд, на случай невнимательно читающих). + характер, все тот же комплекс девственника. Так что я, в общем-то, согласен с тем, что Людвиг сексом может и не занимается, но меня возмущает, когда слова употребляют в неправильном назначении. Вот анон неосторожно сказал "асексуалы", и вон что поднялось, а потом оказалось, что имелось ввиду совсем другое, но он пытается выйти правым.

URL
2013-07-18 в 14:44 

Гость, в 14:42 поддерживаю точку зрения с Людвигом :З

URL
2013-07-18 в 14:52 

Боюсь, фикбучная няша здесь только ты.
Эх, анон, ты же еда.

URL
2013-07-18 в 14:56 

Эх, анон, ты же еда.
Я тебя умоляю. Это не тролль, а девочка с вечным баттхертом.

URL
2013-07-18 в 15:15 

Hetalia Summit
Брейк. ТС, ты точно хочешь закрыть тред?

URL
2013-07-18 в 15:15 

ТС, прости, но [выпилено]
У тебя две крайности? Либо вообще никакого секса, либо шлюхи? Я не понимаю такую позицию.[3]
Снимайте верхнюю одежду при входе в помещение.
~?

Думаю, что анон намекнул на то, что некоторые участники дискуссии - плащеносцы.

URL
2013-07-18 в 15:25 

Hetalia Summit, хочу, очень хочу. Только так и удастся прекратить творящийся тут кошмар.

ТС

URL
2013-07-18 в 15:29 

ТС, если б ты аргументировал свою точку зрения, никакого кошмара бы не было.

URL
2013-07-18 в 15:30 

Hetalia Summit
Ок, ТС. Аноны, у вас есть флудилка, если что.

URL

Анонимная Хеталия

главная