13:35 

Заявка 293

Hetalia Summit
Пишет Гость:
10.07.2013 в 22:13


Анон, хочешь свалить за бугор/уже свалил? Может, тебя надоумил какой-нибудь персонаж Хеталии изчучить *кантринэйм*, тебе понравилось и ты готов к решительным действиям? Пилите стори, мнения и мечты. Даёшь Поросенок Петр-тред!

URL комментария

Вопрос: Свалить в другую страну
1. Хочу  36  (42.86%)
2. Свалил  2  (2.38%)
3. Не хочу  32  (38.1%)
4. Другое  5  (5.95%)
5. Я - Канада  9  (10.71%)
Всего: 84

@темы: Реал, Всякая всячина

URL
Комментарии
2013-07-11 в 14:49 

Свалил за бугор. Из России в Украину :lol:

URL
2013-07-11 в 14:54 

Закончу институт - посмотрим по обстоятельствам. Если закончу хорошо, возьмут в Западную Европу)

URL
2013-07-11 в 14:59 

Свалил за бугор. Из России в Украину :lol:
Неужели лучше? Или ты по обстоятельствам?

URL
2013-07-11 в 15:01 

Закончу институт - посмотрим по обстоятельствам. Если закончу хорошо, возьмут в Западную Европу)
В смысле, возьмут? Каким образом?

URL
2013-07-11 в 15:02 

Хочу к Людвигу) И даже не из-за Хеталии. Всю жизнь учу немецкий. Один раз была в Берлине, впечатлений на всю жизнь хватило. Потрясающий город...

URL
2013-07-11 в 15:03 

Неужели лучше? Или ты по обстоятельствам?
По обстоятельствам) Но не могу сказать, что тут хуже.

URL
2013-07-11 в 15:04 

В смысле, возьмут? Каким образом?
Работать, анон) Так что, есть мне смысл хорошо учиться.

URL
2013-07-11 в 15:06 

Работать, анон) Так что, есть мне смысл хорошо учиться.
У тебя контракт какой-то что ли?

URL
2013-07-11 в 15:06 

Хочу в Финляндию на рок-фест и в Исландию, просто так... Мечтать не вредно.

URL
2013-07-11 в 15:07 

У тебя контракт какой-то что ли?
Несовсем, но достаточно близко

URL
2013-07-11 в 15:12 

Свалил за бугор. Из России в Украину :lol:
привет, Вальтер)

Я тоже свалил за бугор. Из Украины в Россию:-D

URL
2013-07-11 в 15:12 

Я тоже свалил за бугор. Из Украины в Россию:-D
Привет, ДС :-D

URL
2013-07-11 в 15:13 

привет, Вальтер)
А я ещё одного такого знаю

URL
2013-07-11 в 15:15 

Привет, ДС :-D
привет)
Впрочем, Белокаменную я тоже считаю перевалочным пунктом) Нужно либо к Людвигу, а точнее - к Гилберту, либо к Альфреду)

URL
2013-07-11 в 15:17 

Впрочем, Белокаменную я тоже считаю перевалочным пунктом) Нужно либо к Людвигу, а точнее - к Гилберту, либо к Альфреду)
А как ты собираешься действовать? Учеба или рабочая виза?

URL
2013-07-11 в 15:21 

привет, Вальтер)
Да не Вальтер же я)
Привет, ДС)

URL
2013-07-11 в 17:03 

А как ты собираешься действовать? Учеба или рабочая виза?
третьего вуза мне не надо под страхом смертной казни хД
хотела бы замуж, поехала бы по визе невесты, а там развелась))
так что остаётся работа. Оттого я, сорри за неблагозвучие, жопу рву на работе в Мск, чтобы из московских СМИ слинять в какое-нибудь забугорное издание. У того же Дойче Велле есть и русский офис. Как-то так.
Но вообще линять нужно начинать со студенческих лет. Жалею, что своё уже проебала, так что удачи вам, аноны)

URL
2013-07-11 в 17:25 

хотела бы замуж, поехала бы по визе невесты, а там развелась))
Если без шуток, можно на придурка нарваться, хотя, казалось бы... :(
А как можно слинять в забугорное издание? Ждать приглашение или самому каким-то образом напрашиваться?

URL
2013-07-11 в 18:51 

Если без шуток, можно на придурка нарваться, хотя, казалось бы... :(
конечно, можно(
А как можно слинять в забугорное издание? Ждать приглашение или самому каким-то образом напрашиваться?
анончик, ничего в этом мире ждать низзя, надо приходить и брать. Как бы страшно не было) ну это имха имхастая, конечно.
Соваться самому. Я всегда так и находила работу - "здравствуйте, я такая-то, умная и креативная, дайте мне испытательный срок и увидите". Естественно, когда ты поймёшь, что готов к этому профессионально, когда что-то из себя будешь представлять.
если, конечно, блата нет, но увы, у мну его нет хД

URL
2013-07-11 в 18:52 

А те, кто не хочет свалить, озвучьте свои резоны, кроме патриотизма? хД

URL
2013-07-11 в 19:19 

Соваться самому. Я всегда так и находила работу - "здравствуйте, я такая-то, умная и креативная, дайте мне испытательный срок и увидите". Естественно, когда ты поймёшь, что готов к этому профессионально, когда что-то из себя будешь представлять.
Это хорошая позиция, но напроситься забугор не так просто же :(
А насчет ждать, думал, вдруг международное издательство, где могут отправить в командировку, а там и...)

URL
2013-07-11 в 19:26 

Это хорошая позиция, но напроситься забугор не так просто же
так я же и говорю - искать те организации, главный офис коих - забугром. Плюсуй к этому знание языка - и вперёд, на мины)
вдруг международное издательство, где могут отправить в командировку, а там и...)
могут отправить. А могут и не отправить. Отправляют-то всяко самых активных-дробь-умных ))

URL
2013-07-11 в 22:22 

А те, кто не хочет свалить, озвучьте свои резоны, кроме патриотизма? хД
Моя причина - в последнюю очередь патриотизм. Просто имею представление о жизни в Европе, каждый год по ней катаюсь до трех месяцев, в основном по центральной. Она не хуже и не лучше, там есть свои проблемы и свои достоинства, просто не имею никакого желания менять мягкое на теплое. Законы против пропаганды или пиратства меня совершенно не напрягают, я даже скорее положительно отношусь к ним, парады фриков в какой-нибудь Чехии меня несколько сквикают.

URL
2013-07-11 в 22:39 

А меня напрягает семейная политика и "семейные ценности". И РПЦ. Раньше просто раздражал менталитет, где тебе просто нельзя отойти от массы - "дурасрочнозамуж, детиэтасчастье, нуженмужик, надорожать, тыжедевочка, побрейногисрочнааа!!рас", а когда начались всякие Милоновы, мне стало совсем страшно. Ещё страшно смотреть на людей за 30 (да и младше...).

URL
2013-07-11 в 22:59 

я даже скорее положительно отношусь к ним
:wow::horror:

URL
2013-07-11 в 23:04 

У меня вот профессия такая, придётся сваливать хотя бы на какое-то время для начала. Ориентировочно - Германия или Швеция х)

URL
2013-07-11 в 23:22 

А меня напрягает семейная политика и "семейные ценности". И РПЦ. Раньше просто раздражал менталитет, где тебе просто нельзя отойти от массы - "дурасрочнозамуж, детиэтасчастье, нуженмужик, надорожать, тыжедевочка, побрейногисрочнааа!!рас", а когда начались всякие Милоновы, мне стало совсем страшно. Ещё страшно смотреть на людей за 30 (да и младше...).
Анон, ты чудо. Могла бы сказать от своего лица тоже самое. Особенно "ты же девочка-девушка-женщина", с садика бесит. Только дело не в менталитете, а в мудачье, которое другой жизни не представляет.

URL
2013-07-11 в 23:30 

Не в тему, но радует контекстная реклама: только что искала фики про Румынию и Венгрию, а сейчас вот на баннере сверху высвечивается: "Получить гражданство Венгрии, Румынии..."

URL
2013-07-11 в 23:30 

Только дело не в менталитете, а в мудачье, которое другой жизни не представляет.
Да, но все же менталитет, в котором с советских времен осталась привычка стучать на соседа, тоже играет роль в формировании этого мудачья :(

URL
2013-07-11 в 23:30 

Только дело не в менталитете, а в мудачье, которое другой жизни не представляет.
И не представит. Домострой, хуле. Россию не перевоспитаешь, только царя-батюшку или Сталина подавай. хД

URL
2013-07-11 в 23:33 

Только вот мама у меня придерживается практически такого же домостроя и в церковь периодически ходит :( А ещё я почти нигде не был, о других странах знаю из книжек, википедий и путеводителей.

URL
2013-07-11 в 23:38 

Я, разумеется, патриотка своей родины. Только вот родины у каждого человека, как говорят, две - его собственная и Франция... Ни стори, ни мнений тут не будет - только мечты...

URL
2013-07-11 в 23:38 

Я, разумеется, патриотка своей родины. Только вот родины у каждого человека, как говорят, две - его собственная и Франция... Ни стори, ни мнений тут не будет - только мечты...

URL
2013-07-11 в 23:40 

Лол, аноны, говорящие про менталитет, мудачье и Домострой. Признайтесь уже себе, что на самом деле причина не в этом, а в вас, которые не могут взять себя в руки и сказать нет вот этому -"дурасрочнозамуж, детиэтасчастье, нуженмужик, надорожать, тыжедевочка, побрейногисрочнааа!!рас". Признаетесь, и это уже первый шаг в выздоровлению.
А если говорить про менталитет, то видимо вы не в курсе о, скажем, американских реднеках (это между прочим значительная часть Среднего Запада и Юга США), которые как раз за срочнозамуж, детиэтосчастье, тыжмужик, негровнадоубивать, церковьнашевсе и далее по списку. И США в общем-то оч даже за семейные ценности. У них обычное дело трое и более детей.

URL
2013-07-11 в 23:46 

которые не могут взять себя в руки и сказать нет вот этому
В смысле? О_о Я-то говорю своё "нет", но люди-то лезут со своим "надо", даже если их не спрашивают. В Европе на тебя всем пох.
И США в общем-то оч даже за семейные ценности.
Я не мечтаю о США, но что-то подсказывает, что тебя не будут там чуть ли пристыжать за отсутствие детей, например. Если ты не из техасского Мухосранска.

URL
2013-07-11 в 23:48 

Единственная причина по которой я не переезжаю - скудный опыт работы и недостаточный уровень мастерства, чтобы работать там, где я хочу. Меня никогда не заставляли идти замуж/рожать/работать на заводе, родители позволяли мне выбирать. А насчёт "объездил весь мир", я не был нигде. Вот вообще нигде. Я даже море ни разу не видел, а летом отдыхал в деревне у бабушки. Переехать я смогу только своими силами и диким желанием. Оно есть, но для этого работать ещё несколько лет и разбивая голову. Надеюсь, всё получится.

URL
2013-07-11 в 23:57 

В смысле? О_о Я-то говорю своё "нет", но люди-то лезут со своим "надо", даже если их не спрашивают. В Европе на тебя всем пох.
Ну и какого тогда Вам дело до мнения людей, если уже сказали свое веское нет? Вы ж не думаете, что родственники/друзья какого-нибудь Ганса не интересуются, когда он планирует завести семью, и что все поголовно принимают и поддерживают новооткрывшуюся дочь/кузину/подругу лесбиянку?

чуть ли пристыжать за отсутствие детей, например.
Искренне сочувствую, анон, что у Вас такое окружение.

URL
2013-07-11 в 23:59 

И США в общем-то оч даже за семейные ценности. У них обычное дело трое и более детей.
Анон с домостроем говорил о России онли, естественно в других странах не царствует повальная либерастия и лёгкая жизнь всем и каждому, это и хомячку понятно.
Вообще я бы не рискнул говорить, что "тут плохо, всё, поравалить, там золотые замки, нас все ждут". Нельзя ничего идеализировать) Там по-другому, везде свои сложности, особенно если ты мигрант, которому надо не один год и не пять лет прожить в стране, чтобы полностью стать своим. И то, если ты того захочешь, а не будешь постоянно торчать в русской диаспоре.
Так что я за путешествия и расширение кругозора, а не за побег с чемоданами на запад навсегда х)

URL
2013-07-12 в 10:55 

Меня в детстве свалили. Из "Латвиджи" в "эту страну" :gigi:
Жить можно, особенно если работаешь в западной компании и мотаешься по командировкам по всяким африканским "неканонам".

Так что я за путешествия и расширение кругозора, а не за побег с чемоданами на запад навсегда х)
Поддерживаю. Мигрировать ради того, чтобы зависать в своей диаспоре, бессмысленно. "Полностью своим" никогда не станешь, это удовольствие в лучшем случае достанется твоим детям, родившимся там.

Я скорее за ассайнменты на несколько лет. И очень надеюсь отправиться таким образом к Артуру =) что в на моей работе прктикуется.

В Европе на тебя всем пох.
ИМХО, всем на всем пох в больших городах и не пох в населенных пунктов меньшего размера, даже в России.

URL
2013-07-12 в 11:51 

какие люди тут сидят... трёх анонов уже пропалил

URL
2013-07-12 в 11:52 

Не особо мучаюсь патриотизмом. Просто не вижу заграницей ничего ВОТ ЭДАКОГО, ради чего стоило бы бросать тут все, нажитое непосильным трудом и валить туда. Наверное, меня и тут неплохо кормят :gigi:
Сужу по рассказам знакомых, уехавших в разные страны уже много лет как. По сути все так же.

URL
2013-07-12 в 12:19 

ИМХО, всем на всем пох в больших городах и не пох в населенных пунктов меньшего размера, даже в России.
Плюс много, практика подтверждает : )

URL
2013-07-12 в 12:42 

Просто не вижу заграницей ничего ВОТ ЭДАКОГО,
прежде всего - отношение человека к человеку

URL
2013-07-12 в 12:52 

Отлично))

URL
2013-07-12 в 15:01 

отношение человека к человеку
а поточнее можно?

URL
2013-07-12 в 17:51 

Хотелось бы в Испанию. Столько лет испанский учу и все, что с ним связано + много раз там была. Или в крайнем случае в Италию. Была в Риме, бесподобный город.

URL
2013-07-12 в 17:58 

Хотелось бы в Испанию. Столько лет испанский учу и все, что с ним связано + много раз там была. Или в крайнем случае в Италию. Была в Риме, бесподобный город.
А я тоже хотел в Италию, люто любил пялиться на фотки местности, плюс кучу книг прочел, но потом мне рассказали, что там всё ещё сохраняется культ тёщи, что мужик в семье главный, баба должна рожать и т.д. В общем, фоточки смотрю, книжки читаю, но немного стало колоться :(

URL
2013-07-12 в 19:20 

Сомневаюсь немного. Например,в Барселоне и близких к ней городах такого не замечала, у них все демократично.Не Италия, конечно, но они близки друг к другу по менталитету.

URL
2013-07-12 в 22:34 

Была в Риме, бесподобный город.
Я мечтаю о Риме! Была там один раз, надеюсь поехать ещё и ещё, в идеале - жить, только там и без меня полно понаехавших. Но энергетика у этого города потрясающая, словами не описать.
"Бабадолжнарожать" не пугает, ибо муж-ребёнок и так есть :tease4:

URL
2013-07-13 в 08:07 

Если кто-то меня сейчас пронзает - молчи уже!

Хочется сказать,что я любил Германию, до того, как это стало мейнстримом, но не скажу. Тоскливо мне, ибо с 15 хотел гоу нах Берлин, но туда мне не реально попасть. Хотя на Рок-эм-Ринг поехать не против. Потом переклинило на Северную Европу, если не выйдет в Финляндию, то думаю ещё о Канаде.
ЗЫ: хочу вернуться в Венецию,желательно на карнавал! Хэдканон: южная красавица - Венеция и не менее пышная красавица Вена.
Но больше всего тянет в романтичный Копенгаген,но пока не представляю, как туда попасть, кроме варианта с работой.

URL
2013-07-13 в 14:12 

Молчу!XD
Анон в :07, давай поедем вместе!)) Была я как-то в Северной Европе. Ещё хочу... И в Венецию тоже. Снова.

URL
2013-07-13 в 16:21 

хочу вернуться в Венецию,желательно на карнавал!
На карнавале уныло, я тебя уверяю. В толпе не протолкнуться, количество арабов со всякой летающей сувенирной хернёй вырастает в несколько раз. Люди в мятых костюмах... анимефест какой-то, ей боже хД А гандолы продолжают стоить 100 евро хД

URL
2013-07-13 в 16:22 

*гондолы, быстрофикс хотя за такую цену можно и через А

URL
2013-07-13 в 16:40 

вообще не понимаю, нах кататься на гондолах, это имхо что-то для недалеких туристов-парочек, которые действуют, как написано у них в буклете "романтический тур в Италию"

URL
2013-07-13 в 17:11 

Ты не понимаешь, остальные при чем? Я бы покатался как раз, ибо не довелось мне.И что же такого страшного и унылого было на венецианском карнавале?

URL
2013-07-13 в 17:21 

вообще не понимаю, нах кататься на гондолах, это имхо что-то для недалеких туристов-парочек, которые действуют, как написано у них в буклете "романтический тур в Италию"
Не знаю, мне понравилось... Это совсем не романтично. В одну гондолу загружали по восемь человек, так что дороговато для парочки. Зато на время поездки выдавали спиртное в качестве "сюрприза")

URL
2013-07-13 в 17:37 

И что же такого страшного и унылого было на венецианском карнавале?
Я же сказал, что. Но это моё имхо, мне и Венеция не особенно понравилась, анон, так что на вкус и цвет))

URL
2013-07-13 в 19:00 

*гондолы, быстрофикс хотя за такую цену можно и через А
за такую цену можно и через Н

URL
2013-07-13 в 21:43 

Ну ты всех в одну линию не строй. Венеция мне понравилась с жарой, "гостями" и сырыми узкими улочками. А на гондолах мы не катались. Таки.

URL
2013-07-14 в 16:11 

Аноны, я только недавно задался вопросом оседлания трактора.
Вдруг кто шарит, такой вопрос — могут ли признать российский диплом специалиста за бугром и засчитать, как бакалавриат? А с этим "бакалавриатам" могут взять в магистратуру?

URL
2013-07-14 в 16:20 

Вдруг кто шарит, такой вопрос — могут ли признать российский диплом специалиста за бугром и засчитать, как бакалавриат? А с этим "бакалавриатам" могут взять в магистратуру?
По идее тебе нужен англоязычный вкладыш. Специалистов, кстати, и на PhD берут, но это от специальности и вуза зависит.

URL
2013-07-14 в 16:38 

По идее тебе нужен англоязычный вкладыш. Специалистов, кстати, и на PhD берут, но это от специальности и вуза зависит.
Спасибо, в общем, главное, чтоб признали)

URL
2013-07-14 в 16:41 

Спасибо, в общем, главное, чтоб признали)
Ещё можно поспрашивать либо в своём вузе, но лучше сразу в заграничный, там точно объяснить должны, какие именно документы надо отправлять, что как засчитывается и т.д. Возможно придётся там сдавать какую-нибудь хрень, чтобы подтвердить специальность, но так вроде уже не делают. Сейчас только на уровень языка смотрят, а для этого надо сертификат получить.

URL
2013-07-14 в 16:50 

Ещё можно поспрашивать либо в своём вузе, но лучше сразу в заграничный, там точно объяснить должны, какие именно документы надо отправлять, что как засчитывается и т.д. Возможно придётся там сдавать какую-нибудь хрень, чтобы подтвердить специальность, но так вроде уже не делают. Сейчас только на уровень языка смотрят, а для этого надо сертификат получить.
Спасибо! У нас в вузе за 2к выдают копию диплома европейского образца, надеюсь, оно поможет и признается.
Сначала думал сваливать по работе, а вдруг осенило, что я ещё учусь и существует магистратура, где учиться 2-2,5 года, а не пять.

URL
2013-07-14 в 16:53 

У нас в вузе за 2к выдают копию диплома европейского образца, надеюсь, оно поможет и признается.
Значит, это то, что тебе нужно, сдай IELTS на 6,5-7 баллов, и всё будет в шоколаде)) Кстати, некоторые мастер програмз за рубежом 1-1,5 года длятся, если это принципиально.

URL
2013-07-14 в 16:55 

Значит, это то, что тебе нужно, сдай IELTS на 6,5-7 баллов, и всё будет в шоколаде)) Кстати, некоторые мастер програмз за рубежом 1-1,5 года длятся, если это принципиально.
Мне скорее бесплатность принципиальна)
Спасибо что обнадежил, а то начитался что российский диплом можно относить в туалет :D

URL
2013-07-14 в 17:01 

Мне скорее бесплатность принципиальна)
О бесплатности отдельный разговор - как правило обучение не бесплатное (не везде, конечно, по крайней мере, в Финке, насколько я помню, бесплатное), но можно подать запрос во всякие организации на студенческий грант, который может компенсировать бОльшую часть затрат). Но стоит отметить, что где-то платить надо как за почку (в Юнайтед Кингдом, например, а где-то скорее символически, в Германии вроде как реалистичные ценники, но общагу там не дают).
Не торопись, даже российский диплом пригодиться может))

URL
2013-07-14 в 17:07 

Это я уже узнал, присматриваю Чехию, Балканы, Прибалтику, Финку тоже погуглю, спасибо за идею)

URL
2013-07-14 в 17:13 

Тогда желаю только удачи! : )

URL
2013-07-14 в 17:35 

Тогда желаю только удачи! : )
Спасибо)

URL
2013-07-14 в 17:39 

Аноны с гандонами гАндолами, поддерживаю - Венеция мне совершенно не понравилась.

Мечтаю свалить куда-нибудь, где теплый климат: Испания, Италия (южная), Греция... Больше, собственно, нигде и не была :( А вот в Северную Европу я бы ни за какие коврижки.

URL
2013-07-14 в 20:06 

Анон, ты не один такой умный, самый реальный вариант - Германия и Финляндия. К стати, попробуй узнать об Австрии, даже если образование платное, то дешевле, чем у нас х(
Просто у меня такой расклад: один человек подается в Германию на учебу, один поступил в Пори, а Австрию рекомендовала преподша.

Хочу свалить, где прохладнее и снегов больше, я не переношу солнце, мне комфортно в лютые морозы и ядреные дожди.

URL
2013-07-14 в 20:10 

А вот в Северную Европу я бы ни за какие коврижки.
Почему? Из-за налогов?

URL
2013-07-14 в 20:13 

Хочу свалить, где прохладнее и снегов больше, я не переношу солнце, мне комфортно в лютые морозы и ядреные дожди.
Плюс мильён, анончик!

URL
2013-07-14 в 20:17 

Хочу свалить, где прохладнее и снегов больше, я не переношу солнце, мне комфортно в лютые морозы и ядреные дожди.
Плюс много! *о*

URL
2013-07-14 в 20:19 

Спасибо за понимание, братюни!:dance3:

URL
2013-07-14 в 20:21 

А я бы свалил на море.

URL
2013-07-14 в 21:21 

А я бы свалил на море.
Восточно-Сибирское подойдет?

URL
2013-07-14 в 21:32 

Восточно-Сибирское подойдет?
Балтийское вполне :vict:

URL
2013-07-14 в 22:31 

мне комфортно в лютые морозы и ядреные дожди
Тогда Россия - идеальный вариант, чо. Если не юг.

URL
2013-07-14 в 23:19 

Балтийское вполне
проклятая ностальгия :weep3:

URL
2013-07-15 в 13:35 

Тогда Россия - идеальный вариант, чо. Если не юг.
Владивосток подтягивается в тред?:-D
Я в России мало кому нужен. То есть никому)

URL
2013-07-15 в 14:43 

Я хочу свалить в Севастополь (типа заграница, бгг), но там работы нормальной вроде бы и нет. Кстати, есть аноны оттуда?

URL
2013-07-15 в 14:43 

А я с детства мечтаю о Норвегии. Даже за язык как-то бралась, но не сложилось. Но все еще мечты не оставляю, хотя теперь переключилась на Исландию.
Из реальных планов — учу польский, очень хочу сдать язык и таки поступить в высшее учебное заведение за границей.

URL
2013-07-15 в 15:10 

Я не из Севастополя, но много знакомых там. Работу, может, и найдешь, надо узнавать же.
А в Норвегии мне не очень понравилось.

URL
2013-07-15 в 15:43 

А в Норвегии мне не очень понравилось.

А почему?

URL
   

Анонимная Хеталия

главная