Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:25 

Заявка 123 [7]. Бессмертный тред

Hetalia Summit
Пишет Гость:
16.07.2012 в 00:06


Давайте про фикбук.
Найдём шыдевры, от которых кровоточат глаза, откопаем самородки и покидаемся пёрлами.

URL комментария



1. Читаем, прежде чем тащим, чтобы потом не было "бля кто это притащил?" "о я нинаю я посмотрел кол-во ПЧ и думаю что автор дерьмо".
2. Обосновываем, что тащим, а не просто кидаем ссылки.
3. Не меряем мастерство автора количеством его ПЧ.
4. Обсуждаем фики, а не личности авторов. Если автор наступил вам на ногу в лифте, это не повод говорить, что он пишет говно.

@темы: ФБ, Тред 123, Стюардесса, Няши, Карантин, Делимся, Ваш Grammar Nazi, Фандом, Фанфикшн, Фикбук

URL
Комментарии
2013-03-20 в 15:46 

А ПРУСЯ ПОЕБЫВАЕТ ВАЛЬТА!
Швейцарию, штоль? Бедный, надеюсь, задний проход Пруси заточен под проникновение ружьем.

URL
2013-03-20 в 15:50 

Первая попавшаяся под руку словарная статься (Ушаков)
dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1003426
Губа лопается и теряет свою цельность. Рассеченный стол - это порезанный тортик, где каждый кусочек отдельно.


Маладец, теперь читаем 3 пункт:
3. перен. Поделить надвое. Шоссе рассекло лес на две части.
(Я про стол. Да, пример он особо удачный)

Предположим, голова не отделилась от тела. Упала - действие само по себе очень резкое. Зачем добавлять к нему еще "ниже всех", раз уж сидящие за столом не опускали головы, не роняли их, а просто склонили? Кроме того, на ум сразу приходит фраза про "ниже падать некуда".

Ну тут согласен, слишком нагромождено.

Кто выглядел подавленным - голос блондина или блондин? Оборот с вызовом глубоко спрятанной жалости мне вообще непонятен. Обычно жалость шевелится где-то глубоко внутри, да и вообще, судя по построению этой фразы, жалость блондин вызывал уже давно, просто она была глубоко спрятанной, а последние события сделали ее проявления более явными.

Текст коряв - признаю, "он" следует заменить на "тот", что ли
Ну разберем подробнее: Альфред встал и стал говорить дрочащим голосом. Пока он молчал, у всех внутри была спрятана жалось. Заговорил -0 выбралась наружу

URL
2013-03-20 в 15:51 

Швейцарию, штоль? Бедный, надеюсь, задний проход Пруси заточен под проникновение ружьем.
Имелся ввиду явно Австрия, который является Вальтом Трефов :-D Хотя я бы посмотрел на поползновения Гилберта к Вашу :lol:

URL
2013-03-20 в 15:51 

Мне тоже лень, просто наболело, что иногда гонят просто так.
На том и порешим, но лучше лишний раз придраться к тому, что правильно, чем пропустить какую-нибудь херню :friend:
А вообще, надо свалить от компа и поспать. Всем новых текстов для изучения, новых срачей и возможностей для крестовых сгис-походов.
Гендир шведкирпичзавода

URL
2013-03-20 в 15:52 

дрочащим

:facepalm: дроЖащим, прастити

URL
2013-03-20 в 15:52 

И да, автору бы тому скинуть ссыль на 123, у него тут целое соо бет сидит :3

URL
2013-03-20 в 15:54 

3. перен. Поделить надвое. Шоссе рассекло лес на две части.
Окей, лесной массив потерял свою цельность и стал состоять из двух половинок, разделенных шоссе
Ну разберем подробнее: Альфред встал и стал говорить дрочащим голосом. Пока он молчал, у всех внутри была спрятана жалось. Заговорил -0 выбралась наружу
Что ты хочешь сказать этим, анон? Мне совершенно непонятно твое желание выставить меня идиотом. Я высказываюсь как читатель, не как филолог, но виноват в оскорблении гения?

URL
2013-03-20 в 15:54 

3. перен. Поделить надвое. Шоссе рассекло лес на две части.
(Я про стол. Да, пример он особо удачный)

И? Лес поделён на две части, можно сказать, разрезан, как торт.
второй анон-лингвист

URL
2013-03-20 в 15:54 

И да, автору бы тому скинуть ссыль на 123, у него тут целое соо бет сидит :3

А..? Что..? Кто-то еще бетит?.. :nea:

URL
2013-03-20 в 15:56 

Что ты хочешь сказать этим, анон? Мне совершенно непонятно твое желание выставить меня идиотом. Я высказываюсь как читатель, не как филолог, но виноват в оскорблении гения?

Никого не выставляю идиотом, просто разложил все подробнее.
Я вообще не филолог, а просто анон, читавший много хороших книжек

И? Лес поделён на две части, можно сказать, разрезан, как торт.
второй анон-лингвист


На куски лес не порезан. Ну и стол разрезан как торт тогда.

URL
2013-03-20 в 15:58 

На куски лес не порезан. Ну и стол разрезан как торт тогда.
Как не порезан? Был целый лес. Проложили шоссе, которое его рассекло — получилось две половинки леса. Стол там тоже из четырёх отдельных частей стоит? Или это всё же целый предмет мебели, пригодный для использования?
второй анон-лингвист, кажется, прохлопавший всеобщее примирение и продолжающий занудствовать

URL
2013-03-20 в 15:59 

Я вообще не филолог, а просто анон, читавший много хороших книжек
Думается мне, тут многие аноны читали много хороших книжек. Это не аргумент.

URL
2013-03-20 в 16:03 

Как не порезан? Был целый лес. Проложили шоссе, которое его рассекло — получилось две половинки леса. Стол там тоже из четырёх отдельных частей стоит? Или это всё же целый предмет мебели, пригодный для использования?

Стол состоит из отдельных секторов, ну!)
Что за упоротая тема для спора... :alles:

Думается мне, тут многие аноны читали много хороших книжек. Это не аргумент.

Я ничего не аргументирую, а только поясняю.

URL
2013-03-20 в 16:05 

Стол состоит из отдельных секторов, ну!)
Анон, ну, если у читателей сразу возникает ассоциация с разрезанным на куски тортом, наверное, это из-за того, что слово было использовано неудачно?
Вот если бы стол был рассечен ударами алебарды там - тогда нивапрос.

URL
2013-03-20 в 16:07 

Стол состоит из отдельных секторов, ну!)
Нет.
Ты не прав.
Подумай хорошо и посмотри примеры употребления слова «рассечённый».

URL
2013-03-20 в 16:08 

Едкий Натр
Josh Lover ♥
Доброго времени суток, аноны. Обычно я почитываю ваш тред тихонько, но сейчас не могу не вставить свои пять копеек) Не претензия, просто интересно. Вы тут так подробно разбираете фанфики, чуть ли не предложению, о таких бетах можно только мечтать. Но мне кажется, что многие замечания были бы логичнее в публичной бете или комментариях к фанфику, чем на ресурсе, где их, возможно, автор никогда и не увидит. Вот если бы совсем запущенные варианты, или необоснованный отказ автора поправить косяки - тогда другой вопрос:hmm:

2013-03-20 в 16:08 

Анон, ну, если у читателей сразу возникает ассоциация с разрезанным на куски тортом, наверное, это из-за того, что слово было использовано неудачно?
Вот если бы стол был рассечен ударами алебарды там - тогда нивапрос.


Нинаю, у меня не возникло, я, наверное, неправильный анон.

Окей, давайте перестанем кидаться козявками. Я все равно признаю, что текст корявый, а пейринг и идея меня раздражают. :nesmet2:

URL
2013-03-20 в 16:09 

Подумай хорошо и посмотри примеры употребления слова «рассечённый».

Это было переносное значение слова

URL
2013-03-20 в 16:11 

Доброго времени суток, аноны. Обычно я почитываю ваш тред тихонько, но сейчас не могу не вставить свои пять копеек) Не претензия, просто интересно. Вы тут так подробно разбираете фанфики, чуть ли не предложению, о таких бетах можно только мечтать. Но мне кажется, что многие замечания были бы логичнее в публичной бете или комментариях к фанфику, чем на ресурсе, где их, возможно, автор никогда и не увидит. Вот если бы совсем запущенные варианты, или необоснованный отказ автора поправить косяки - тогда другой вопрос

Мы периодически набигаем.
А вопще сюда бычно выкладываются уйнняши, гиганты типа мурки-жреца и тецуноки (тут обнаружен рак мозга)

URL
2013-03-20 в 16:12 

Простите за корявую рисульку в пэйнте, но я, видя ваш спор, не удержалась.
Имхо, слева - рассечённый линиями стол, а справа - стол, поделенный на сектора.



Мне кажется, автор скорее правый вариант имел в виду.

URL
2013-03-20 в 16:14 

Мне кажется, автор скорее правый вариант имел в виду
Не, нам понятно, что имел в виду автор. Мы о том, что высказался он слегка коряво. У него было рассеченный на сектора. Понятно, что слово более смачное, но что-то в нем не то.

URL
2013-03-20 в 16:16 

Бля, народ, я один считаю, что этот лингвосрач достоин хранения в отдельном треде эпиков 123-его? :lol:

URL
2013-03-20 в 16:17 

Мне кажется, автор скорее правый вариант имел в виду.

Цитата:
"За круглым столом, рассеченным на четыре цветных сегмента"

Сегмент (от лат. segmentum — отрезок, полоса, от seco — режу, рассекаю) — часть чего-либо.
Сегмент — плоская фигура, заключённая между кривой и её хордой. Как частный случай, круговой сегмент: часть круга, ограниченная дугой окружности и её хордой или секущей.

URL
2013-03-20 в 16:18 

Бля, народ, я один считаю, что этот лингвосрач достоин хранения в отдельном треде эпиков 123-его?
О, да. Это даже новый мем, по-моему.

URL
2013-03-20 в 16:19 

Сегмент (от лат. segmentum — отрезок, полоса, от seco — режу, рассекаю) — часть чего-либо.
Сегмент — плоская фигура, заключённая между кривой и её хордой. Как частный случай, круговой сегмент: часть круга, ограниченная дугой окружности и её хордой или секущей.


Ну да, часть круга, как на правом варианте. Что не так? *плохо помнит школьную геометрию*

URL
2013-03-20 в 16:20 

О, да. Это даже новый мем, по-моему.

Зергуд, чо.
И "рассеченный" тоже достоин своего собственного значения в 123. Например, "нихуянепонятный", двусмысленный. Давненько таких эпиков не происходило, я так понимаю

URL
2013-03-20 в 16:21 

О, да. Это даже новый мем, по-моему.

Нипонял? Смеяться после слова "стол"?)

Ну да, часть круга, как на правом варианте. Что не так? *плохо помнит школьную геометрию*

А... Что не так...=/ Слово, "рассеченный" короче, уместно в совокупности с "сегментом" :crztuk:

URL
2013-03-20 в 16:30 

Слово, "рассеченный" короче, уместно в совокупности с "сегментом"

Только если этот сегмент что-то реально рассекает. А стол рассекают не сами сегменты, а линии, их формирующие. То есть, четыре линии рассекают... бляяя... static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208236.g...

Короче, берём яблоко и разрезаем его на четыре части. Мы же не можем сказать, что яблоко рассечено ломтиками, верно? Мы скажем: яблоко поделено на ломтики.

URL
2013-03-20 в 16:35 

Аноны, а как насчет положения о том, что нужно воздерживаться от употребления неоднозначных слов? Кстате, из справки, которую привел нам анон, следует, что слово "сегмент" уже само по себе несет значение "рассекать", зачем говорить об этом два раза?

URL
2013-03-20 в 16:36 

Вот это я сходил на обед...Столы рассечены, диаграммы начерчены, гендир нашёл жену...
Немного режет глаз этот рассеченный стол, но спорить не буду)

URL
   

Анонимная Хеталия

главная