Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:25 

Заявка 123 [7]. Бессмертный тред

Hetalia Summit
Пишет Гость:
16.07.2012 в 00:06


Давайте про фикбук.
Найдём шыдевры, от которых кровоточат глаза, откопаем самородки и покидаемся пёрлами.

URL комментария



1. Читаем, прежде чем тащим, чтобы потом не было "бля кто это притащил?" "о я нинаю я посмотрел кол-во ПЧ и думаю что автор дерьмо".
2. Обосновываем, что тащим, а не просто кидаем ссылки.
3. Не меряем мастерство автора количеством его ПЧ.
4. Обсуждаем фики, а не личности авторов. Если автор наступил вам на ногу в лифте, это не повод говорить, что он пишет говно.

@темы: ФБ, Тред 123, Стюардесса, Няши, Карантин, Делимся, Ваш Grammar Nazi, Фандом, Фанфикшн, Фикбук

URL
Комментарии
2013-03-20 в 14:37 

Это мой первый фик по Хеталии. Прошу не судить строго, потому что Шотландия у меня получился ну просто МЕГА ООСный...
В последнее время, мне все больше кажется, что специально для няш выпускают альтернативную мангу.

URL
2013-03-20 в 14:37 

Не будь занудой. Гавна не хватает? Перечитай Куку :lol:
Школоло в треде? Для тебя флудилка, деточка.

URL
2013-03-20 в 14:38 

В последнее время, мне все больше кажется, что специально для няш выпускают альтернативную мангу. Плюс тыща, блин...

URL
2013-03-20 в 14:40 

В последнее время, мне все больше кажется, что специально для няш выпускают альтернативную мангу.
Альтернативную историю уж скорее

URL
2013-03-20 в 14:45 

ficbook.net/readfic/681529 - Пиковая Дама
Хеталия в колоде карт:
Персонажи: Альфред Франклин Джонс (Король Пик)/Артур Керкленд (Дама Пик) - даже Ф. расшифровали
Гилбрет (Джокер) :facepalm: , Силенд (Джокер) - бедный безымянный Питер
Тишину нарушил красный Король Червей - а я-то не знал, какого цвета черви. :susp:
Сварите гречки, штоле

URL
2013-03-20 в 14:56 

Тишину нарушил красный Король Червей - а я-то не знал, какого цвета черви.

а красный король червей не австрия случайно?

URL
2013-03-20 в 14:57 

а красный король червей не австрия случайно?
Случайно он валет треф.

URL
2013-03-20 в 14:59 

а красный король червей не австрия случайно?
о нет - это Людвиг (Король Черв)

URL
2013-03-20 в 15:03 

ficbook.net/readfic/681529 - Пиковая Дама

я б сварил, по такие предложение меня пугают

Прервал Альфреда Король Бубн, Франциск Бонфуа, слегка подняв руку ладонью вперед, с истинно королевской изящностью опуская ее на стол, едва Джонс замолк и приготовился слушать.

URL
2013-03-20 в 15:04 

Первая часть анализа Пик

URL
2013-03-20 в 15:12 

Мне как скажут рассеченный на четыре части – так я в прямом смысле и представляю, как этот столик на четыре части разваливается. Обратно употребление слова без учета семантики, аж задалбывает.

Нормальный оборот.

ЭТА АГОНЬ
Простите мою истеричность. Ниже всего голова упала... Вдумайтесь... Представьте... Даешь расчлененку и гильотины!


И это нормальный оборот.

Жалость у кого? Тотально не хватает уточнения.

У кого? У всех. кто смотрит, неужели неясно?

А каждый король желает, ну как же. Не вижу смысла ввода этой фразы в текст и не понимаю, нафига она там нужна.

Ок, давайте с каждого текста уберем ненужные слова. Останется примерно "Он встал, он пошел, он поел. Светало"


Аноны, хватит придираться ко всему подряд.
Не автор.

URL
2013-03-20 в 15:16 

Аноны, хватит придираться ко всему подряд.
Обоснуй нам, анон, почему приведенные тобой примеры нормальные. С примерами, стилистическим разбором, ссылочками. Заявлять с табуретки все умеют.

URL
2013-03-20 в 15:19 

хватит придираться ко всему подряд.
Я всегда придираюсь, соглашусь, что местами чересчур. Но не перестану, лучше пережму и где-то с кем-то поссорюсь, тут дело натуры.
Гендир-придирщик
Но:
Нормальный оборот.
Быть может, но лично у меня слово "расчленить" вызывает ощущение, что стол перестал быть одним целым, будь я бетой того бро, предложил бы перефразировать.

И это нормальный оборот.
Примерно смотри выше. Можно было сказать "склонил голову ниже", тогда бы не возникло оторванности этой части от остального тела.

У кого? У всех. кто смотрит, неужели неясно?

Тут согласен, после очередного прочтения понял, что все вполне адекватно.

Ок, давайте с каждого текста уберем ненужные слова. Останется примерно "Он встал, он пошел, он поел. Светало"

Кажется, я к тому и не призывал. Но подобное громкое заявление все-таки должно за собой таить. Единственное, что могу тут сказать, что не дочитал текст до конца, и не знаю, что там дальше будет, может, Альф еще и войну развяжет.

По большей части все - только мое видение, которое вполне может оспариваться. Кто-нибудь, заберите меня уже в беты, чтобы я утих и не накатывал на всех подряд.

URL
2013-03-20 в 15:22 

С примерами, стилистическим разбором, ссылочками. Заявлять с табуретки все умеют.
Оставьте это, чуваки, не будем устраивать войны правок.

URL
2013-03-20 в 15:23 

По большей части все - только мое видение, которое вполне может оспариваться. Кто-нибудь, заберите меня уже в беты, чтобы я утих и не накатывал на всех подряд.
Текст корявый, вне всяких сомнений, и наезды считаю обоснованными. Кстати, почему-то авторы очень любят отстаивать свое право употреблять длиннющие причастные обороты и неуместно пафосные конструкции, и считают, что без них текст "суховат".
Анон-лингвист.

URL
2013-03-20 в 15:25 

Кто-нибудь, заберите меня уже в беты, чтобы я утих и не накатывал на всех подряд.
Иди ко мне же, говорю:lol: А то у меня публичные беты то и дело щёлкают

Меня вот логика удивляет. Альфреду жена нужна, потому что он король, так? В том числе, чтоб и детей родить.
Но королевой, судя по всему, будет Артур.
Интересно, как автор выкрутится?

URL
2013-03-20 в 15:26 

Кстати, почему-то авторы очень любят отстаивать свое право употреблять длиннющие причастные обороты и неуместно пафосные конструкции, и считают, что без них текст "суховат".
Иногда хочется передать пафос момента, дополнительные его оттенки, чтоб поярче было. Этим не только юные, но и вполне признанные авторы могут согрешить и я сам таким бываю, но должно быть все для чего-то, а если просто так средства использовать, то и картины не получится.
Ну да уже оффтоп, каждый пишет, как он слышит, каждый слышит, как он дышит (с).

URL
2013-03-20 в 15:27 

Интересно, как автор выкрутится?
мпрегом, канешн

URL
2013-03-20 в 15:28 

Иди ко мне же, говорю
Все, нахуй, забирай меня в вечное пользование, только приоткройся как-нибудь :lol:
По-хорошему, мне тоже бета нужна. Открыть бы где-нибудь тред непосредственно фикрайтеров, но на анонсоо это не очень круто.

Интересно, как автор выкрутится?

Только не омегаверс, боже

URL
2013-03-20 в 15:28 

Текст корявый, вне всяких сомнений, и наезды считаю обоснованными
Я тоже считаю, что наезды обоснованны. Более того, с такой-то бетой можно любой небезнадёжный текст довести до блеска! Анон с разбором, ты супер!
анон-студент-высокоморального-ВУЗа

URL
2013-03-20 в 15:29 

Обоснуй нам, анон, почему приведенные тобой примеры нормальные. С примерами, стилистическим разбором, ссылочками. Заявлять с табуретки все умеют.

За круглым столом, рассеченным на четыре цветных сегмента
– так я в прямом смысле и представляю, как этот столик на четыре части разваливается

Ну например рассеченная губа. Она на части не разваливается. Хотя в случае стола это не особо уместно, лучше сказать "разделенный", например, но не так ужасно, как вы говорите.

все сидящие за столом склонили головы. Ниже всего, казалось, она упала у мальчишки
Даешь расчлененку и гильотины!

Тут-то что не так? Обычный речевой оборот. К "выбросил руку вперед" тоже будете придираться? Тогда смысл разговора с вами?

голос блондина даже не дрожал, хотя выглядел он действительно подавленным, вызывая глубоко спрятанную жалость
Жалость у кого? Тотально не хватает уточнения.

Раз тут не уточняется, кто смотрел, значит, говорится про абстрактного наблюдателя

URL
2013-03-20 в 15:32 

Ну например рассеченная губа. Она на части не разваливается.
Да что вы говорите?
мимоанон-тоже-лингвист

URL
2013-03-20 в 15:32 

Все, нахуй, забирай меня в вечное пользование, только приоткройся как-нибудь
Мы вообще-то, блядь, женаты:lol: Дважды:lol:
А тред такой есть)

Только не омегаверс, боже
Омегаверс как раз был бы логичен хотя бы.
Мне просто интересно, вспомнит ли автор вообще, что жениться королям и ради наследника положено? А то в подобных фиках вечно забывают.

URL
2013-03-20 в 15:37 

Гилбрет
Я нашла самое точное описание Гилберта :lol::lol::lol:

URL
2013-03-20 в 15:39 

Мне просто интересно, вспомнит ли автор вообще, что жениться королям и ради наследника положено? А то в подобных фиках вечно забывают.

бгг, фик пишется ради ебли в стиле начальник/пдчиненный, чем ты? :lol:

URL
2013-03-20 в 15:39 

Блять, одинокий фрукер ненавидит карточное АУ. Гребанная Королева и Король Пик. Ну конечно же история любви, блять. А Россия ебет Венгрию. А Франция - Лихтенштейн. А Людвиг - Кику. Все ок.
*ушел унимать баттхерт подальше*

URL
2013-03-20 в 15:41 

Мы вообще-то, блядь, женаты Дважды

Блядь, свою жену не узнать - это край. Любовь моя, давно меня пнуть надо было, но в ответ ты станешь моей бетой, и треды не нужны :lol:
Она на части не разваливается.
Тем не менее рассеченную губу мы воспринимаем, как нечто, где нарушена общая целостность. Милипиздрически, но края ранки-то расходятся. Может, краски сгустил, не заметив, но действительно нарушает целостность бедного стола, а вот вариант "разделенный" подходит уже куда больше.
К "выбросил руку вперед" тоже будете придираться?
Надо будет подумать над тем, как обосновать понятнее то, что мне не понравилось. "Выбросить руку" уже давно закрепилось в языке, как обозначение резкого жеста, а вот насчет "упала голова" я не уверен. Могу ошибаться, и все же.
Предлагаю закончить этот лингвосрач, лично мне элементарно лень спорить.

Высокоморальный анон, спасибо тебе за веру в меня :gh3:

URL
2013-03-20 в 15:41 

Блять, одинокий фрукер ненавидит карточное АУ. Гребанная Королева и Король Пик. Ну конечно же история любви, блять. А Россия ебет Венгрию. А Франция - Лихтенштейн. А Людвиг - Кику. Все ок.
*ушел унимать баттхерт подальше*


А ПРУСЯ ПОЕБЫВАЕТ ВАЛЬТА!

URL
2013-03-20 в 15:44 

Тем не менее рассеченную губу мы воспринимаем, как нечто, где нарушена общая целостность. Милипиздрически, но края ранки-то расходятся. Может, краски сгустил, не заметив, но действительно нарушает целостность бедного стола, а вот вариант "разделенный" подходит уже куда больше.

У стола тоже нарушена целостность) В любом случае, я уже говорил, что это слово тут не совсем уместно.

Надо будет подумать над тем, как обосновать понятнее то, что мне не понравилось. "Выбросить руку" уже давно закрепилось в языке, как обозначение резкого жеста, а вот насчет "упала голова" я не уверен. Могу ошибаться, и все же.

Так голова вроде как тоже резкое действие совершает. И "опустилась " и "упала" - это как бэ разных ттенков слова.

редлагаю закончить этот лингвосрач, лично мне элементарно лень спорить.

Мне тоже лень, просто наболело, что иногда гонят просто так.

URL
2013-03-20 в 15:45 

Ну например рассеченная губа. Она на части не разваливается.
Первая попавшаяся под руку словарная статься (Ушаков)
dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1003426
Губа лопается и теряет свою цельность. Рассеченный стол - это порезанный тортик, где каждый кусочек отдельно.
все сидящие за столом склонили головы. Ниже всего, казалось, она упала у мальчишки
Предположим, голова не отделилась от тела. Упала - действие само по себе очень резкое. Зачем добавлять к нему еще "ниже всех", раз уж сидящие за столом не опускали головы, не роняли их, а просто склонили? Кроме того, на ум сразу приходит фраза про "ниже падать некуда".
К "выбросил руку вперед" тоже будете придираться? Тогда смысл разговора с вами?
А давай, анон, ты не будешь строить предположений о моральных качествах собеседника - это невежливо.
голос блондина даже не дрожал, хотя выглядел он действительно подавленным, вызывая глубоко спрятанную жалость
Кто выглядел подавленным - голос блондина или блондин? Оборот с вызовом глубоко спрятанной жалости мне вообще непонятен. Обычно жалость шевелится где-то глубоко внутри, да и вообще, судя по построению этой фразы, жалость блондин вызывал уже давно, просто она была глубоко спрятанной, а последние события сделали ее проявления более явными.

URL
   

Анонимная Хеталия

главная