Пишет Гость:
23.11.2012 в 14:41


123 тред, ты стал сдавать. Если раньше вы, аноны, несли туда отборное говно, то теперь по большей части там троллинг, чьи-то угнетенные фиками чувства, мерянье письками и периодически возникающие ссылки на годные фики. Короче, тот контент, который должен быть в треде, составляет в лучшем случае процентов 15.
Соберитесь, аноны! А то хуже йуных авторов смотритесь :(

URL комментария

Пишет Гость:
26.11.2012 в 08:04


Приплюсуйте, пожалуйста, к заявке про 123 тред.
Как раз 123 тред - место для фиков, в которых упоротый шиппер засирает персонажа из кросспейринга к своей ОТПшечке. Вы не согласны? Или все равны, но некоторые равнее?
А какое отношение к фэндому и канону, и даже истории имеют странные АУшки, где от персонажей остается только имя и внешность? Главное - отношения, которые будут угодны большей части фэндома. Такой автор годен только по меркам дамских романов в мягких обложках.
Я более чем уверена, что защитники годного автора бросились бы охаивать несчастного, посмевшего опубликовать что-нибудь, идущее вразрез с их "хэдканоном", будь он хоть трижды годным. Почему ктогда кто-то один пишет откровенно хейтерские вещи - это его авторское видение, а в исполнении другого это хейтерство, за которое надо на место расстреливать?
Почему кто-то имеет право плясать на том, что нравится другим, а эти другие должны молча терпеть и хавать?
Почему никто не комментировал хорошие фики на ФБ? Они чем-то хуже? Или угодных защитникам пейрингов и отношений там не было?
Мне странно, что люди, живущие и кучкующиеся в каком-то своем альтернативном мирке, срут на автора, на канон и факты, еще и обвиняют в зависти тех, кто с ними не согласен. Сами плодите ненависть - бкдьте любезны получать ее в ответ.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с первым ТС! 
15  (48.39%)
2. Не согласен! 
1  (3.23%)
3. Мне все равно! 
7  (22.58%)
4. Согласен со вторым ТС! 
8  (25.81%)
Всего:   31

@темы: Канон, Фанон, Няши, Фанфикшн, Фикбук

Комментарии
27.11.2012 в 21:13

если учесть, что срач, который подтолкнул первого тс-а вызван засветившимся в треде фанфиком одной известной дамы, то можно сказать, что первый тс похож на обиженного хомячка.
27.11.2012 в 21:20

*подтолкнул первого тс-а накатать сию заявку,
27.11.2012 в 21:30

Мне упорно кажется, что проблему развили из ничего. Каждый, уж извините, реагирует на то, что ему нравится и в меру своих особенностей. Заступайтесь за авторов и пейринги, кто вам мешает? Уж извините, этот тред изначально такой, что без столкновений там не обойтись, и это даже к лучшему – сколько людей, столько и мнений. Поспорим, переругаемся – впервые, что ли?
27.11.2012 в 22:20

ребята с баттхертом по поводу пейрингов все никак не уймутся? :facepalm:

и еще
Почему никто не комментировал хорошие фики на ФБ?
это какие? :susp:
27.11.2012 в 22:50

Первый ТС, ты действительно похож на хомку, это ещё в 123 отметили, уж прости.
это какие?
Это все. У нас пиздец какой благодарный фандом, в комментариях с середины и до конца ФБ отписывались три человека (с челленджами-артами было лучше, а с миди просто беда), а 127 жил только за счет счетовода.
А можно "Согласен!" разделить на "Согласен с первым аноном!" и " Согласен со вторым аноном!"? А то непонятно, куда жамкать.
27.11.2012 в 23:00

Это все. У нас пиздец какой благодарный фандом, в комментариях с середины и до конца ФБ отписывались три человека (с челленджами-артами было лучше, а с миди просто беда), а 127 жил только за счет счетовода.
Анон, я следил за ФБ все время, и комментировал от силу раза три.
Знаешь почему?
Потому что во-первых мне не понравилась сама хамоватая постановка - "мы пишем что хотим и пошли в жопу". Ок, ладно, мы не из обидчивых.
Во-вторых, почему все считают написанное на ФБ - эталоном? В большинстве случаев, за некоторым исключением, написанное там было очень среднего уровня. Я читал, или пролистывал, не важно, и понимал, что не хочу ничего писать - мне не нравится. А вроде на ФБ не очень принято говорить своей команде, что они пишут хрень.

Вот например всеми расхваленный фик про болезнь и Австрию вроде в центрике. О да, все отшликали на то, что вот он, вот он джен моей мечты, а я сидел с приросшей рукой к лицу от характера Пруссии (он там знатная истеричка, желающая всех прикончить), от абсолютно нулевого характера Франции (спасибо за то, что хоть очередным извращенцем не выставили) и от плохо поставленного Германии. Да, задумка правильная - он хладнокровен, но обыграно это как-то топорно - никто не видит его истинных причин, он там просто как машина ходит и чуть ли не с воодушевлением всех лупит. Зато с какого-то хрена Англия там весь такой заботливый, они там с Америкой разве что только в центре не сели и не порыдали. Не ради шиппосрача, мне параллельно, но :facepalm:

И вот это вот - эталонЪ на который я обязан равнятся?
В жопу ФБ, уж извините. Мне там только переводы (но это нельзя засчитать за авторство) и тот фик с игрой в карты, в нем определенно что-то было.
28.11.2012 в 04:31

ребята с баттхертом по поводу пейрингов все никак не уймутся?
Вы реально считаете, что все из-за пейрингов? Олололо. Вам мерещится. Объяснили же уже сто раз.
Потому что во-первых мне не понравилась сама хамоватая постановка - "мы пишем что хотим и пошли в жопу". Ок, ладно, мы не из обидчивых.
Так ФБ вроде не кинк-фест по заявкам. Авторы не обязаны писать, оглядываясь на чье-либо мнение.
Фички обиженных завистниками дам качеством не лучше, а кого-то и хуже в разы. И там не на что глаз положить, кроме бразильских страстей и "своего видения". Но прастите, наверное, во мне говорит злобный шиппер вражеских пейрингов, не иначе.
28.11.2012 в 09:53

Так ФБ вроде не кинк-фест по заявкам. Авторы не обязаны писать, оглядываясь на чье-либо мнение.
Анон, ты тоже читать научись. Я же сказала, мне пофиг, я у них ничего не "заказывала". Но что вообще, нормально отвечать нельзя? Или мы себя почувствовали королями мира? Пф.

Фички обиженных завистниками дам качеством не лучше, а кого-то и хуже в разы.
Эм... анон, ты вообще слышишь, что я говорю или живешь в своей атмосфере? Причем тут какие-то фички, если я говорю о ФБ. Ты сказал, что "мы все такие неблагодарные, почему не комментили ФБ!!11 и я ответил - ибо средничок". Так причем тут твой баттхерт против кросс-шипперов, ты в своем ли уме :facepalm:
28.11.2012 в 11:44

в 23:00 +миллиард


Так ФБ вроде не кинк-фест по заявкам. Авторы не обязаны писать, оглядываясь на чье-либо мнение.
то есть тем, кто отписался на ФБ, такое можно, а всем остальным нельзя? Тогда да, второй тс прав, одни равны, но некоторые равнее.
28.11.2012 в 11:48

благо, что после деанона мы их всех знаем по именам. Запишем в илиту, ибо ФБ ЖЕ НАДА ПОКЛОНЯЦЦА, и пофиг что фички откровенно ниже среднего.
28.11.2012 в 12:24

Такое впечатление, что тут вообще никто не в состоянии прочитать пост, на который отвечает. Эмоции затуманивают разум? Вы даже не замечаете, что разговариваете с разными анонами? Блин, люди, успокойтесь.
Вроде никто в треде не говорил про эталонные фики, якобы имевшие место быть на ФБ. Аноны возмущались тем, что команду просто не поддерживали и не комментировали вообще ничего, а тем временем всякий фикбучный шлак собирал стопицот плюсов. А теперь у всех внезапно претензии к качеству.
Хотя говорить о том, что в выкладках все было дерьмом, кроме переводов и одного какого-то там фика, извините, не стоит. Достойных работ было больше.
Я, аноны, проплевалась с 4 уровня и с фика про Австрию и Германию. Но никаких личных претензий к автору у меня нет. Еще один автор, на которого я надеялась, слился сразу же. Зато среди миди на 3 уровне были хорошие вещи, второй уровень тоже порадовал, артеры постарались. Зачем так категорично говорить о том, какая там была хуйня? И почему об этом нельзя было сказать команде во время ФБ?
Особенно радует то, как тут друг друга обзывают королями мира и обвиняют в хамстве.
Запишем в илиту, ибо ФБ ЖЕ НАДА ПОКЛОНЯЦЦА, и пофиг что фички откровенно ниже среднего.
Будьте любезны, порекомендуйте тех, кого вы считаете выше среднего.
28.11.2012 в 12:29

я тоже проплевался с четвертого уровня. Думал, один такой.
28.11.2012 в 12:46

Хотя говорить о том, что в выкладках все было дерьмом, кроме переводов и одного какого-то там фика, извините, не стоит. Достойных работ было больше.
Так, и это ты порицал только что тех, кто не читает чужие посты? Где я сказал, что все было дерьмом? Давай, покажи мне. Насколько мне память и глаза не изменяют, у меня было написано, что лично мне там очень понравились переводы и фик с картами. Кому-то понравилось что-то свое.
Но считать их эталоном не стоит. Это уже не лично к посту про ФБ, это вообще про всех, кричащих "посмотрите как надо писать - сходите на ФБ!". Как бы вот.

Но никаких личных претензий к автору у меня нет.
У меня тоже.
Более того, у меня плохая память и я уже даже не помню кто что писал и проверять не собираюсь ))

Зачем так категорично говорить о том, какая там была хуйня?
Мы обсуждали только фики.
Я не говорил, что там было дерьмо.

И почему об этом нельзя было сказать команде во время ФБ?
Нафига такое счастье? Чтобы обосрали тебя (особенно меня радовало то, что начинали орать что типо "ХАХАХ ОПЯТЬ КОМУ-ТО НЕ НАПИСАЛИ ЕГО ПРУВЕН ВОТ И ГОВНИЦО"), они сами разосрались и даже завершить ФБ не могли? Да и фик на фик не приходится, в следующем круге могли оказаться вполне годные вещи.

Будьте любезны, порекомендуйте тех, кого вы считаете выше среднего.
Тред рекомендаций в шапке саммита. Go.
28.11.2012 в 12:59

И вот это вот - эталонЪ на который я обязан равнятся?В жопу ФБ, уж извините.
Мне там только переводы (но это нельзя засчитать за авторство) и тот фик с игрой в карты, в нем определенно что-то было.

Это вы не назвали их дерьмом, а сдержанно похвалили.
ХАХАХ ОПЯТЬ КОМУ-ТО НЕ НАПИСАЛИ ЕГО ПРУВЕН ВОТ И ГОВНИЦО
а вам прувен ен написали?
команде делали замечания. например, что не бечено. и никто бы не загрыз вас в анонимном треде.
Тред рекомендаций в шапке саммита. Go.
на мой взгляд, из того треда годноты совершенно не больше. половину авторов я со своей стороны могу назвать фигней. и что?
28.11.2012 в 13:08

а вам прувен ен написали?
:lol: я ж говорю, сразу начинается вот такая вот херня. Лол, я вообще немецкую семью не люблю.

Это вы не назвали их дерьмом, а сдержанно похвалили.
Вы так и не нашли в моем посте выражение про дерьмо, хм.

на мой взгляд, из того треда годноты совершенно не больше. половину авторов я со своей стороны могу назвать фигней. и что?
Сочувствую, вот что. Ибо там действительно годные вещи лежат, но если у вас свое виденье - что поделать. Идите почитайте какой-нибудь карантин, авось понравится.
28.11.2012 в 13:49

А можно "Согласен!" разделить на "Согласен с первым аноном!" и " Согласен со вторым аноном!"? А то непонятно, куда жамкать.
Если только "Согласен с первым" сделать первым, а "Согласен со вторым" - четвертым, но криво же! :( Извини, анончик, я просто проглядел, что заявки антонимичны.

28.11.2012 в 14:40

на мой взгляд, из того треда годноты совершенно не больше. половину авторов я со своей стороны могу назвать фигней. и что? Сочувствую, вот что. Ибо там действительно годные вещи лежат, но если у вас свое виденье - что поделать. Идите почитайте какой-нибудь карантин, авось понравится.
Анон, посылающий совершенно незнакомых ему людей читать карантин, ты жалок. Уйми свой баттхерт по поводу того, что кто-то не согласился с тобой про годных авторов в рекомендованном и не позорься.
Не иначе как первый ТС.
28.11.2012 в 14:52

Анон, посылающий совершенно незнакомых ему людей читать карантин, ты жалок. Уйми свой баттхерт по поводу того, что кто-то не согласился с тобой про годных авторов в рекомендованном и не позорься.
Спасибо, мамуля.
28.11.2012 в 14:56

Все как будто на ФБ только команду Хеталии и читали. Общий процент хуйни на ФБ был 99%. Даже у самизнаетекого была унылая хуйня, причём реками на эту самую унылую хуйню после активно потрясали фкамментах под результатами.
28.11.2012 в 14:58

Даже у самизнаетекого была унылая хуйня, причём реками на эту самую унылую хуйню после активно потрясали фкамментах под результатами.
За Блич могу сказать примерно то же самое.
Хотя кое-что и приятно удивило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail