Пишет Гость:
11.11.2012 в 16:18


Сейчас во флудилке предложили.
Давайте создадим тред помощи и критики для нуждающихся авторов фиков.

URL комментария

Пишет Гость:
07.05.2013 в 19:57

:shy:Можно ли тред для критики новичков? То есть что то типа рецензии на фики для начинающих авторов, чтобы знать, что улучшать и все остальное в этом духе.

URL комментария



@темы: Фанфикшн, Высказываемся, Ваш Grammar Nazi, Фандом

Комментарии
11.11.2012 в 20:05

Готов даже к деанону, если кому надо будет критики, обещаю быть как можно более конструктивным)
только если что уточняйте пейринги и размеры фиков, не за все возьмусь, к сожалению.
11.11.2012 в 21:02

Охо, его всё-таки сделали)
Присоединяюсь к первому анону, раз уж пошла такая пьянка)
11.11.2012 в 23:35

Аноны, так как правильно обозначать персонажей вместо "блондин", "брюнет" и т. п.?
Когда я пытаюсь понять, как это делают классики, я зачитываюсь и забываю, что хотел хД
11.11.2012 в 23:40

Аноны, так как правильно обозначать персонажей вместо "блондин", "брюнет" и т. п.?
Имена. Если у вас имя или фамилия повторится - это не так страшно, как эти "брюнеты-блондины", "дюжие сыщики" и прочее.
Синдром "дюжего сыщика"
Этот нужный термин заимствован у близкого родственника НФ, бульварного детектива. Халтурщики-авторы серии о Майке Шейне почему-то с большой неохотой употребляли собственное имя Шейна и подменяли его эвфемизмами вроде "дюжий сыщик" или "рыжеголовый соглядатай". Причина данного синдрома кроется в ошибочном убеждении, что якобы нужно избегать частых повторений одного и того же слова. Это правило действует только в отношении особенно сильных и заметных слов, таких, как, например, "головокружительный". Лучше повторять раз за разом неброское словцо или определение, чем изобретать неуклюжие способы их обойти.
вот отсюда www.diary.ru/~the-best-of-thebest/p168141566.ht...
11.11.2012 в 23:49

Имена. Если у вас имя или фамилия повторится - это не так страшно, как эти "брюнеты-блондины", "дюжие сыщики" и прочее. Синдром "дюжего сыщика"
Спасибо, бро.
Я этим грешу и стараюсь исправиться, но пока бесконечное повторение имен-стран напрягает.
12.11.2012 в 00:02

Я этим грешу и стараюсь исправиться, но пока бесконечное повторение имен-стран напрягает.
перестанет)
не помню точно, но вроде бы это у Гоголя показательно: имена, и очень даже ничего не напрягает.
12.11.2012 в 00:13

Я этим грешу и стараюсь исправиться, но пока бесконечное повторение имен-стран напрягает.

Оно только поначалу так, анон) Сама их сколько гоняла, на ФБ отучили - теперь пишу и даже внимания не обращаю)
12.11.2012 в 19:48

Аноны, так как правильно обозначать персонажей вместо "блондин", "брюнет" и т. п.?
плюсую к именам, а еще в Хеталии вполне можно по национальности героя определять - "американец", "англичанин", ну и т.п. ))
12.11.2012 в 19:56

а еще в Хеталии вполне можно по национальности героя определять - "американец", "англичанин", ну и т.п. ))
:фейспалм: Анон, вот как раз этого тоже не надо делать ни в коем случае :фейспалм:
12.11.2012 в 20:00

Анон, вот как раз этого тоже не надо делать ни в коем случае
это еще почему?
Нельзя писать "княжество сказала", "Штаты напился в стельку", а скажем "американец улыбнулся" звучит СОВЕРШЕННО нормально. Пишу фики давно, пользуюсь этим приемом, когда количество имен собственных на квадратный сантиметр текста зашкаливает, и все нормально. Уж не знаю, почему вам это не равится О_о'
12.11.2012 в 20:01

:фейспалм: Анон, вот как раз этого тоже не надо делать ни в коем случае :фейспалм:
Упс, да мои фики - сборники косяков.
12.11.2012 в 20:05

да даже отдельный тред где-то тут на саммите вроде был про эту фикбучную моду "американец улыбнулся" и как она отвратно выглядит, вы что, аноны?!
12.11.2012 в 20:08

да даже отдельный тред где-то тут на саммите вроде был про эту фикбучную моду "американец улыбнулся" и как она отвратно выглядит, вы что, аноны?!
окей, в двух словах, что в ней отвратного и пример с неудачным использованием.

Потому что на мой взгляд эта фраза совершенно нормальна. Абсолютно нормальна.
12.11.2012 в 20:10

Потому что на мой взгляд эта фраза совершенно нормальна. Абсолютно нормальна.
Мне тоже кажется это нормальным, это всё-таки не Крауц усмехнулся :D
12.11.2012 в 20:12

Ну, Крауц - это вообще отдельный разговор :gigi: Сюда же вышеупомянутые "Штаты улыбнулся" - вот это верх долбоебизма.
А называть героя по национальности в Хеталии - нормально звучит, благо они там все в единственном экземпляре, не перепутаешь.
Опять же, называние по национальности - лишь как замена имени, когда слишком много в тексте Альфредов и Джонсов.
12.11.2012 в 20:13

окей, в двух словах, что в ней отвратного и пример с неудачным использованием.
Ну хотя бы то, что в контексте Хеталии это все равно что писать вместо "Маша идет по улице" "машины ноги идут по улице".
12.11.2012 в 20:16

Ну хотя бы то, что в контексте Хеталии это все равно что писать вместо "Маша идет по улице" "машины ноги идут по улице".
то есть, вы отказываете тому же Джонсу в том, что он полноценный американец?
12.11.2012 в 20:17

Ну хотя бы то, что в контексте Хеталии это все равно что писать вместо "Маша идет по улице" "машины ноги идут по улице".
Я не ферштейн вообще, как это связано
12.11.2012 в 20:17

П.С. и примера с неудачным использованием что-то не видно, видна пока ваша чистая вкусовщина.
12.11.2012 в 20:21

Я не ферштейн вообще, как это связано
я вот тоже пытаюсь понять. Наверное, это пропоция:
Америка\Маша = Американец\машины ноги

то есть, как бы американец - это вам не целая Америка. Наверное.:tear:
12.11.2012 в 20:26

Знаете, Агата Кристи совершенно точно использовала "англичанин", "француженка" и т. д.
12.11.2012 в 20:40

Анонимусы, нет ли у кого желания отбетить и отгаммить (:D) пвпшку по итацесту, написанную по заявке?
12.11.2012 в 21:28

ya voditel NLO, бет зелёный и юный не смутит?)
12.11.2012 в 22:05

Во-первых, дело в том, что Америка - не просто американец, а сама нация. Про машины ноги был так себе пример, но вот другое: допустим, некий король сначала был рыцарем, потом герцогом, и только потом уже занял трон, и про него все равно написали "герцог такой-то". Прибеднили, статус у него на сей момент другой, и пусть фактически это верно, звучит не очень. Очень не очень.
Во-вторых, это навязший на зубах штамп. В каждом фэндоме няшечки думают, что национальность - это ничего и нормально, и у них, уж поверьте, это куда более обосновано, потому что американцы, англичане и французы там не нации, а обычные люди из обычных стран. Поэтому, народ, слишком много и где не надо - национальность не употребляйте. Только если требуется подчеркнуть принадлежность к нации, культурную, менталитетную и все в таком духе.
И запомните, что каждое слово в фике должно использоваться со смыслом, а не "черт, у меня тут "Вася-Вася-Вася-Вася", дай-ка "итальянца" бахну!"
12.11.2012 в 22:12

Гость 21:28, с энцой дружишь? А то написано по большей частью с известной целью) У меня нормально с орфографией и пунктуацией, хотелось бы прогнать текст на наличие корявых фраз, невыносимо отвратительных штампов и логичность.
12.11.2012 в 22:18

Америка - не просто американец, а сама нация
т.е. типичный американец)

А вообще сейчас в фандоме проблема с тем, что авторы не видят, когда они творят АУ, а когда нет.
Вот если это не-АУ фик, и герой, действительно олицетворяет страну, нацию, тогда да, использовать "американца", возможно, и не комильфо.
Другое дело АУ-фики. Там, как по мне, так милое дело. Особенно, вместо слова "Америка", ибо "Америка надел школьную форму и пошел на урок" - это ппц и треш.
12.11.2012 в 22:19

Не понимаю, чего там анон пристал к "американцам" и "французам", ибо в тексте это всегда смотрится (в нормальном тексте) вполне адекватно и нормально.
12.11.2012 в 22:20

Гость 22:05, я вашу мысль поняла, но всё же считаю, что это дело вкуса. Если уж на то пошло, то американец - это житель Америки, и Альфред под это определение вполне подпадает. Чую граммар-наци-срач. :laugh:
А вот идея, высказанная во втором пункте, для меня была неожиданной. Впервые встречаю такое мнение. Пожалуй, соглашусь с ним.
12.11.2012 в 22:21

ya voditel NLO, не слишком, но штампы и корявые фразы проглядеть могу попробовать)
15.11.2012 в 11:39

Присоединюсь к тем, кто недоволен использованием национальности для называния персонажа. Такой приём уместен только в том случае, если этого требует контекст. Как, впрочем, и блондином-брюнетом героя можно назвать в некоторых случаях. А так: имён и личных местоимений, ИМХО, вполне достаточно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail