Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:34 

Заявка 123 [3].

Hetalia Summit
Продолжение этой и этой тем.

Пишет Гость:
16.07.2012 в 00:06


Давайте про фикбук.
Найдём шыдевры, от которых кровоточат глаза, откопаем самородки и покидаемся пёрлами.

URL комментария

читать дальше

1. Читаем, прежде чем тащим, чтобы потом не было "бля кто это притащил?" "о я нинаю я посмотрел кол-во ПЧ и думаю что автор дерьмо".
2. Обосновываем, что тащим, а не просто кидаем ссылки.
3. Не меряем мастерство автора количеством его ПЧ.
4. Обсуждаем фики, а не личности авторов. Если автор наступил вам на ногу в лифте, это не повод говорить, что он пишет говно.
запись создана: 26.10.2012 в 00:23

@темы: Стюардесса, Няши, Карантин, Делимся, Всякая всячина, Ваш Grammar Nazi, Тред 123, ФБ, Фандом, Фанфикшн, Фикбук

URL
Комментарии
2012-11-05 в 19:13 

Почему я пугаю?
потому что внезапное и грубое такое
ты б зашёл, представился, как добрые люди делают, поздоровался там
а то влетел и с порога давай кидаться на всех
нехорошо, дружок, нехорошо

URL
2012-11-05 в 19:13 

Это понятно, но это можно делать в более мягкой форме, а то что-то мне подсказывает, что получать подобные комментарии не очень приятно.
Да вы, небось, в первый раз на анонимном сообществе? Аноны жестоки.

URL
2012-11-05 в 19:14 

Для того, чтобы стать хотя бы хорошими писателями, люди учатся годами, читают, и триста раз думают, прежде чем осчастливить читателей своей писаниной. Вот скажите, вы что-нибудь знаете, скажем, о тех странах, которые включили в свою статью? А если нет, то почему хотя бы не вычитали перед тем, как ее выкладывать?
Кхем... Какую статью?

URL
2012-11-05 в 19:15 

Просто мне кажется, что это можно делать в более вежливой и приятной форме. А то, так любому нормальному человеку плохо будет.
Это понятно, но это можно делать в более мягкой форме, а то что-то мне подсказывает, что получать подобные комментарии не очень приятно.

Нормальный человек умеет и из неприятного извлекать уроки. Попал сюда – значит, что-то у тебя не так. А в мягкой форме я уже не раз в комментах говорила авторам, а какова была их реакция – ну угадайте сами…

URL
2012-11-05 в 19:17 

Для того, чтобы стать хотя бы хорошими писателями, люди учатся годами, читают, и триста раз думают, прежде чем осчастливить читателей своей писаниной. Вот скажите, вы что-нибудь знаете, скажем, о тех странах, которые включили в свою статью? А если нет, то почему хотя бы не вычитали перед тем, как ее выкладывать?
Анонче, он может быть автором любого кинутого сюда фика. А статья отчасти некрофилия, я ее случайно в закладках откопал.

URL
2012-11-05 в 19:19 

потому что внезапное и грубое такое
ты б зашёл, представился, как добрые люди делают, поздоровался там
а то влетел и с порога давай кидаться на всех
нехорошо, дружок, нехорошо


Прошу прощения. Не хотела.

Да вы, небось, в первый раз на анонимном сообществе? Аноны жестоки.
Я уж вижу.
Нормальный человек умеет и из неприятного извлекать уроки. Попал сюда – значит, что-то у тебя не так. А в мягкой форме я уже не раз в комментах говорила авторам, а какова была их реакция – ну угадайте сами…
Реакцию я видела и не один раз. Просто я наблюдала несколько раз, как на только выложенный фик просто набрасывались. В эти моменты мне было очень жалко авторов...

URL
2012-11-05 в 19:20 

Анонче, он может быть автором любого кинутого сюда фика. А статья отчасти некрофилия, я ее случайно в закладках откопал.
Я такого даже не видела оо

URL
2012-11-05 в 19:29 

Реакцию я видела и не один раз. Просто я наблюдала несколько раз, как на только выложенный фик просто набрасывались. В эти моменты мне было очень жалко авторов...

И мне авторов жалко, поэтому и не высказываю им обычно всего, что накипело. Знаете, что я делаю после вежливой критики? Открываю новую запись в дневнике и долго, сладко матерюсь. И отрываюсь тут. Автора, значит, жалко, а меня, читателя, нет?
Почему мне должно быть жалко автора, бесчеловечно издевающегося над грамотностью, историей и персонажами? Мне жалко себя, что среди барахла мне едва удаётся находить нормальные фики, мне жалко, что люди читают этот ужас, да ещё и восторгаются, сподвигая автора нести ересь дальше, мне жалко, что эти авторы не хотят читать приличные вещи, узнавать новое, учиться, чтобы написать то, что действительно порадует глаз.
Мне жалко засорённый фикбук, вот в чём дело.

URL
2012-11-05 в 19:29 

Реакцию я видела и не один раз. Просто я наблюдала несколько раз, как на только выложенный фик просто набрасывались. В эти моменты мне было очень жалко авторов...
А который фик твой? Про Украину и местного Гуфа?

URL
2012-11-05 в 19:29 

Неизвестный нам дорогой автор, представьтесь (через фик) и мы честно скажем, что в вашем фике не так. Мы тут не на работе, поэтому выражаться можем всем своим словарным запасом, уж извините. Но люди здесь вполне разумные и способны в адекватной форме сказать, что же плохого вы там понаписали.

А пока вы просто стучите палкой по столу, мы не сможем реагировать никак иначе )

URL
2012-11-05 в 19:40 

ficbook.net/readfic/451476 это трололо уймется когда-нибудь?
ficbook.net/readfic/471476

URL
2012-11-05 в 19:46 

Второе - изумительный быдлостайл. Чоткий и резкий Гилберт - откуда вообще эта мода пошла?

URL
2012-11-05 в 19:47 

А который фик твой? Про Украину и местного Гуфа?
Нет. Критику насчет своего фанфика я уже уловила и уяснила. В ближайший свободный день я сяду и перепишу его.
Неизвестный нам дорогой автор, представьтесь (через фик) и мы честно скажем, что в вашем фике не так. Мы тут не на работе, поэтому выражаться можем всем своим словарным запасом, уж извините. Но люди здесь вполне разумные и способны в адекватной форме сказать, что же плохого вы там понаписали.

А пока вы просто стучите палкой по столу, мы не сможем реагировать никак иначе )


Я уже все поняла, спасибо. Мне хватило комментариев на фикбуке, теперь я отправлюсь исправлять ошибки.

URL
2012-11-05 в 19:48 

Нет. Критику насчет своего фанфика я уже уловила и уяснила. В ближайший свободный день я сяду и перепишу ег
Не тот ли шлак про уке-кунов?

URL
2012-11-05 в 19:49 

Ладно. Я в какой-то степени даже благодарна вам за критику. Буду исправляться. Спасибо.

URL
2012-11-05 в 19:50 

Я в какой-то степени даже благодарна вам за критику.
Прям вижу, как носик морщите. Вы нас на руках должны носить, всех сразу.

URL
2012-11-05 в 19:50 

:susp:
мне вот кажется, что возмущённых авторов было двое

URL
2012-11-05 в 20:33 

Вы нас на руках должны носить, всех сразу.
Анон, ты меня как-то пробешиваешь. Человек пришел, вполне мирно и без мата возмутился, потом сказал что исправится, так хули ты выебываешься?

URL
2012-11-05 в 20:58 

ficbook.net/readfic/340082 усук и селцест с "проклятьишком ^^"

URL
2012-11-05 в 21:04 

ficbook.net/readfic/471476

Неправдоподобно это... И что пистолет у Гилберта не отобрали на входе в участок, и что Гилберт с Кьярой были наедине, и что никто не прибежал офицерше помочь... Но, знаете, в некотором роде неплохо: я верю, что такой Гилберт мог описать ситуацию именно так - коряво, с ошибками и с матом)

Отдельно доставила кровь, текущая по носогубной складке. :laugh: Вот любят афторы ввернуть в своё тварение какое-нибудь необычное анатомическое словечко! И откуда
только фантазия вкупе с учебниками биологии(?) берутся.

И "фем!Романо" - тоже ничего так сказано.

URL
2012-11-05 в 21:06 

Вы нас на руках должны носить, всех сразу.
Я ваще мимокрокодил, но подобные комментарии доставляют Х)
Что здесь, что в комментариях почти к любому фику, ссылку на который выложили в этом треде, я не увидел адекватной критики. Вообще.
Вы, ребят, или скатываетесь в то, как правильно писать ться\тся (как это сейчас происходит в комментариях к "Укешам", которые я за каким-то хером отслеживаю :facepalm: ), либо сидите тут и скалозубите.
Автору от этого - ровным счетом никакой пользы.
А будь ваши комментарии РЕАЛЬНОЙ критикой - то есть не "фу гавно", а что реально ПЛОХО и КАК это исправить - был бы толк)
А после таких фраз, как я зацитировал, сразу как-то приходит понимание, что вы ничуть не лучше юных авторов. Только мните о себе больше))

URL
2012-11-05 в 21:09 

Вы, ребят, или скатываетесь в то, как правильно писать ться\тся (как это сейчас происходит в комментариях к "Укешам", которые я за каким-то хером отслеживаю ), либо сидите тут и скалозубите.
Ну, в комментариях к Укешам есть хорошая критика, это потом уже отдельные личности стали флудить и грызться по мелочи.

URL
2012-11-05 в 21:12 

я верю, что такой Гилберт мог описать ситуацию именно так - коряво, с ошибками и с матом)
В том то и дело, что напоминает рассказ восьмиклассника, который поимел Семинович в школьной раздевалке.

URL
2012-11-05 в 21:14 

В том то и дело, что напоминает рассказ восьмиклассника, который поимел Семинович в школьной раздевалке.
Этот Гилберт умом именно что восьмиклассник) Для тупого байкера это абсолютно приемлемо. Так что всё ок, я считаю.

URL
2012-11-05 в 21:17 

усук и селцест с "проклятьишком ^^"
*открыл главу*
Игирису, блять, смайлики, блять!!1
*закрыл главу*

А после таких фраз, как я зацитировал, сразу как-то приходит понимание, что вы ничуть не лучше юных авторов. Только мните о себе больше))
Давайте это не про всех, ок? "Такая фраза" была сказана одним из анонов, и не думаю, что все присутствующие его слова одобряют.
И, да, кстати, я лично не скрываю того, что прихожу сюда повеселиться, "поскалозубить" по-твоему. А что до адекватной критики - сперва нужно распознать адекватных авторов, готовых принять её к сведению.

URL
2012-11-05 в 21:19 

Так что всё ок, я считаю.
Не думаю, что автор хотел специально уложиться в образ, ему просто повезло, что его творение похоже на альтернативное искусство. Однако же, логика отсутствует - как так его притащили в полицейский участок, где нет никакой охраны, оружия у единственного мента и откуда можно так просто взять и свалить?

URL
2012-11-05 в 21:19 

Ну, в комментариях к Укешам есть хорошая критика, это потом уже отдельные личности стали флудить и грызться по мелочи
есть, но вовсе не от тех, кто там пытается поднять свое ЧСВ засчет другого, наплевав на автора.

Я, в общем-то, хотел сказать, что если не умеете\ не можете критиковать - не стоит. Особенно, если бросаетесь фразами, подобными зацитированной, о том, что юные авторы должны вас, видите ли, на руках носить )) За что? За вашу неумелую критику, от которым им ни жарко, ни холодно?
Такая фигня.

URL
2012-11-05 в 21:21 

что-то от Вашего белого плащика подозрительно попахивает

URL
2012-11-05 в 21:23 

Давайте это не про всех, ок?
Кому надо - поймет, что это к нему относится, думаю) Если вы уверены в том, что можете писать адекватную критику, не скатываясь, кстати, на "тыканье", как делаете в анонимных комментариях - вас мои излияния не должны были задеть ну ни капельки)
А что до адекватной критики - сперва нужно распознать адекватных авторов, готовых принять её к сведению
А вы умеете ее подавать? Вежливо, без наезда, с советами что и как лучше изменить?
Впрочем, спорить не стану, есть довольно большой процент людей, которые даже к адекватной критике не готовы. Увы.

URL
2012-11-05 в 21:27 

Я, в общем-то, хотел сказать, что если не умеете\ не можете критиковать - не стоит. Особенно, если бросаетесь фразами, подобными зацитированной, о том, что юные авторы должны вас, видите ли, на руках носить )) За что? За вашу неумелую критику, от которым им ни жарко, ни холодно?
Такая фигня.


Вам уже пояснили, что далеко не все в этом треде согласны с тем аноном, который сказал, что юные авторы должны нас на руках носить. Понимаете, мы не одна сплошная масса, нас тут много, и мы разные люди, хоть и собрались с примерно одной целью. Кто-то действительно только зубоскалит, а кто-то иногда идёт по ссылке и открыто критикует - если видит, что есть, что критиковать, чтобы автор исправился. А то многое просто неисправимое дерьмо, которое только снести нужно, вот и всё.

URL
   

Анонимная Хеталия

главная